Единица бесконечности

Нестор Петрович Солодуха

Реальная история, в которой вы узнаете о жизни обычного человека, который хотел просто жить, но увы, просто не получилось… Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 3: Детство

Первый класс.

В школу я пошел в 7 лет, вместе с некоторыми ребятами из садика, по этому особо неудобств не испытывал, единственное, что вначале я не оценил, так это так называемая линейка.

Столько детей и взрослых я раньше никогда не видел, столько народу в одном месте, было страшно потерять своих из виду, но при этом так же помню большое желание скрыться от всех этих глаз долой.

Знакомство со своей класcной руководительницей, своим классом и его интерьером я так же не оценил, мне не нравилось то, что всё выглядело слишком уж одинаковым.

Я никак не мог привыкнуть к установленным правилам: школьная форма, стрижка, навязывание мировоззрения и морали.

Все школьные уроки были более менее нормальными, всё было довольно интересно, но интересно было только до тех пор, пока всё было понятно. Позже некоторые предметы стали мне не интересными и было это скорее не из-за проблем с обучением, а из-за того, что никто не давал внятного ответа на вопросы: «Зачем?», «Что дальше?», «Где это используется?».

Физкультура, о как же я ненавидел её, причин было всего две: первая заключалась в том, что с моим здоровьем всё, что я мог это тупо сидеть на лавочке и наблюдать за тем, как все развлекаются. Для меня этот предмет был, что-то вроде издевательства, типа: «Смотри, все могут то, чего не можешь ты».

Вторая причина и пожалуй основная была из-за отношения одноклассников ко мне. Поскольку я не мог принимать участие в их движении на физкультуре, постепенно в классе я стал становиться изгоем. Меня никто не жалел, не понимал, да и понимать не хотел, в глазах парней я был просто слабаком и несчастным: «Оо ты не можешь отжаться даже один раз?? Ахаха», да как смешно, это такое большое достижение уметь делать то, что умеют все: отжиматься, подтягиваться, или… бегать…

Ко второму классу я обнаружил в себе не преодолимую тягу к творчеству, следственно моими любимыми предметами стало рисование, труд и музыка, естественно по этим предметам моя оценка была всегда отменной, но конечно же не максимальной, хоть я и мог сделать то, на, что не был способен сам учитель…:)

Благодаря подобному мой статус в классе поправился, никто ничего больше не говорил мне за физические данные, мои одноклассники в кой-то мере начали уважать меня и на «моих» предметах старались садится ближе ко мне ради естественной выгоды, вот только выгоду получали только те, от которых получал выгоду я сам.

К третьему классу я начал классифицировать одноклассников по категориям и поддерживал только выгодные связи: с тем интересно общаться, тот сильный и сможет заступиться за меня, а у другого всегда есть деньги.

Четвертый класс начался для меня уже в другой школе, уходить от привычной мне обстановки было тяжело, а перевод в другую школу был основан со многих причин: учителя ставящие оценки за валюту, а не за знания, бешенный директор, который иногда позволял себе использовать к бегающим по коридорам детям рукоприкладство, в общем смена школы должна была помочь, тем более в другой школе директором был мамин знакомый.

Я учился в 22-й. школе, вместе со своей сестрёнкой, учились мы в одном классе, а перешли в 26-ю. школу и так же в один класс. Как вы думаете, дал что-то этот перевод? Ага, как же…

Это было ужасно.

Мне было очень трудно привыкнуть к новому месту, к новому интерьеру, к новому классу и новым одноклассникам с учителями, больше всего напрягало то, что я мог заблудится и долго искать выход, или же свой класс, разные уроки проводились в разных кабинетах, которые в свою очередь иногда менялись местами.

Изначально ко мне относились не плохо, естественно, ведь я новенький и не успел ещё показать себя с плохой стороны.

Частично мне это нравилось, так как это не плохая возможность начать с чистого листа так сказать, начать лучше чем в предыдущий раз.

За месяц обучения я много узнал о новом месте и уже мог подвести итоги по всем параметрам. Как оказалось класс в котором я был, являлся самым, как бы по мягче сказать… Отмороженным? Конченным? Отбитым?…

Знаю подходящее слово — недоразвитым.

