Есть вопросы, которые волнуют каждого из нас независимо ни от возраста, ни от пола, ни от профессии, ни от образования, ни от мировоззрения, ни от положения в обществе. Кто мы и откуда? Как возник мир вокруг нас и как он устроен? В чем состоит предназначение человека? Почему на Земле не прекращаются войны? Почему человечеству никак не удаётся построить общество свободных и равноправных граждан, где от каждого по способностям и каждому по потребностям? Мнений на этот счёт превеликое множество, и они продолжают множиться, а знаний нет. И знаний нет потому, что люди не знают, как знать. Мнить – это пожалуйста! Думать, мыслить, соображать учат везде: и дома, и в школе, и на работе, и вообще. А знать не учат нигде. И доказательство этому простое. Знать можно только истину. Кто хочет знать Истину? Эта книга – для Вас.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восьмая книга восьмого. Познание истины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава III. История
Историки делят время существования человечества на два отрезка. Первый — доисторический, второй — исторический. Правда, сегодня они добавляют ещё один отрезок под названием новейшая история. Но новейшая это история, или старейшая, для историков она потому история, что у неё есть письменные свидетельства. То есть для историка история начинается с появления у людей письменности. Именно поэтому они историю именуют историографией. И тут историки соприкасаются с лингвистикой. В свою очередь, и лингвисты соприкасаются с историей, поскольку им приходится расшифровывать исторические рукописи. Так на стыке двух наук и вырисовывается древняя история. Но у лингвистов ведь не вся история, а только история речи, хотя русские лингвисты и говорят, языка. Немцы или там англичане так сказать не могут, поскольку у них нет языка. Поэтому свою лингвистическую историю лингвисты делят на письменную и дописьменную. Тут они отличаются от историков, поскольку у тех история делится на доисторию, историю и новейшую историю, а у них другое деление. Тем не менее, общим и для историков, и для лингвистов является то, что ни те, ни другие не знают, что значит слово «история». А это чрезвычайно важно для истории!
«История» значит «исстари». И кто это может опровергнуть? Но что значит старь? А это бывшая царь. И история — это повесть о том, что было при ней. Но об этом нет ничего ни в академической истории, ни в лингвистике. Есть лишь упоминания о Матриархате, т.е. Царстве Матери, а также какие-то мутные басни древних греков об амазонках, и всё. А у лингвистов и того меньше. Они вообще полагают, что в древности никакой письменности не было, и древние люди передавали сведения и знания из поколения в поколение из уст в уста. Здесь опять у историков и лингвистов есть общая черта. Она проявляется как полная непрактичность и тех, и других. Отец пишущего эти строки не раз говаривал: «Лучше плохой карандаш, чем хорошая память». Неотъемлемой особенностью человеческого ума является его забывчивость. Обычно он забывает то, что полагает ненужным или неприятным. Кроме того, ум забывает то, с чем давно не имел дела. Поэтому малограмотная бабушка пишущего эти строки завязывала узелок на память, который служил ей напоминанием о том, что надо вспомнить и сделать. Этот узелок она завязывала на своём платке, который всегда носила на голове. А это уже указание на то, что и в древности девы завязывали узелки на память, но не на платках, которых у них тогда ещё не было, а на волосах, которые у них уже были. Отсюда и так называемая письменность деванагари, на которой записан санскрит. Буквально «деванагари» — это «у девы на горе», т.е. на голове, поскольку «гора» — это бывшая «гола», от которой «гола ва». И если присмотреться к письменности деванагари, то можно заметить, что её знаки — это на самом деле рисунки узелков, которые свисают вниз с кусочков горизонтальной нити.
Подтверждением того, что в Царстве Матери не писали, а вязали, является не только письменность деванагари, письменность кипу американских индейцев и арабская вязь, которой пользовались русские ещё при Иване Грозном. «Вязь» — это предок «узы», а «уза» — это корень «узла». В свою очередь, «узел» чуть звонче — это «узор». Это означает, что первоначально узоры были памятками, а не украшениями. И они сохранялись и в рукописных книгах, в которых заглавные буквы вязаные. Это своеобразная дань прошлому.
