Авторы – основатели первой выездной арт-студии в г. Батайске, делятся собственной разработкой, отразив особенности подготовки, технологические тонкости и приемы, основанные на личном опыте и успешной практике. Кроме подробного описания мастер-классов, в книге приведены чек-листы расходных материалов и шаблоны элементов брендирования. Книга иллюстрирована фотографиями с МК и арт-встреч.Для творческих людей и педагогов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как проводить творческие мастер-классы. И зарабатывать на этом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Любовь Чернова, 2022
© Кристина Подтопта, 2022
ISBN 978-5-0059-3505-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Об авторах
В последнее время довольно популярным форматом организации и проведения досуга, в том числе на разных мероприятиях и праздниках, стало проведение творческих мастер-классов для детей и взрослых. Такие мастер-классы важны и ценны для участников — они не только развлекают, но и выполняют познавательную функцию. Главная цель любого мастер-класса: участник должен получить новые знания, удовольствие от процесса и удовлетворение от своей работы.
Мы основали первую выездную арт-студию, которая работает офлайн в городе Батайске. Информацию о нас и нашей студии вы можете посмотреть в конце книги. В нашей команде сегодня 6 педагогов. Мы создали схему, по которой каждый из них прошёл успешно, и теперь они зарабатывают, не только сотрудничая с нашей студией, но и самостоятельно проводят индивидуальные занятия с детьми, мастер-классы.
Давайте знакомиться!
Кристина Подтопта — руководитель студии «АРТКЛАСС», член творческого Союза художников России и Международной Федерации художников:
«Я — художник-педагог, пишу портреты и картины на заказ, готовлю студентов для поступления, провожу мастер-классы по живописи, скетчингу, интерьерным картинам. Но к этому пришла не сразу. В голове была ограничивающая установка: «Художник должен быть голодным». Это подтверждалось примером моего отца, который так и не реализовал себя в этой профессии.
Начинала карьеру дизайнером интерьеров, была креативным директором в издательском доме «Концепт», занималась графическим дизайном. Несколько лет работала декоратором—флористом в Event-индустрии. После болезни, которая разделила жизнь на «до» и «после», пришло решение заниматься тем, чего хотелось всю жизнь.
Первые свои занятия я проводила в центре досуга: администратор предложила мне творческий мастер-класс, а затем мы собрали группу для уроков ИЗО. Так родился этот проект. Сейчас со мной работает целая команда, а начинала я когда-то одна».
Любовь Чернова — заместитель руководителя студии «АРТКЛАСС», художник-педагог, эксперт по лепке:
«Я по профессии экономист, работала на престижной работе в администрации города 16 лет. Всю жизнь любила заниматься с детьми и рисовать, но следовала установке «хорошая работа, хорошая зарплата». В 2019 году я уволилась и пришла к Кристине в качестве помощника на уроках и мастер-классах. Поняла, что это мне откликается, меня заряжает, и это именно то, чем я хочу заниматься.
Я начала проводить уроки ИЗО без художественного образования и опыта работы. Параллельно поступила на курсы переподготовки в педагогический колледж, проходила курсы обучения по рисованию.
Сейчас я веду несколько групп по городу и в своей мастерской, у меня гибкий график работы и заработок в разы превышает мой доход, который был на «хорошей работе с хорошей зарплатой».
Мы с радостью готовы поделиться с вами накопленным опытом, и уверены в том, что это руководство будет успешным стартом. Изучение и применение изложенных здесь материалов даст вам возможность заниматься любимым делом и получать за это деньги».
«Успешные люди делают то, что неуспешные не хотят делать.
Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше».
Джим Рон
«АРТКЛАСС» — команда из 10 человек:
— открыта с 2017 года;
— ведет 11 групп в разных районах города;
— имеет более 250 учеников офлайн;
— обучает взрослых и детей от 4-х лет;
— принимает ежегодно более 1000 участников арт-мероприятий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как проводить творческие мастер-классы. И зарабатывать на этом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других