Мой класс находился в самом низу рейтинга, по успеваемости, но кое в чем он всё же тащил, угадайте в чем?)

Да, это была физкультура! Вот это мне везёт… Меня перевели в спортивный класс, в класс где в основном было одно быдло, класс где всё решалось грубой силой, класс будущих бандюков, алкоголиков, наркоманов и шлюх.

С третьего класса у меня и моей сестренки забот стало больше. Врачи настоятельно рекомендовали отдать меня в басеин, учиться плаванию и в общем развиваться в этом направлении, всё ради того, что бы заставить мои лёгкие расти, конечно мама решила, что раз уж на то пошло, то сестру тоже туда пристроит, что бы мы приглядывали друг за другом, мы начали ходить вместе не только в школу но и на плавание.

Параллельно так же мама отдала нас учиться в музыкальную школу, как я понял, что бы в свободное время мы не страдали фигней…

Мы оба учились на фортепианном отделе, изучение нот, сольфеджо, развитие голосовых связок, соло, хоровой отдел.

Не совру, если скажу, что музыкальная школа нравилась мне в разы больше чем обычная, там было действительно всё интересно и не принуждённо.

Чуть позже я попал ещё и в музыкальный школьный кружок в школе, потом в театральный и на конец в технический. Времени не было даже на выходных, график был на столько плотным, что свободным временем я мог назвать ужин, обед, завтрак и сон, вот и в принципе всё.

Не стану скрывать спустя несколько лет такого интенсивного обучения во все направления, всё это стало угнетать меня, так как я всегда был уставшим, всегда хотел отдохнуть, постоянно хотел заняться какими-то другими, своими делами, в конце концов выйти во двор погулять с ребятами.

Каникул с сестрой мы всегда ждали с нетерпением, ведь школы закрываются и у нас наконец-то появляется время на себя, увы, но…

В основном все каникулы мы проводили не в городе, бабушка с дедушкой забирали нас вместе с мамой на дачу, то на одну, то на другую.

Мне это не то, что бы не нравилось, на даче было круто и было чем заняться, но постоянное времяпровождение с сестрой меня так же угнетало, как рутинное обучение.

Я хотел гулять со своей компанией в городе, но как мне говорили: «Мало ли чего ты там хочешь».

Частенько на даче я проводил время не только со своей родной сестрой, но и с двоюродными сестрами, которые были в разы старше меня, вчетвером нам уже было чем заняться, это да — становилось весело и всё бы ничего да только я один парень среди троих девчонок, с которыми кроме их собственных тем ничего не обсудишь, да и играть с ними приходилось в их игры, которые в основном были довольно таки не плохими, за исключением тех, в которых приходилось бегать, конечно…

Всё бы ничего, но был один существенный минус, заключался он опять таки в здоровье.

Увы, но как оказалось позже — природа меня убивала.

Свежий воздух, перемешан с колоссальным количеством разных аллергенов вызывал у меня приступы, которых раньше никогда не было. Днём я чувствовал себя либо не плохо, либо страдал, почти каждую ночь я умирал, задыхался, блевал, страдал бессонницей, испытывал частые головные боли.

Часто мне не хотелось играть с сёстрами, или же я просто не мог этого, но скука меня заставляла чем-нибудь себя занимать.

Я рисовал, лепил, вырезал фигурки с дерева маленьким раскладным ножом, иногда чертил чертежи, по, которым потом создавал какие-то приспособления, разного назначения.

Лук, стрелы, механический арбалет со спусковым механизмом, прицелом, удобной и быстрой зарядкой стрел, строил халабуды, игрался с огнём, разбирал и собирал разную технику, по типу старых радио приёмников.

Прогулки с дедушкой по лесу, изучение и собирание грибов и ягод, рыбалка на протяжении нескольких часов, купание в озере, мороженное и кукурузные палочки, костёр, шашлыки, жарка хлеба, сала, или запекание картошки в жарком угле угасающего огня.

Так проходили года…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Единица бесконечности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я