Но у древних людей были не только волосы. Ещё у них была и кожа. А это уже неплохое место для письма. Единственный его недостаток — это ограниченный срок жизни. Не века, а только один век. Тем не менее, этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы эта древняя письменность сохранилась. А передавалась она не только из уст матери в уста её детей через уши, но и из кожи матери на кожу её детей через их глаза. Говоря сегодняшними словами, мать своими устами издавала звуки, которые её дети слышали ушами и повторяли своими устами. А для закрепления сказанного мать показывала знаки, которыми обозначались издаваемые ею звуки и которые уже были нанесены у неё на коже, и переносила эти знаки на кожу детей. Так что в древности забыть Азбуку не было никакой возможности. Вот так она и сохранилась до наших дней, хотя ни волосы, ни кожа древних людей до нас не дошли, если не считать некоторые исключения.
С тех самых пор и возник обычай наносить рисунки на кожу. И он жив до сих пор, хотя уже все и забыли его первоначальное предназначение. Тем не менее, название у него женское: тату.
Знак звука наносился на кожу матери не только для того, чтобы не забыть. Это ведь её знак. Этим знаком мать обозначала саму себя. Этот обычай тоже сохранился у людей до сих пор, хотя и не у всех. Обычно он распространён у военных. Но им страдают и спортсмены, и урки, т.е. воры и разбойники, и просто любители себя разрисовывать и расписывать.
Но что рисовали древние матери на коже своих детей? Сегодня обычно пишут или своё имя, или имя любимого человека. Но в древности имён ещё не было. Были только звуки, т.е. зовики, и у этих зовиков было только одно значение: мама. Именно поэтому мамы рисовали на коже своих детей самих себя. А чтоб не забывали, чьи они. Но в древности ещё не было не только имён и кличек, но и художественного искусства, поэтому мама рисовала не всю себя, а только то основное, от чего она мама. А это её основной половой признак. Но это может быть и грудь, а может быть и попа, поскольку по внешнему виду они мало чем отличаются. Два шара и та, и та. А между ними — черта. Это и есть знак Ф. Но если этот знак положить набок, то получатся губы. А звук Ф — это губной звук. Выходит, знак Ф имеет два значения: и места рождения звука, и той, кого зовёт звук.
Первое, что приходит в голову, что это — случайность. Это же придумать невозможно! Но, оказывается, и все остальные знаки русской Азбуки имеют те же самые два значения. То есть они обозначают и место рождения звука, и основной половой признак мамы. Звук Ф делится на звуки П и Х. И это уже ПаХ, от которого ЗаПаХ. А знак П до Петра Первого писался как латинский знак Р. А это тоже половина знака Ф. В свою очередь, знак Х в письменном виде — это середина знака Ф без отвесной черты и с изъянами по бокам. То есть древние матери выдумщицами не были. Рисовали что есть, т.е. истину.
Кстати, латинский знак F — это знак Р с изъяном на правом боку. Это указывает на то, что латынь — это уже позднее изобретение, но на основе русской Азбуки. Причём таков не только латинский алфавит.
В лингвистике, поскольку она по происхождению немецкая, русская Азбука считается производной от греческого алфавита. При этом сообщается, что свой алфавит греки позаимствовали у финикийцев, известных своим искусством мореходства и торговли. Помимо алфавита греки позаимствовали у финикийцев и их искусство кораблестроения, и их богов, а эти боги своими именами однозначно указывают на то, кем на самом деле были финикийцы.
Самым почитаемым у мореходов, безусловно, должен быть повелитель морей и рек. И таким и у финикийцев, и у греков был Посейдон. Но Посейдон — это русское имя, состоящее из двух слов: Посей и Дон.
Богиня плодородия у греков, следовательно, и у финикийцев, называлась Деметрой. А Деметра — это Дева Матерь. Русская Дева Матерь.
