Безличность – человек “без ядрышка”. Книги трилогии «Правда на примере вымысла» играют на чувствах и воображении читателя. Он сам додумывает мелкие детали и рисует из них свою собственную картину, которая ему наиболее близка. В произведении автор намеренно пренебрегает конкретикой – использует образы. Именно это является главной особенностью книги и её изюминкой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безличность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пролог
И снова бар. Сразу скажу, к алкоголю я отношусь негативно и не выпиваю даже в праздничные дни. Зачем тогда я подхожу к барной стойке, пока остальные фурри развлекаются? Хм… Я тоже тут развлекаюсь, точнее, делаю перерыв и болтаю с Семёном. Он мой друг ещё с давних времён. С ним мы часто обсуждаем разные события из жизни или просто болтаем по душам:
— Семён, вчера я встретил одну девушку… Не то чтобы я пытаюсь найти “ту самую”, но в последнее время начал больше гулять с людьми. Так вот, пришёл я вчера вечером домой, и что-то вспомнилась мне она. Мне её речь показалась странной… Как тебе сказать…
–…скажи как есть.
— Знаешь, как будто бы без “ядрышка”. Вот ты болтаешь с человеком, пытаешься понять его характер, но не можешь…
— Ты имеешь в виду “ядрышко”, как главную деталь в характере?
— Да.
Глава 1
“Лиза”
Сделав пару глотков американо, я продолжил:
— Помнишь, мы художника искали?
— Конечно, помню. Эта девушка рисует что ли?
— Да, очень красиво.
— Дар, хочешь попробовать её к нам устроить?
— Да, я думаю, Лиза справится.
— Не слишком ли резкое решение?
— Я поговорю с ней, если согласиться, то приведу.
Когда я встретился с нашей героиней в первый раз, она мне показалась обычной девушкой, которая, по её же рассказам, безумно любит рисовать. Во время диалога, она могла засмеяться, затем неожиданно притихнуть, но я старался не замечать этого — списал всё на возможное волнение при первом общении…
К слову мы мало кого можем пригласить в наше, так сказать, убежище. Людям не следует ни доверять, ни видеть наше истинное обличие: лисьи уши, лисьи лапы и лисий хвост. Мы можем показывать только второе обличие — людское. В нём мы не выделяемся из толпы и “не размахиваем хвостом”.
— Привет, меня Семён зовут.
— А, привет, это тебя рисовать нужно?
— Хм, не совсем… Ты будешь рисовать его, но… Как бы тебе сказать…
— Что сказать?
— Дар, он… Пообещай, что не расскажешь никому, вообще никому.
— О чём?
— Послушай, Лиз, нам категорически запрещено это рассказывать посторонним, но так как мы ищем художника, а ты у нас красиво рисуешь, решили тебя пригласить.
— Спасибо, но мне как-то страшно стало. Что там?
— В общем, он фуррь.
— Это ещё кто?
Тут я вмешался в разговор:
— Фурри — это антропоморфные существа… Хотя давай я тебе покажу.
Я обрёл то самое лисье обличие. Если говорить по научному, то такое превращение стало доступным из-за особенности наших генов, которые передаются по наследству… Поскольку у нас не научная фантастика, я думаю, вы будете не против сокращения этого абзаца.
Сказать, что Лиза была невероятно шокирована от увиденного — ничего не сказать.
Минута, две, три, десять. Сидя на одном месте, мне захотелось чем-то себя развлечь. Единственное, что пришло мне в голову, это поговорить с художницей:
— Лиз.
— Что?
— А как твои родители относятся к тому, что ты рисуешь?
— Родители? Да они мне, то и делают, что твердят: “Нужно рисовать и ещё раз рисовать!”. Само рисование мне нравится — правда, но мне не дают даже малейшего отдыха.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Безличность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других