«Денежный поток из соцсетей» – новая книга Мартиты Былини-ной для предпринимателей, которые решили развивать свой бизнес в социальных сетях, но не знают с чего начать. Это сильная мотивация к действию и конкретные советы, принципы системы и инструменты, которые можно и нужно применять вне зависимости от ниши. Книга дает читателю полное представление о том, ЧТО нужно делать, чтобы заработать деньги в соцсетях. Маргарита Былинина – диджитал-маркетолог, предприниматель, трендвотчер, писательница, автор тренингов о продвижении и продажах в интернет-бизнесе. «Пусть эта книга станет для вас действенной подсказкой, благодаря которой вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с вашим проектом. А если вы еще только думаете, только планируете открывать свой проект в соцсетях, то, надеюсь, она станет для вас поддержкой и мотиватором. Действуйте!» В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Денежный поток из соцсетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Подсказка № 1
С чего начать?
«Я очень хочу развивать свой бизнес в Инстаграме! Но с чего начать? Что нужно сделать в первую очередь?»
«Давно присматривалась к Инстаграму, но долго была лишь наблюдателем. Сейчас решила, что все, пора и мне активно действовать. Но не понимаю, за что хвататься в первую очередь?»
Начинать нужно с ответа на вопросы: «Для чего мне нужен аккаунт в Инстаграме? Чтобы что? Что я хочу там делать? Какой результат я хочу получать?» От этого будут зависеть и стратегия развития, и тактика ваших действий.
Но давайте немного о том, какие вообще типы аккаунтов существуют в Инстаграме. Их несколько: а) бизнес-проекты — это те, кто хочет здесь делать бизнес и зарабатывать; б) блогеры — чисто блогерские аккаунты. Что-то типа личных дневников, тематические тексты и т. д. Это, скорее, про «почитать». Цели тут могут быть такие: самореализация, жажда славы, популярности и т. д.; в) селебрити-аккаунты. Как правило, нужны для поддержания, усиления имиджа, популярности известных персон; г) наблюдатели — неактивные аккаунты, которые люди создают только для того, чтобы что-то читать, смотреть, за кем-то наблюдать в Инстаграме.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Денежный поток из соцсетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других