В предлагаемой книге дано описание различных понятий, аспектов и советов, касающихся современного партнерского маркетинга. Это позволит читателю лучше понять данный маркетинг и, возможно, использовать его в своей практической бизнес-деятельности (или применять более правильно и эффективно).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
VII Советы по достижению успеха в партнерском маркетинге
Доход от партнерского маркетинга может в конечном итоге стать формой дохода пассивного вида, но для его получения вам все равно придется заранее проделать нелегкую работу. Нижеследующие советы помогут вам добиться успеха в партнерском маркетинге.
7.1 Укрепляйте доверие. Поговорите с экспертом по продукту
Укрепляйте доверие
Если вы пишете личный отзыв, опишите откровенное мнение, базирующееся на вашем личном опыте использования и знании продукта. Чем более вы открыты, тем более искренними будете. Людям станет удобнее следовать вашим советам, если они почувствуют, что могут проявлять к вам доверие.
Доверие следует рассматривать в качестве ключевого фактора в ваших усилиях по партнерскому маркетингу, поскольку люди должны доверять вам настолько, чтобы желать и стараться действовать в соответствии с вашими рекомендациями.
Уровень доверия, который вам понадобится для реализации партнерских продаж, зависим от вашей отрасли и рекомендуемых вами продуктов, к примеру, для того, чтобы стать эффективным партнером для продажи учебного курса за 1 000 долларов, требуется намного больше доверия, чем для продажи майки стоимостью в двадцать долларов.
Вот что говорит Дезира Оджик, которая на протяжении многих лет руководила личным финансовым блогом Half Banked до его приобретения [1]:
«Помимо простого обмена своим опытом, вы можете завоевать доверие, ограничив количество партнеров, которых вы рекламируете, или становясь партнером только в отношении тех продуктов, которые вы лично используете, придерживаясь своей области знаний. Например, люди доверяли моим рекомендациям по канадским финансовым приложениям, но это не значит, что мне бы очень повезло в качестве партнера Sephora».
Побеседуйте с экспертом по продукту
Побеседуйте с экспертом по продукту. Еще вариант — опросить других, кто использует продукт (или услугу), или вы даже можете взять интервью у человека, занимающегося его производством либо продажей. Это способно придать вашему обзору больше глубины, создавая для читателя интересное и полезное повествование.
7.2 Создайте руководство по продукту. Создайте список адресов электронной почты
Создайте руководство по продукту
Ваш успех в партнерском маркетинге может зависеть от общего количества ваших подписчиков, но есть еще один способ привлечь трафик — предоставить бесплатно учебное пособие по соответствующему предложению.
Люди зачастую выполняют поиск в Google, начиная со слова «как», например «как накопить деньги на обучение в университете» или «как украсить кофейню». Если вы предложите учебное пособие, способное решить проблему пользователя и четко продемонстрировать ценность продукта, ваши рекомендации будут иметь больше смысла в контексте, и вы предоставите клиенту более сильный стимул для приобретения рекомендуемого вами продукта.
Создайте список адресов электронной почты
Список адресов электронной почты — это собранный вами список контактов (людей), которые хотели бы получать от вас информацию. Создать список контактов важно, потому что это один из наилучших способов связаться с людьми за пределами соцсетей. Когда дело доходит до совершения покупок по причине получения маркетингового сообщения, электронная почта имеет наиболее высокий коэффициент конверсии (шестьдесят шесть процентов) по сравнению с соцсетями и другими маркетинговыми каналами [1].
Собирайте электронные письма на основе вашего контента, затем пишите и отправляйте вашим подписчикам (раз в 2 недели или на еженедельной основе) подготовленные вами информационные бюллетени.
Партнерские маркетологи могут отправлять подписчикам из своего списка множество разных вещей, таких, скажем, как:
Бесплатные загрузки
Отчеты
Новые записи в блоге
Взгляды внутрь вашей жизни или бизнеса
Занимательные истории
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Современный партнерский маркетинг: основные аспекты и советы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других