Богиня Любви у греков — Афродита. А по-русски это — Дитя Фары. Фара — это одно из древних русских званий Матери.
Аполлон — бог Солнца и покровитиель искусств. Его отец — Зевс, а мать — титанида Лето. Аполлон значит Полон, т.е. без изъянов, совершенный, а наоборот — Лепный, даже Великолепный. Опять русское имя. Тоже русское имя и у его матери — Лето, наоборот — Тело. У матери тело как лето тёплое.
Сестра Аполлона — богиня охоты Артемида. Здесь надо заметить, что в финикийской азбуке ещё не было гласных звуков и их знаков, поэтому огласовка финикийских имён была произведена греками. Следовательно, Аполлон — это просто Полон, а Артемида — это Рода Мать.
Дополнения к указанному даёт и финикийская азбука. Знак А у греков называется Альфой от финикийского «алеф», значение которого — «бык». И знак А в опрокинутом виде напоминает морду быка с рогами. Но у финикийцев знак А лежал на боку и на самом деле изображал соху, а также звук С как первый звук у «сохи». Бык же у греков получился из сохи потому, что быков русские называют сохатыми из-за их рогов. Но «алеф» без звука «а» — это просто «лев», а наоборот — «вол». И это тоже бык, только кастрированный. Вот так финикийский знак С превратился в греческий знак А. И точно так же финикийцы бесследно исчезли со страниц академической истории. Но они не исчезли из истинной истории человечества, которая вся — в русском языке.
Знак Д в греческом алфавите называется дельтой от финикийского слова «далет», которое греки переводят как «дверь». На самом деле «далет» значит «делит», а «дверь» глуше — это «тварь». Тварь, которая делит — это Дева. Она же и дверь, через которую все выходят в этот мир.
Второй знак в греческом алфавите — Бета. Греки перевели это финикийское слова как «дом». На самом же деле «бета» — это «быт», т.е. то, что в доме. Но как это объяснить тем же грекам? У них сохатый — это бык, а быт — это дом.
Но есть и более любопытный знак в финикийской азбуке. Этот знак называется реш и изображается как знак Я без язычка. А переводится как «голова». При этом слово «реш» является корнем таких русских слов, как «решение», «решето», «решётка», а также «решка». Понятно, что «решка» — это «малая реш». Но решка — это лицевая сторона монеты. И лицевая она потому, что на этой стороне чеканилось лицо того, кто выпускал монету. А «лицо» в древности — это «харя», а наоборот — «ряха». Отсюда решка — это ряшка, т.е. личико.
А что изображает финикийский знак реш? А он изображает лицо и шею. Причём лицо безбородое, т.е. без косм. Следовательно, это женское лицо. Более того, это царское лицо. И «реш» наоборот — это «шер», а звонче — «царь». И теперь сомневаться в том, что финикийцы — это одно из названий русских, не приходится. Тем более, что есть и другие доказательства. То же название «финикийцы» — это народ Финикии. В свою очередь, Финикия — это Дочь Фи, а финик — Сын Фи. Ну, а Фи — это Матерь всех и всего.
Теперь о знаках как таковых. Сегодня знаки звуков именуются буквами. В свою очередь, древнерусская азбука именуется Буквицей. Сказать, что это неверно, значит, ничего не сказать. На самом деле это несусветная глупость, причина которой — незнание.
Азбука — это азы и буки, т.е. основные и вспомогательные звуки. Отсюда буква — это вспомогательный звук. А Буквица — это то же самое, что и Буковка, поскольку «-ца», как и «-ка» — это всего лишь уменьшительный суффикс, как говорят лингвисты.
Но тогда что такое знак?
Как ни странно, знак значит зыкин. В свою очередь, зык — это звук. То есть знак — это принадлежность звука. А дорожный знак — это и не знак вовсе, поскольку дорога — не звук. Это или веха, или метка, или что-то ещё. Зато знак — это ещё и закон.
