В этом выпуске «Методист» представлен проект «Школа молодого педагога», направленный на повышение мастерства молодых специалистов в учреждениях дополнительного образования детей и разработан в помощь методистам, заместителям директоров по методической работе. В сборник входит не только описание проекта (пояснительная записка, цели, задачи, ожидаемые результаты, предполагаемые риски, план мероприятий (дорожная карта)), но и различные методические разработки: • Диагностический инструментарий: • Положение о проекте «Школа молодого педагога»; • Методические материалы «Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»; • Памятка молодому педагогу «Правила поведения и общения педагога»; • План контроля деятельности молодых специалистов; • Схемы конспекта учебных занятий, самоанализа учебного занятия, самоанализа воспитательного мероприятия; • Технологические карты по развитию профессиональных качеств у молодых педагогов; • Сценарий игры — квеста для молодых педагогов
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Методист учреждения дополнительного образования детей. Проект «Школа молодого педагога»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Почему Вы выбрали профессию педагога? Чем она для Вас привлекательна?
2. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки?
3. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
4. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?
5. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?
6. Каковы Ваши профессиональные планы на будущее?
7. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы педагогом?
8. Что Вас привлекает в работе коллектива:
новизна деятельности;
условия работы;
возможность экспериментирования;
пример и влияние коллег и руководителя;
организация труда;
доверие;
возможность профессионального роста.
9. Что Вам хотелось бы изменить?
1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:
А) делиться с вами своими мыслями, чувствами
Б) говорить вам только то, что он сам захочет
В) оставлять свои мысли и переживания при себе.
2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:
А) доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
Б) считаете, что дети сами разберутся в своих проблемах
В) известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями
3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:
А) похвалите и всем детям покажете его работу
Б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
В) скажете ему «всегда бы так занимался».
4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:
А) заставите его поздороваться
Б) не обратите на него внимание
В) сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.
5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:
А) спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают
Б) помочь, подсказать, сделать замечание
В) заниматься своими делами (записи, подготовка)
6. Какая точка зрения кажется вам правильной:
А) чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Методист учреждения дополнительного образования детей. Проект «Школа молодого педагога»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других