В книге даны основные понятия, касающиеся видеомаркетинга в Интернете. Раскрыты преимущества этого маркетинга и причины, почему вам нужно его использовать. Охарактеризованы различные типы видео для видеомаркетинга. Раскрыты секреты успешного видеомаркетинга. Даны советы для продвижения вашего видеоконтента. Рассказано, как сделать видео без найма профессионала. Даны советы для цифровых маркетологов по работе с YouTube. Рассказано об обновлении Facebook своей системы ранжирования видео.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Видеомаркетинг в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Преимущества видеомаркетинга
«Если вы хотите добиться успеха с вашей контент-стратегией, вы должны включить видеомаркетинг. Согласно недавнему опросу HubSpot, 54% потребителей говорят, что они предпочитают смотреть видео от компаний, продукцию которых они используют, по сравнению с другими типами контента»
(Эмма Найтли) [9].
Все больше и больше маркетологов фокусируются на стратегиях видеомаркетинга потому, что они полезны. Подумайте об этом с вашей собственной точки зрения. Вы бы предпочли прочитать длинную страницу, полную текста или посмотреть короткое видео, чтобы узнать о новом продукте? Вы бы предпочли потратить время на чтение шагов процесса продаж компании или посмотреть анимацию? Если вы представляете 80% населения, вы бы предпочли посмотреть видео.
Далее перечислен ряд преимуществ видеомаркетинга.
2.1 Преимущество повышения узнаваемости бренда. Преимущество увеличения конверсий
Преимущество повышения узнаваемости бренда
Узнаваемость бренда означает, что ваша компания находится на переднем крае, когда у потребителя есть проблема и ему нужно обеспечить ее решение.
Имейте в виду, однако, что хотя вы хотите, чтобы ваш бренд был легко узнаваемым и запоминающимся, вам также необходимо убедиться, что название вашей компании связано с положительным потребительским опытом.
Преимущество увеличения конверсий
Многие компании сообщают об увеличении конверсий на страницах с видео, в том числе Wyzowl. Согласно их утверждениям 74 процента людей, которые получают возможность увидеть продукт в действии через видео-пояснение, купят его [1].
Целевые страницы являются отличным местом для размещения видео — предположительно, с видео получается повышение коэффициента конверсии до 80 процентов.
Google рекламирует успех видео объявлений, говоря, что «количество конверсий, генерируемых объявлениями на YouTube, увеличивается на 150 процентов в год по сравнению с прошлым годом. При таком успехе вам, пожалуй, следует рассмотреть возможность тестирования некоторых собственных видео объявлений (скажем, на YouTube).
Будь то объяснение сложного процесса или того, как работает тот или иной продукт, или его функция, или даже демонстрация того, как связаться с вашей компанией, видеоролики с пояснениями представляют большую ценность как для существующих, так и для потенциальных клиентов.
2.2 Преимущество увеличения рентабельности инвестиций. Преимущество укрепления доверия
Преимущество увеличения рентабельности инвестиций
Съемка, редактирование и производство видеороликов ранее были трудоемкими и дорогими, казавшимися многим маркетологам непривлекательными. Однако теперь это проще, чем когда-либо прежде. Благодаря тому, что программы становятся все более доступными, дешевыми и простыми в использовании, люди обнаруживают, что видео — это выгодно.
Поскольку затраты на создание видео не так высоки, как раньше, шансы получить какую-либо форму вознаграждения за ваши видео теперь выше. На самом деле, 51 процент специалистов по маркетингу всему миру считают видео типом контента с наилучшей рентабельностью.
Преимущество укрепления доверия
Укрепление доверия к вам в вашем цифровом сообществе, доверия потенциальных клиентов, существующих клиентов и возможных ваших будущих сотрудников должно стать целью вашей стратегии видеомаркетинга.
Если вы представляете воронку для видеомаркетинга, то верхняя часть ее для видеороликов должна быть направлена на представление услуги или продукта вашей компании, а затем вам нужно объяснить, как ваш продукт или услуга может помочь решить проблему клиента.
Вот несколько примеров того, как вы можете работать над созданием доверия, используя видео:
Экспертные интервью
Отзывы о товаре
Отзывы клиентов
Тематические исследования
В видео может быть показан клиент, у которого была какая-то форма позитивного взаимодействия с вашей компанией или сотрудниками, или вы можете показать эксперта в отрасли, объясняющего сложную функцию продукта. Видео с разными людьми позволяют вашим зрителям взглянуть на вашу компанию в выгодном для вас свете. Это способно помочь создать эмоциональные связи и, в конечном итоге, доверие.
2.3 Преимущество получения лучших рейтингов. Преимущество увеличения вовлеченности пользователей
Преимущество получения лучших рейтингов
Поисковые системы любят видео. Согласно исследованию, проведенному Stone Temple, видео YouTube, скорее всего, будут отображаться в первых 10 результатах при выполнении поиска Google [1]. Кроме того, это исследование показывает, что они редко находятся в положении худшем, чем 30 лучших результатов.
Если вам интересно, как на самом деле предпринять шаги для того, чтобы ваши видео получили рейтинг на первой странице, вот несколько вариантов:
Сопровождайте свои видео транскрипциями
Оптимизируйте заголовок и описание
Воспользуйтесь тегами категории
Реализуйте видео схему
Вставьте видео в сообщения блога
Когда ваши видео содержат оптимизированные заголовки, описания и ключевые слова, это помогает им работать лучше, что, в свою очередь, помогает работать лучше странице. Это именно то, что мы называется беспроигрышной маркетинговой стратегией.
Преимущество увеличения вовлеченности пользователей
Знаете ли вы, что органическая активность является самой высокой на Facebook, когда записи содержат видео? Или то, что простое включение слова «видео» в строку темы вашей электронной почты может увеличить число открытых позиций на 19 процентов? Одна компания зашла так далеко, что проверила, увеличат ли заинтересованность видео-миниатюры в новостном письме по электронной почте, и обнаружила, что да, видео-миниатюры способны увеличивать заинтересованность. Компания сообщила, что почти на 41% больше людей используют электронную почту, если в ней есть видео-миниатюра, а не статическое изображение или просто текст.
В разрозненном цифровом мире люди ищут способы, с помощью которых они могут ощутить чувства вовлеченности и связи. Это одно из объяснений того, как достоверное рассказывание историй с использованием видео повышает заинтересованность. С помощью таких вещей, как комментарии, лайки или публикации, если люди реагируют на ваш видеомаркетинговый контент, это отличный знак того, что вы на правильном пути.
Так же, как отзывы клиентов или обзоры продуктов могут помочь укрепить доверие к вашей компании, вашему бренду и вашему продукту, они также могут помочь повысить заинтересованность. Наблюдение за тем, как кто-то демонстрирует, как ваш продукт *или услуга) улучшил его эффективность или решил его проблему, гораздо более правдоподобно (и лучше запоминаемо), чем просто чтение об этом статьи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Видеомаркетинг в Интернете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других