Любители посудачить о Законе утверждают, что Закон — это запрет выходить за кон. При этом они не удосуживаются выяснить, что же такое этот кон. Да и запрета никакого в законе нет. Закон всемирного тяготения лишь указывает на всемирное тяготение. То есть это всего лишь знак или обозначение всемирного тяготения. Но это не запрет летать. Без тяготения не только летать, но и ходить, и даже ползать невозможно. Какой же это запрет?
Но тогда что же такое кон? А это очень просто. Кон — это большой конец. А за коном уже ничего нет. И кто его может избежать?
Вообще-то истинных ответов всегда два, поскольку истина — это дева, а у девы всё двойное, т.е. девственное. Вот и кон — не только конец. Это ещё и конец наоборот, т.е. начало. На кону значит вначале.
Но в таком случае, что такое Закон? Знак зыкин. А Закон чей?
Читаем Закон наоборот. У нас получается Наказ. Конечно же, это Наказ Матери. Ещё есть Приказ, но это уже Приказ Отца. Наконец, есть Указ. Он принадлежит самому знаку, который или указывает куда-то, или показывает что-то. Иначе это признак чего-то. Например, Закон естественного развития — это признак этого развития. Но поскольку это развитие непростое, то и его обозначение соответствующее.
Отдельное внимание надо уделить знакам чисел. Обычно их именуют по-арабски цифрами и считают одни цифры римскими, а другие — арабскими. На самом же деле и те, и другие русские. И на это указывают и цифры, и числа. А то, что они были у русских, подтверждается и письменно болгарским черноризцем Храбром. В своей летописи он писал: «словене не имели своих письмен, но чертами и резами читали и гадали поганцы сущие». Из этого предложения хорошо видно отрицательное отношение болгарского монаха к язычникам. Но в нём же есть и указание на некие черты и резы, которыми пользовались эти поганцы. С точки зрения монаха это совсем не священные письмена, и их у язычников не было. А вот черты и резы были. Ну, и что это такое?
Как ни странно, «черта» — от «карты». Сегодня карта — это чертёж местности, но в самом простом виде и сегодня карта — это просто черта. А слово «карта» — это «роток». Роток же — это тоже черта лица. Но роток звучит. И черта Ф тоже звучит. А раньше говорили, картавит. На самом деле картавит карта, она же — черта. И Карты Таро — это не игральные или гадальные карты, а Карты Рта, т.е. Черты Рта, поскольку, как мы установили выше, каждый знак звука в Русской Азбуке является чертежом места рождения определённого звука. Следовательно, это точно карта. Сегодня карты именуются буквами, что неверно, и выше уже показано, почему. Так что слова болгарского монаха Храбра о том, что у славян не было писаний, надо понимать только в том смысле, что у них не было священных писаний. Оно и так понятно. Зачем язычникам священные писания? Другое дело, кто такие язычники. О них мы расскажем позже. А теперь — о резах.
Резы — это те же зарубки. Разница только в том, что зарубки вырубаются топором, а резы режутся ножом. Но значение у них одно и то же. Это разы. И разы как резы — это римские цифры. Их легко можно и вырезать, и вырубить на дереве. А вот с арабскими цифрами придётся помучиться. Вот чтобы не мучиться, русские плотники и придумали римские, т.е. мирские резы. Деревянные избы ведь сначала рубятся в лесу, затем разбираются и собираются вновь уже на нужном месте. А чтобы не перепутать брёвна, на них ставились зарубки, те же резы, которые и позволяли плотникам не гадать, куда какое бревно предназначено.
Первые три раза — это просто: один рез, два реза, три реза. А вот четвёртый — это уже пять без одного. А как вырезать пять раз? Надо вырезать пятерню, т.е. раскрытую ладонь. Как раз её и изображает римская цифра V: слева четыре пальца, а справа — один большой.
