В предлагаемой книге дано описание различных понятий, аспектов и советов, касающихся современного партнерского маркетинга. Это позволит читателю лучше понять данный маркетинг и, возможно, использовать его в своей практической бизнес-деятельности (или применять более правильно и эффективно).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
III Минусы и плюсы партнерского маркетинга
В 2022-м г. индустрия партнерского маркетинга оценивалась в 8,2 миллиарда долларов [1], что говорит о том, что она является популярной маркетинговой стратегией для бизнеса. Для авторов это также недорогое или даже вовсе бесплатное деловое предприятие, от которого реально получение весьма солидной прибыли. Но прежде чем приступить к делу, рассмотрите минусы и плюсы входа в мир партнерского маркетинга.
3.1 Минусы партнерского маркетинга
Кампании партнерского маркетинга имеют ряд недостатков в сравнении с другими видами маркетинговых кампаний. Поэтому давайте рассмотрим несколько проблем, с которыми вы (скорее всего) столкнетесь на пути к достижению успеха партнерского маркетинга.
Отсутствие контроля над программой
Партнерам положено подчиняться правилам, установленным компанией для своей партнерской программы. Вы должны следовать ее рекомендациям относительно того, что вы говорите и как представляете ее продукт или услугу. Конкуренты следуют тем же рекомендациям, поэтому чтобы выделиться из толпы вам необходимо проявление изобретательности.
Комиссионные
В партнерском маркетинге отсутствует начальник, выдающий вам еженедельную заработную плату. Программы партнерского маркетинга работают на основе комиссионных — независимо от того, платят ли вам за лид, клик либо продажу.
Компании идут на использование временные куков браузера, чтобы отслеживать действия людей после просмотра вашего контента. Когда человеком совершается желаемое действие, вы получаете вознаграждение.
Требуется терпение
Партнерский маркетинг не является схемой обогащения. Он требует времени и терпения, чтобы вырастить аудиторию и завоевать влияние.
Вам потребуется протестировать различные каналы, чтобы понять, какие из них лучше всего подходят вашей аудитории.
Изучите наиболее актуальные и заслуживающие доверия продукты для продвижения.
Уделяйте время ведению блогов, публикации бесплатного контента в соцсетях, проведению виртуальных мероприятий и иной активности, направленной на привлечение потенциальных клиентов на ваших маркетинговых каналах.
3.2 Плюсы партнерского маркетингаХотя
Рост индустрии является хорошим показателем успеха, предприниматели также выбирают этот путь Affiliate marketing по ряду других причин. Ниже дано описание плюсов партнерского маркетинга.
Возможность масштабирования
Успешный партнерский маркетинг дает шанс на значительное увеличение ваших доходов без привлечения дополнительной помощи. Вы можете представлять новые продукты вашей текущей аудитории и создавать кампании для дополнительных продуктов, в то время как ваша существующая работа продолжает приносить партнерский доход в фоновом режиме.
Прежде чем вы начнете чрезмерно волноваться, знайте, что отличный Affiliate Marketing строится на доверии. Хотя кажется, что существует бесконечное количество продуктов или услуг, которые можно продвигать, лучше всего выделять только те, которые вы лично рекомендуете или используете. Даже если продукт вам интересен или подходит для вашего хобби, чтобы стать отличным партнером по продвижению этого продукта нужно много и усердно трудиться.
Низкий уровень риска
Участие в партнерской программе не требует никаких затрат. После того, как вы проделали работу по созданию аудитории, вы можете начать зарабатывать деньги с помощью уже известного партнерского продукта либо услуги без дополнительного инвестирования. Affiliate Marketing также может приносить относительно пассивный доход за счет получения комиссионных — идеальный сценарий для заработка.
Простота выполнения
Ваша часть уравнения включает в себя просто управление цифровым маркетингом, связанным с созданием и продажей продукта. Вам нет нужды проявлять беспокойство о более сложных задачах, таких как разработка, поддержка или реализация предложения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других