1. Книги
  2. Саморазвитие / личностный рост
  3. Любовь Владимировна Студеникина

Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого

Любовь Владимировна Студеникина (2024)
Обложка книги

В этой книге автор описал четкие инструкции, как стать самым востребованным бьюти мастером в своем городе. Жить и работать без выгорания, зарабатывая достойные деньги. Она будет полезна всем мастерам бьюти сферы. Особенно новичкам, которые закончили курсы и хотят работать на себя . Всем, кто думает, что Авито — это единственный источник привлечения клиентов. Для тех, кто хочет уйти из найма, но не знает, где взять клиентов и как их удерживать. Кто застрял на одном уровне дохода, выгорел и собирается уйти работать на дядю с понятным окладом. Кто работает 24/7, не видя отдыха, семьи и денег.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Шаг 3. Скромность — путь к забвению

Обожаю эту фразу и всегда вспоминаю ее, когда хочу быть скромной, хорошей девочкой, как учили меня родители. Не выделяться, быть незаметной, и теоретически, в канонах воспитания того времени, ко мне бы пришли счастье и успех. Но, увы и ах, в наше время это не работает.

Это то же самое, как если бы я захотела замуж. Нарядилась, накрасилась, села у окна и жду, пока принц проедет мимо, посмотрит в окно, увидит и заберет меня такую красивую. Так бывает? Возможно. Здесь должен быть смайлик «ржу до слез».

Поэтому третья составляющая успеха настоящего профессионала — мастерство коммуникации. Умение подать, продать, обратить на себя внимание. Через заботу, общение и, конечно же, зерно действий, необходимых для красоты, которое вы положите в голову своего клиента и умело взрастите.

Проанализируйте, как касаетесь каждого потенциального клиента, как отвечаете на его вопросы, как пишете стоимость услуги. Предполагаю, что у каждого из вас был такой диалог при записи на услугу.

Клиент: «А сколько стоит у вас окрашивание?»

Мастер: «Какой длины ваши волосы?»

Клиент: «До лопаток».

Мастер: «5000 рублей плюс материалы».

Дальше можно не продолжать. Клиенту уже стало неинтересно. Задавая вопрос «Сколько стоит?», он хочет знать уровень вашей компетенции, что входит в услугу и чем конкретно ему вы можете помочь, а не цену по прайсу. Прайс он может посмотреть в ваших соцсетях. Надеюсь, он у вас есть.

Однажды у меня на сопровождениии был массажист.

Упаковали, написали продающее объявление, разместили в чатах. Через полчаса прилетело 6 заявок. Все как один попросили прайс. Он был отправлен незамедлительно со всеми цифрами и скидками. Отгадайте, сколько записалось. Один. Именно тот, кого мастер спросил о проблеме и кому рассказал, что может сделать и как помочь. Остальные — мимо кассы.

Задавайте потенциальному клиенту наводящие вопросы. Узнайте, что его сейчас не устраивает и что он хочет изменить.

Расскажите, чем вы можете ему помочь, представьте ему свой алгоритм действий. Расскажите, что входит в услугу и сколько времени на нее понадобится.

И только потом называйте стоимость! Очень важно посчитать и вбить стоимость материалов сразу в цену, чтобы клиент сидел в кресле спокойно, а не как уж на сковороде, постоянно думая, какова стоимость услуги и хватит ли у него денег. «Может, у мужа спросить? Блин, опять будет орать, что некогда переводить, он на работе. А может, у Машки спросить? Да у нее, как всегда, через неделю зарплата», — вот такие мысли могут быть у вашего клиента.

И эта словомешалка рождает тревогу и, как следствие, негатив. А если вы еще его не поняли и сделали не то, что он хотел, и ему пришлось заплатить больше, чем планировалось, держитесь — на вашу голову столько проклятий посыплется.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я