Несколько высокопоставленных чинов Федерального ведомства уголовной полиции кончают жизнь самоубийством самым жестоким образом и при загадочных обстоятельствах. Сабина Немез — комиссар группы по расследованию убийств и преподаватель Академии БКА — сразу заподозрила неладное. Многое указывает на давний заговор и жаждущую мести жертву. Сабина просит бывшего коллегу, временно отстраненного от службы профайлера Мартена С. Снейдера, о содействии в запутанном деле. Но он отказывается сотрудничать и убеждает ее не вмешиваться. Однако, когда Сабина бесследно исчезает, Снейдер начинает действовать. Тем самым он переходит дорогу не только исполненному ненависти убийце, но и своим бывшим соратникам, которые готовы пойти на все, чтобы навсегда скрыть грехи прошлого…
Перед вами сборник рассказов, но не простой. Пути героев пересекаются. Рассказы имеют единую нить, которая связывает отдельные истории в большую книгу судеб. Герои словно передают друг другу эстафету рассказчика. И нам остается посмеяться или погрустить вместе с ними — обычными людьми, похожими на нас с вами. Это мужчины и женщины, молодые и не очень. Здесь нет Золушек и Принцев. Простые истории про реальную жизнь.
Эпидемия похожа на танец, на хоровод, который никому не позволит остаться только зрителем: в этой страшной пляске нет ведущих и ведомых, здесь каждый борется за себя и каждый умирает вместе со всеми. Но Агния Смольская не может спасать только себя и собственную семью. Как врач, борющийся со страшным вирусом, она рискует больше других, а как эксперт, консультирующий следствие, обязана знать, кто из ее коллег и пациентов получил доступ в лабораторию, где экспериментируют со смертью… Ранее книга издавалась под названием «Вакцина смерти»
Евгений Иванович Чазов в течение двадцати лет (с 1967 по 1986 г.) возглавлял 4-е Главное управление при Минздраве СССР, которое обслуживало высших руководителей Советского Союза. Именно в это время состоялся так называемый «хоровод смертей», когда один за другим умерли три Генеральных секретаря ЦК КПСС (Брежнев, Андропов, Черненко). Е. И. Чазов по долгу службы обязан был знать все о состоянии здоровья и причинах смерти своих подопечных; в своей книге он рассказывает, как уходили из жизни советские вожди, приводит подробности их последних дней. Особое место уделяется кончине Л. И. Брежнева, о которой по сей день ходит множество слухов.
Эта книга заставит скептиков задуматься; людям верующим она даст утешение и прибавит жизнестойкости, потому что в ней содержатся разумные ответы на важные вопросы, касающиеся всех нас: • Откуда приходят Ангелы и люди? • Сколько невидимых существ сопровождает нас по жизни, и каковы они? • Существуют ли два пола и в царстве ангелов? • Есть ли у ангелов крылья, как у птиц? • Что наблюдали ясновидящие у смертного одра? • Что такое процесс умирания? • Материнская любовь — доходит ли она до нас из мира иного? • Никогда не молись для вида: что мы узнали опытным путем о силе мысли? • Что происходит во время молитвы и благословения? Каково их действие? • Изъятие органов у людей, у которых только что умер мозг — это «убийство»? • Огненное погребение? Осторожно! • И многое другое. Тот поступает мудро, кто ни на секунду не забывает о существовании мира Ангелов в своей повседневной жизни. До настоящего времени не было еще более убедительной книги об Ангелах, чем «Хоровод Ангелов» широко известного на Западе писателя и исследователя Рудольфа Пассиана.
Как было бы здорово, если бы Созвездия, под которыми рождается человек, придавали ему не только черты характера, но и умения! Рыбы — дышать под водой, Саламандра — молниеносно тушить пожары, Ворон, Орёл, Голубь — летать, Феникс — возрождаться, преодолевая любую хворь, Дракон — жить бесконечно долго. Кто бы от такого отказался? Но нам остаётся только мечтать об этом…
Сергей Кузнецов — прозаик, журналист, культуртрегер. Автор романов «Живые и взрослые», «Шкурка бабочки», «Калейдоскоп: расходные материалы» (шорт-лист премий «НОС» и «Новые горизонты»), «Учитель Дымов». Герои романа «Хоровод воды» (шорт-лист премии «Большая книга») — современные жители мегаполиса. У них нет практически ничего общего — только ушедшие поколения предков: каждый из них — часть одной большой семьи. Только не все об этом знают… Время, как толща воды, разделяет людей из разных эпох. Среди них — русский дворянин, ставший чекистом, и продавец обувного магазина, женщина-снайпер и когда-то талантливый, но спившийся художник, бизнесмен-аквариумист и ученый-шестидесятник. В истории огромной семьи нет главных и второстепенных фигур, их судьбы собираются в мощный поток, рисуя причудливый узор русской истории XX века.