Шесть — это пять и один (VI), семь — это пять и два (VII), восемь — это пять и три реза (VIII), а девять — это уже десять без одного. А где взять десять? Да это же две пятерни: X. Что в этом русского? Гениальная простота. Три реза или зарубки легко отличаются от одной и двух, а вот четыре уже легко спутать с тремя. Вот наши предки и не стали делать четыре зарубки, дабы не умножать сущности сверх меры. А те же китайцы чертят не только четыре, но и пять, и шесть, и даже девять горизонтальных линий. Десять линий они заменяют одной отвесной. Вот от этого у них и получилась китайская грамота. Но и римские цифры хороши только в пределах сотни. Дальше и они становятся неуклюжими и плохо читаемыми.
Совсем другое дело — арабские цифры. Но насколько они арабские?
Самая первая арабская цифра — это ноль 0. И так он называется не случайно. «Ноль» наоборот — это «лоно». Именно с лона все и начинаются.
А у арабов «ноль» — это «сфр». Они ведь гласные не пишут. А «сфр» можно прочитать и как «цифра», и как «сфера». Вот так и прочитали его греки и прочие немцы.
Но счёт начинают с единицы. Точнее, число «один» обозначается знаком 1, называемым единицей. Сначала смотрим, что значит слово «один». Во-первых, это день. У суток день один. Во-вторых, это дно. И у реки, и у озера, и у моря, и у океана дно одно. Но у скандинавов есть ас Один. Ударение на О, но это неважно. Важно то, что он — Мужчина. А у испанцев есть дон, и это — господин, т.е. тоже мужчина. В России же есть Дон как река, а также Дунай, Днестр, Днепр и Двина, в названиях которых тоже есть этот «дон». И это связано с тем, что в древности все реки назывались дном уже хотя бы потому, что иногда реки пересыхают, а дно, тем не менее, остаётся. Это означает, что по дну не всегда должен течь ток. А теперь надо вспомнить о том, что человеческие названия человеческие дважды. Во-первых, потому, что их даёт человек. Это понятно. А, во-вторых, сначала он их даёт самому себе, и лишь потом по образу и подобию своему называет что-то другое. Всё это означает, что дон есть и у человека. А поскольку так называют испанских мужчин, значит, дон есть у мужчин, причём он один. И это, конечно же, основной половой признак мужчины. Сегодня его именуют половым членом, но в древности называли просто дном.
А теперь смотрим на единицу. Что она изображает? Она изображает дона, у которого дно одно. Сегодня, правда, это дно именуют носиком, но носик есть и у девы. А вот такого дна, как у мужчины, у девы нет. Так что единица на самом деле — не единица. Это один. Причём это русский знак, поскольку он изображает то, что называет русское число. Один изображает дона.
Два — это дева, у которой всего по две. Да, голова одна, но у неё есть пара — задница. А знак числа 2 — это бывший знак звука D, у которого отвесную черту начертили лежащей. Отсюда и пошло мнение, что в древности у людей цифр не было, поэтому они числа обозначали с помощью букв. Очень мужественная глупость, потому что до неё женщины никогда бы не додумались. А мужчинам она понадобилась потому, что они из кожи вон лезли во всём, лишь бы уничтожить на земной поверхности всё женское. Вот и стали обозначать буквами числа. Но это стало возможным лишь после того, как русская Азбука, а также производные от неё греческий алфавит и латинская АБЦ обрели все или почти все знаки и устоялись. А такое случилось не раньше XII века нынешнего летоисчисления, поскольку ещё в XII веке на иконах гласные знаки не писались, и не писались не ради экономии места, как утверждают лингвисты и историки, а потому что ещё нечего было писать. В то время гласных звуков ещё не было.
По молдавски и румынски «два» звучит как «дой», а у русских дойки — это сиси. И этих доек у девы тоже две, хотя знак D изображает только одну дойку. А зачем умножать сущности сверх меры?
Три — это Рот, т.е. губы, зубы и язык. А знак 3 — это рисунок верхней губы. И так ведь понятно, что это рот.
