1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Михаил Юрьевич Варламов

Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе

Михаил Юрьевич Варламов
Обложка книги

В этой книге речь пойдет о том, как на самом деле работает маркетинг в нише розничной продажи цветов. Без мифов, догадок и аргументов из разряда «мне так кажется».Эта книга является готовым пособием по запуску прибыльного маркетинга в цветочной компании, с окупаемостью на вложенный в рекламу бюджет в 10–12 раз. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, или только хотите открыть свой цветочный бизнес, эта книга сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч долларов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Благодарности:

Михаил Юрьевич Варламов

© Михаил Юрьевич Варламов, 2024

ISBN 978-5-0065-0017-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

В этой книге речь пойдет о том, как на самом деле работает маркетинг в нише розничной продажи цветов. Без мифов, догадок и аргументов из разряда «мне так кажется». Все написанное тут, это мой многолетний опыт работы ТОП Менеджером по маркетингу в крупной цветочной сети, охватывающей Россию и Казахстан.

По факту, эта книга является готовым пособием по запуску прибыльного маркетинга в цветочной компании, с окупаемостью на вложенный в рекламу бюджет Х10—12. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, эта книга сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч долларов на ошибках. Ну и само собой если вы только собираетесь открывать свой цветочный бизнес, у вас есть шанс все сделать правильно в самом начале и выйти в прибыль уже в первые 4—5 месяцев.

Давайте начнем с того, что такое маркетинг на самом деле. Тут я сразу хочу расставить все точки в правильных местах, но не хочу вас пугать.) Будем говорить исключительно о том, как делать деньги на цветах, жестко и беспринципно, сохраняя при этом человеческое лицо.

Если коротко: Маркетинг в цветочной нише, это 80% цифр и 20% музыки.

Если вы хотите делать деньги на цветах, а не заниматься хобби то вы попали по адресу.

В понимании обычного цветочника, весь маркетинг замыкается на том чтобы снять сторис, выложить его в соцсети, порадоваться и пойти крутить букеты дальше, удивляясь тому, что клиенты не спешат бежать за их эксклюзивными композициями.

Более крупные игроки рынка, погрязли в невежестве бесконечных замеров, контроля за бюджетами и сокращением их в периоды спада. Системно работать и обеспечивать беспрерывный рост умеет лишь 3—5% компаний на рынке.

Вот все эти мифы, догадки и бесполезные действия, которыми живут 95% игроков рынка мы с вами и уберем из головы, чтобы вы начали зарабатывать деньги, а не заниматься хе… й. Вы уж простите, но я столько насмотрелся за все время на горе «маркетологов» и директоров в цветочной нише которые оперируют догадками, а не цифрами и фактами, что уже накипело.

Перед тем как мы погрузимся в реальный мир заработка денег на цветах, думаю мне стоит представиться.

Меня зовут Михаил Варламов.

Я ТОП менеджер в крупной международной цветочной компании, с

более чем 100 розничных цветочных магазинов, охватывающей Россию и Казахстан.

Мы с командой делаем маркетинг с окупаемостью Х12 на каждый вложенный в рекламу рубль. То есть на 1 вложенный рубль в цветочном бизнесе реально получать сверху 12 рублей. Дальше вы все поймете сами.

Имею международное образование MBA. Если не знаете что это, просто введите в Яндексе.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я