«Шутовской хоровод» (1923) — роман, в котором Олдос Хаксли вновь обращается к теме «потерянного поколения», но делает это уже не как поэт, его воспевающий, а как сатирик, обличающий его душевную импотенцию и творческое бессилие, его эгоистическую зацикленность на себе и элементарную неприспособленность к повседневной жизни. Художники, разучившиеся творить, философы, разучившиеся мыслить, женщины, утратившие смысл жизни, и мужчины, живущие в погоне за адреналином, — Хаксли хорошо знает своих персонажей, и это знание делает его особенно беспощадным. «Эти опавшие листья» (1925) — произведение, стилистически продолжающее цикл книг этого выдающегося писателя о «потерянном поколении» британских интеллектуалов. История богатой вдовы-меценатки, пытающейся возродить на итальянской вилле традицию легендарных артистических салонов эпохи Возрождения, чьи посетители очевидно не способны претендовать на новых Боккаччо и новых да Винчи. И Хаксли не был бы самим собой, если бы этот легкомысленный в общем сюжет не превратился под его пером в блистательное произведение искусства — произведение умное и тонкое, в котором язвительная сатира сочетается с глубокой философией.
«Кром желтый» — литературный дебют Олдоса Хаксли. Внешне сюжет произведения прост и незатейлив — молодой поэт приезжает погостить к друзьям в загородное поместье. Однако это лишь фон, на котором развивается глубокая душевная и психологическая драма легендарного «потерянного поколения» — драма невысказанных слов, несбывшихся надежд, несовершенных действий. Драма трагической разобщенности и конфликта между чувственным и рациональным, между эмоцией и мыслью, между идеалом и реальностью… И вновь Хаксли возвращается к «потерянному поколению» в романе «Шутовской хоровод», но уже не как поэт, его воспевающий, а как сатирик, обличающий его душевную импотенцию и творческое бессилие, его эгоистическую зацикленность на себе и элементарную неприспособленность к повседневной жизни. Художники, разучившиеся творить, философы, разучившиеся мыслить, женщины, утратившие смысл жизни, и мужчины, живущие в погоне за адреналином, — Хаксли хорошо знает своих персонажей, и это знание делает его особенно беспощадным.
И всё повторится и повторяется, а шестеренки времени шелестят и вращаются от рождения до смерти. Так и хочется иногда спросить, а там ли живёшь, с теми и то ли делаешь. Что вокруг происходит, зачем и почему.
Команда сказочниц с трепетом и волнением приглашает читательниц в Волшебный хоровод сказок. Эту книгу создавали женщины для женщин. Наши сказочные истории, как волшебные ключики, помогут открыть вам потайные дверцы и увидеть всю красоту вашей души.Примите эти целительные сказки как подарок женского круга силы, мудрости и любви. Мы вкладывали в него энергию и тепло наших душ.Надеемся, что книга станет для вас путеводным компасом, который укажет верное направление в разных жизненных ситуациях.
Читателю представлено несколько десятков страниц отборной смерти. И она присутствует в каждом стихотворении тем или иным образом.
Константину, можно сказать, очень повезло. Он решил свои финансовые проблемы всего лишь за два года. Но решение одних проблем повлекло за собой другие. Как найти ту, единственную и знать, что она выбрала тебя не из-за денег, что ей нужен ты сам? Где встретить такую, которая будет не использовать тебя, а любить и заботиться?
Все любят новогодний праздник. Особенно дети. Люблю и я наблюдать за «маленьким человечеством». Их увлекают сказочные персонажи в своё действо, игры, хороводы по придуманным кем-то сценариям. И вдруг осознал — мы, взрослые, такие же дети, дающие себя увлечь сценаристам, режиссёрам и актёрам, и увести туда или сюда, позволяя манипулировать собой, целиком доверяясь их воле, ради наслаждения от игры, и от ожидания чего-то чудесного, прекрасного, волшебного, пускай и иллюзорного.
Детская песенка-считалка! Стихи для детей дощкольного и школьного возраста.На эти стихи есть мелодия.Картинка с обложки создана автором данной книги.
Главный Герой получил титул князя и состояние, завещанные отцом, а также двух принцесс в невесты. Но неужели на этом всё? Нет! Теперь вокруг него собирается целый хоровод девушек из разных стран мира, да и некоторые старые подружки неожиданно возникают на горизонте. Что же им всем от него нужно? А может быть, они просто все в него влюбились?
