1. книги
  2. Консалтинг
  3. Мурад Камалов

«Переговорные практики. Методики, техники и приемы опытного бизнес-тренера».

Мурад Камалов (2024)
Обложка книги

Умение вести переговоры и общаться с людьми — навык, необходимый практически каждому человеку. И эта книга поможет вам его приобрести. В ней приведены техники, методы, приемы для обучения в различном — индивидуальном и групповом форматах. Вы освоите необходимые переговорные умения, а также работу в проблемных ситуациях, подготовку выступлений и многие другие коммуникативные опции. Автор подготовил для вас достаточно примеров из практики, кейсов и упражнений.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ««Переговорные практики. Методики, техники и приемы опытного бизнес-тренера».» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Раздел 1. Общая практика переговоров. Базовые переговорные техники.

Техника бизнес — расстановки в деловых переговорах.

Данный раздел в большей мере ориентирован на специалистов по обучению и тренеров. Причина этого в том, что методика расстановки может быть реализована только через групповую работу под руководством тренера. И самостоятельное ее изучение вне самой процедуры не имеет смысла.

Разумеется, теме бизнес — расстановки можно посвятить отдельный объемный материал. Применение методики Берта Хеллингера, созданной для терапии межличностных, внутрисемейных отношений, требует серьезной адаптации для разрешения ситуаций в реальном бизнесе. Дополнительные сложности возникают в связи с особенностями самой методики — предельная откровенность участников — важное условие успешности работы тренера и группы. Поэтому для бизнеса мы можем рассматривать следующие варианты расстановки:

— в условиях открытого тренинга можно работать с участниками можно более свободно, т.к. они не стеснены ограничениями со стороны коллег, руководства, подчиненных.

— в условиях корпоративного формата действия тренера ограничены, т.к. не всегда и не все участники готовы к предельно откровенному обсуждению своих проблем в аудитории коллег. Тем не менее, опыт таких расстановок позволяет рассчитывать на очень высокую эффективность при соблюдении определенных правил и точно выверенной тренерской тактики.

— в условиях корпоративного тренинга методика может применяться для коррекции поведения менеджеров в отношении клиентов. В этом случае группа (участник) формулирует проблемную ситуацию в плане развития бизнеса, проблем с оплатой, возможных конфликтов и т.д.

— наконец, возможен формат для руководителей компании с постановкой задачи по коррекции управленческого воздействия в отношении подчиненных. Но это также при условии тщательной подготовки тренером с точки зрения внутрикорпоративной этики и отношений в управленческой команде.

Ниже привожу описание методики с постановкой задачи по обучению переговорным навыкам менеджеров по работе с ключевыми клиентами.

Методика: бизнес — расстановки.

Цель: формирование навыков управления отношениями с клиентами, сотрудниками других подразделений на основе эффективных коммуникаций, тактических приемов в отношениях, формирования и развития взаимного партнерства.

Описание работы.

1. Вступление тренера. Рассказ о методике бизнес-расстановки. Инструкции по работе для группы.

2. Последовательно каждый из участников становится объектом работы тренера и группы.

Он формулирует свои ситуации, проблемы, вопросы по работе со своими клиентами. В качестве объектов бизнес-расстановки ключевой участник выбирает кого-то из группы, формируя расстановку. Положение участников имитирует сложившиеся отношения в системе «менеджер — клиенты».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ««Переговорные практики. Методики, техники и приемы опытного бизнес-тренера».» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я