1. Книги
  2. Саморазвитие / личностный рост
  3. Любовь Владимировна Студеникина

Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого

Любовь Владимировна Студеникина (2024)
Обложка книги

В этой книге автор описал четкие инструкции, как стать самым востребованным бьюти мастером в своем городе. Жить и работать без выгорания, зарабатывая достойные деньги. Она будет полезна всем мастерам бьюти сферы. Особенно новичкам, которые закончили курсы и хотят работать на себя . Всем, кто думает, что Авито — это единственный источник привлечения клиентов. Для тех, кто хочет уйти из найма, но не знает, где взять клиентов и как их удерживать. Кто застрял на одном уровне дохода, выгорел и собирается уйти работать на дядю с понятным окладом. Кто работает 24/7, не видя отдыха, семьи и денег.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Шаг 4. Цены решают все

Можно ли сказать, что мастер успешен, если он работает 5–7 дней в неделю по 11 часов, а стоимость стрижки у него 350–500 (средний эконом в городах-миллионниках). У него полная запись, и приходится просто закрываться на ключ и отключать телефон, чтобы клиенты не звонили.

Наверное, круто, что у него столько клиентов! У меня такое было.

Помню, два клиента даже подрались в очереди, чтобы попасть на стрижку. Тогда я была горда такой популярностью. Но стоило только поднять цены, как сталкивалась с недовольством и уходом клиентов.

Страх озвучить новый прайс живет у всех, кто работает по эконом-ценам, и он обоснован. Люди в этом сегменте ходят не на мастера, а на возможность сэкономить на нем. И не секрет, что это самые сложные клиенты. Помню, сколько сил и нервов стоило уговорить клиентов мыть голову перед стрижкой за дополнительные 50 рублей, потому что это влияет на ее качество. Потом просто плюнула и прибавила стоимость мытья к стрижке.

Да, получилось дороже, и я была готова, что клиент уйдет к конкурентам. Но мне было все равно, потому что не очень хотелось стричь дорогими ножницами грязные головы. Качество стрижки улучшилось, моя уверенность увеличилась. Сарафан сработал, и моя парикмахерская получила гриф «хорошее место».

Расходуя ресурс своего драгоценного времени и тела, мастера эконом-сегмента становятся злыми, уставшими и недовольными. В их жизни нет ничего, кроме работы. Им некогда учиться, познавать новое как в жизни, так и в профессии. Их окружение никуда не стремится, а их главной целью становится где-то урвать халяву.

Успешен ли такой мастер? Вопрос, по-моему, риторический.

Поднятие цен — это всегда выход из зоны комфорта. Это новая вершина, которую нужно брать. Приходится расти и получать новые профессиональные навыки.

Только повышая цены, мастер может расти. Но при этом нельзя просто взять и поднять цены. Клиент должен увидеть что-то новое в вашей работе: интерьер, новую технику окрашивания, о которой вы должны рассказать еще за два месяца до повышения.

Инструкция, как правильно и гармонично для себя и своих клиентов поднять цены

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я