В предлагаемой книге раскрыты основные понятия и различные нюансы, касающиеся проектного маркетинга.Раскрыты темы планомерного завершения проекта, плана коммуникаций для проектов, рассказано о случаях противоречий и анализе заинтересованных сторон, об этапах процесса проектного маркетинга и планомерном завершении проекта.Охарактеризованы этапы проектного маркетинга и соответствующие практики для строительных фирм.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Проектный маркетинг или маркетинг проекта (Project marketing)» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Проектный маркетинг: Различные нюансы
2.1 Формирование целевых групп для проектного маркетинга Задействование культуры открытого общения
Формирование целевых групп для проектного маркетинга
Конец ознакомительного фрагмента.