Рот — это три ещё и потому, что так раньше называли детей. Семь ртов по лавкам — это о них, о детях. А ребёнок всегда третий после мамы и папы.
И опять что называет русское число, то изображает знак этого числа. И чей это знак, если не русский?
Четыре — это чета и ре. Чета — это, конечно же, пара, т.е. дева или мама, а ре — это её отпрыск. И древние заметили, что у четы с ре всего по четыре: четыре ноги, четыре руки, четыре глаза, четыре уха, четыре ноздри, четыре рта… После этого взяли, да и нарисовали чету с ре на руках. Как раз это и изображает знак числа 4. Мама стоит, а ребёнок на ней сидит. И всё снова по-русски, а не по-арабски, поэтому стоит обратить внимание и на арабов.
«Араб» ещё при Петре Первом звучал как «арап». Так и говорили: арап Петра Великого. А «арап» наоборот — это «пара». Иначе — чета, а ещё иначе — дева. То есть арабы — это ещё одно название русских дев наряду с финикийцами. Но у арабов есть и другое название — сарацины. А это просто царицыны. Другими словами, арабы — это царевичи. Отсюда и их поэзия, и восточная мудрость, и алгебра, и прочие изыски. Не из песков же Аравийского полуострова. И ещё кое-что об арабах, но уже совсем не из языкознания.
В своей книге «Происхождение славян» биохимик А.А.Клёсов пишет, что когда он провёл анализ ДНК членов клана Пророка Мухаммеда, то оказалось, что они все — восточные славяне, к которым относятся русские, украинцы, белорусы и поляки. Вот такие они, арабы.
Пять — это и пядь, и пята. Пять изображает римская цифра V, а арабская цифра 5 изображает пятку и край подола сверху, обычно именуемый флажком. Подол это, подол мамы.
От пятёрки — пятерня. А что такое шестерня? В технике это зубчатое колесо. А у людей?
Но сначала — о шестёрке. Чтобы узнать, что это такое, надо посмотреть, как она получается. Понятно, что шестёрка получается при счёте: один, два, три, четыре, пять, шесть. Но что при этом считают? Конечно, пальцы. А как? Казалось бы, что за дурацкий вопрос? Но русские люди считают не так, как прочие народы. Прочие народы разгибают пальцы, начиная с большого, а русские, наоборот, загибают, начиная с мизинца. В итоге, дойдя до шести, иностранцы к пяти пальцам одной руки прибавляют шестой палец другой руки. В свою очередь, русские, дойдя до шести, просто сжимают все пальцы в кулак. Кулак и есть шесть. Точнее, кулак и есть сеть, потому что «шесть» значит «се сеть». Древнее название сжатой кисти — сеть. И кисти не только сплетаются как сети, но и ловят как сети, и удерживают как сети. И служили как сети, пока не появились плетёные из нитей сети.
А, кстати, «кулак» — это, на самом деле, «локоть» наоборот и с уменьшительным звуком «к» вместо прежнего уменьшительного звука «т».
А теперь сжимаем левый кулак, отводим его от себя и поворачиваем ладонью к себе. Что мы видим? Мы видим арабскую цифру 6.
Дальше русские люди опять считали не так, как прочие. Прочие ведь переходили и переходят на пальцы другой руки. А у русских «семь» — это вся рука. И рисуется она изогнутой в локте и поднятой вверх: 7. Остаётся вопрос: почему «семь», а не «рука» или там «плечо»? И ответ таков. «Семь» наоборот — это «мась», а по-взрослому — «мах», потому что вся рука — это мах, а собственно рука — только по локоть. Машут махом, а не рукой. И одним махом всех побивахом значит одной рукой всех побил. А доказательством маха является подмышка, которая не под мышкой, а под машком. Или под Машкой. У русских людей страсть всё любимое и уважаемое уменьшать. И не воды им подай, а водички, и не царь у них, а царица, и не Ба у них, а Бог, и не Мама у них, а Мамочка, и не Маха у них, а Машка.
