1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

Данная книга, по сути, является продолжением книги М. В. Акулич «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая»В данной книге много всего интересного и полезного для тех, кому близка тема ресторанного маркетинга, в том числе примеров и советов.Книга подготовлена с использованием не русскоязычных источников.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-1814-6 (т. 2)

ISBN 978-5-0056-1233-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Данная книга, по сути, является продолжением книги М. В. Акулич

«Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая»

https://ridero.ru/books/marketing_restorana_restorannyi_marketing/

В данной книге много всего интересного и полезного для тех, кому близка тема ресторанного маркетинга, в том числе примеров и советов.

Книга подготовлена с использованием не русскоязычных источников.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я