Веселые детские стихи, которые поднимают настроение и хорошо запоминаются. Помогут развить речь и увеличить словарный запас ребенка. Стихи написаны с теплом и любовью к детям. Они обязательно понравятся не только детям, но и взрослым. Фотографии www.pexels.com
Антология объединяет стихи, написанные по мотивам художественных образов разных авторов. В конце книги приводится список примечаний, которые позволят читателю точно разобраться, к каким работам и персонажам отсылает каждый текст.
Сборник стихотворений «ДЕТСКИЙ ХОРОВОД СТИХОВ» — это величайшая сокровищница драгоценных чувств к ВАМ, дети. Это нежнейшие чувства родных, про наших зверюшек, котят, букашек про зайчат-щенят. И не забыты цветы и мячики, то петушок поёт, то детвора в первый класс идёт.Аист приносит наше счастье.И смысл всей нашей жизни.И гордость, что тебе говорят:Слово МАМА!Всё, можно дальше жить.Своё милое дитя растить.Стишки им читать и рассказывать.
История танцев равна истории человечества. Люди танцевали всегда! Предполагается, что танцевальные движения использовались первобытными людьми ещё до появления речи. Так они могли донести друг другу свои эмоции и переживания. Наскальные рисунки с изображением танцующих фигур имеют возраст около восьми тысяч лет… В этой книге мы расскажем историю развития танца от неолита и до сегодняшних дней. Вы узнаете, что полька, как ни странно, зародилась не в Польше, а в Чехии, что армянский народный танец кочари включён в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, что Шри-Ланка — родина танцев огня, танцев демонов и танцев в масках, что торжественный польский танец полонез проник из Европы на Русь и стал очень популярным и ещё много-много интереснейших фактов из истории танца. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга — своего рода лекция и рабочая тетрадь для предпринимателей, руководителей бизнеса и специалистов по маркетингу. На её страницах вы найдете практические задания, QR-коды с записанными видео-лекциями, авторские иллюстрации и рабочие инструменты, которые помогут вам понять и с легкостью применять описанный опыт на пользу своему бизнесу. Качественная работа с книгой гарантирует увеличение прибыльности вашего бизнеса за счёт использования простого и понятного маркетинга. Удачи.
В смешении жанров, времён и настроений автор пишет свой поэтический мир, пытаясь отделить его от всего наносного, рутинного, от всего несовершенного и бесполезного. Им овладевают чувства глубокого переживания и сознательного поиска утраченных и не воспринимаемых многими ценностей. Поэт находит их в далёком ведическом прошлом древней Руси, в гротеске настоящего времени, в полной свободе выбора тем, предпочтений и устремлений. Такова палитра поэтического творчества Андрея Сутоцкого.
В любой непонятной ситуации ищите женщину. Виноват будет, как всегда, мужчина. Чтобы это доказать, не обязательно быть сыщицей с выдающимися аналитическими способностями. И все равно без женщины в деле укрощения маньяка не обойтись. Обитателям коттеджного поселка на Карельском перешейке повезло: они как раз нашли Надежду Николаевну, молодую пенсионерку и начинающего детектива, а уж она точно отыщет всех пропавших жен — как минимум в масштабах одного дачного кооператива… Книга также выходила под названием «Колыбельная для маньяка».
В одну ночь могущественный Вавилон был разграблен и разрушен варварами-скифами. Жрец Зиккурата, брат Хилареш, взял на себя великую миссию: уберечь от разбойников наконечник священного копья — Стрелу Гильгамеша. Однако служитель не справился, и святыня была утеряна. С тех пор никто и никогда не видел древний артефакт, хотя поиски его продолжаются и в наши дни. Питерская домохозяйка Надежда Лебедева, имея авантюрный характер, тоже не смогла остаться в стороне и оказалась в эпицентре борьбы за обладание некой старинной картой, которая, как гласит легенда, указывает путь к местонахождению священной реликвии…
Заканчивается ли все со смертью? Или мы проживаем много жизней? Может, мы снова возвращаемся на Землю, чтобы сквозь века и эпохи выполнить свою миссию? И мы все это видели — и Древнюю Русь, и Скифию? Может, мы погибли в огне Великой Отечественной войны и теперь возродились? Быть может, твой верный друг был рядом и в далеком прошлом? А человека, которого ты любишь сейчас, ты любил всегда? Мой ответ на вопросы — эта книга. Она написана в жанре фэнтези. Ну, конечно: разве такое может быть? Но почему-то мне кажется, что именно так все и есть на самом деле. Главный герой открывает способ путешествия в прошлые жизни. Он стремится открыть для человечества вход в новый мир, где не будет смерти. Но могущественные враги стараются ему помешать. Борьба идет уже много веков, и верх берет то одна, то другая сторона. Кто же победит в решающий момент? Удастся ли герою изменить ход истории? Победы и поражения, захватывающие приключения, предательство и любовь — все это вы найдете на страницах книги.