Версия книги 2.0. Основа основ всей нашей жизни — это коммуникации. Успех невозможен без участия нужных вам людей. Мы живем в социуме. А грамотные коммуникации открывают любые двери. Как показывает жизнь, умение ладить с людьми помогает и в работе, и в личной жизни. Человек подсознательно тянется к тем людям, с кем ему комфортнее было общаться, туда, где его понимают. Я расскажу вам о тех приемах, которые распахивают и двери, и сердца других людей. Ваша задача — начать применять их в своей повседневной жизни. Трансформация жизни в положительную сторону будет очень и очень заметна: вам будут помогать, вас будут рекомендовать, как хорошего человека. Это полезные знания и полезные навыки. А манипуляция это или просто формат доброжелательного общения — решать вам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты успешных коммуникаций. Эффективные приемы, которые помогают легко достигать ваших целей. Книга-тренинг Версия 2.0» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Путь к успеху через коммуникации: приемы общения, которые помогают добиваться своего
Хотите добиваться своего? Это можно сделать в процессе общения.
Проявите к собеседнику неподдельный интерес. Всем людям не хватает внимания со стороны окружающих. Проявляйте искренний интерес и внимание к людям и их проблемам.
Всегда старайтесь найти с человеком что-то общее: увлечение, профессия, взгляды.
В разговоре запоминайте не только имя человека, но и все, что можно о нем узнать — семейное положение, увлечения, слабости. Это поможет найти общие темы для разговора. Ничто так не располагает человека к взаимодействию, как общие интересы, общие хобби.
Перебирая одну за другой темы разговора, вы можете быстро определить, что же действительно волнует или интересует вашего нового знакомого. А затем развивайте эту тему.
А теперь посмотрим, что пишет В. Суворов в своей книге «Аквариум» — как вербуют людей наши разведчики: «Я начинаю говорить о погоде, о деньгах, о женщинах, об успехе, о власти. Должна быть какая-то тема, которую он поддержит и начнет говорить. Главное, чтобы он говорил больше меня. Для этого нужен ключик. Для этого нужна тема, которая его интересует».
Переходите на разговор об"общечеловеческих ценностях" — дети, проблема отцов и детей,"хобби"(автомобили, сад и огород). Как только у собеседника заблестят глаза, это значит, что вы попали в интересную для него тему. А дальше слушайте, задавайте вопросы. Ничто так не раскрывает и не сближает людей, как общие увлечения и хобби.
Будьте приветливы, доброжелательны. Доброжелательность — залог успеха. Людям приятно общаться с теми, кто настроен позитивно и доброжелательно. К таким людям обычно подсознательно тянутся.
Продемонстрируйте позитивный настрой. Желательно никогда ни о ком не говорить плохо. Зачем наживать себе лишних врагов. Лучше отзывайтесь о людях хорошо. Если им это перескажут, им будет приятно и это будет дополнительный кирпичик в фундамент ваших с ним отношений.
Сначала слушайте, а потом уже говорите сами. Умейте терпеливо слушать других. Проявляйте внимание и сочувствие.
Слово — серебро, а молчание золото. Нас часто учат говорить, но редко учат молчать. Между тем молчание — это очень эффективный прием, помогающий в межличностном общении. Оно поможет в различных сложных ситуациях. Это очень хорошая реакция на зависть, противоречия, гнев, пошлость, вульгарность.
Будьте проще и люди к вам потянутся. Улыбка, готовность выслушать человека — и он сам захочет с вами общаться. Используйте понятия, лексику и манеры собеседника.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты успешных коммуникаций. Эффективные приемы, которые помогают легко достигать ваших целей. Книга-тренинг Версия 2.0» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других