«Восемь» — это «вторая семь», т.е. «второй мах». Если теперь помимо первой согнутой в локте и поднятой вверх руки согнуть в локте и поднять вторую руку, то на плечах у нас нарисуется лежащая на боку цифра 8. И «восемь» — это «две маси», т.е. две махи, как говорят всё те же испанцы о дамах.
А дальше у нас путаница. Дальше ведь идёт число «девять», а «девять» буквально — это «две пять», т.е. 10. В свою очередь «десять» — это «вторая сеть», т.е. 9. Знак 9 — это перевёрнутый знак 6. И это вторая сжатая кисть. И если считать от мизинца левой руки до сжатой кисти правой руки, то она точно будет…
Вот в том-то и дело, что она будет десятой, т.е. 9-ой. А вот кто и когда перепутал числа «десять» и «девять», вопрос. Скорее всего, это сделал тот, кто уже не знал, что значат эти числа. А поскольку матери не могли не знать, то это сделали отцы.
Как следует из учения святых отцов, в частности патриарха РПЦ Кирилла, до принятия христианства славяне были дикарями и даже хуже. А это значит, что у славян не было ни письменности, ни счёта. И всё это дало им христианство в лице греческих монахов братьев Кирилла и Мефодия. Чтобы показать полную несостоятельность этого учения, берём дюжину. Это чисто русское слово, не имеющее никакого отношения к грекам или к кому бы то ни было ещё, потому что его значение — два (дю) жима. Кто ещё не знает, звуки М и Н равнозначны и потому взаимозаменяемы. Отсюда и Никола, и Микула. А, как мы установили выше, один жим — это шесть. Соответственно два жима — это двенадцать. И дюжина — это действительно двенадцать. Но дюжина — это чисто русское явление, поскольку только русские при счёте сжимают пальцы. Все остальные их разжимают. Тем не менее, до отмены Папой Римским Григорием якобы в 1056 году в Европе существовал двенадцатиричный счёт. Так, век был равен 60 годам, а это пять дюжин, сутки делились на 24 часа, это две дюжины, час делился на 60 минут, т.е. на пять дюжин, а круг делился на 360 градусов, т.е. на 30 дюжин. Очевидно, что здесь без русских не обошлось.
Но тогда возникает другой вопрос. А зачем тем же диким русским или тем же, ну, очень культурным европейцам делить сутки на часы, часы — на минуты, а круг — на градусы? Какая прикладная польза от этого? Выше уже писалось об оторванности историков, лингвистов и вообще мыслителей от практики и вообще от жизни, и отсутствие объяснения существования двенадцатиричного счёта тому подтверждение. Понятно, что ни диким русским, ни культурным европейцам делить круг на 360 частей просто так, от нечего делать и в голову не пришло бы. На четыре части — это ещё куда ни шло. Север — юг, восток — запад, — это очевидно, но сорок градусов северной широты и 60 градусов восточной долготы…
Вот именно! Эти градусы по се два дня нужны мореходам. А это значит, что и придумал их народ-мореход. А теперь угадайте с трёх раз, что это был за народ?
Да тут и гадать нечего. Но это если открыть глаза и распахнуть мозги пошире, тогда на ум придут не только русские народные сказки о заморских купцах, о Садко, об аленьком цветочке, об острове Буяне и царевиче Гвидоне. В уме подготовленных товарищей начнут всплывать не только чисто морские, но и чисто русские названия, которые совершенно странным образом встречаются и у иноземцев. Например, корабль. По-гречески это карабос. Чуть иначе «карабос» — это «баркас». Ну, бывает. Но что значит «карабос»? А это все лишь «короб». В свою очередь, «баркас» — это «барак». Тоже коробка.
Зная, что звуки Б и В — близнецы-братья, а потому взаимозаменяемы, читаем «корабль» со звуком В вместо звука Б. И получаем испанскую «каравеллу». И здесь любопытно узнать, что понимают испанцы под словом «каравелла»? Впрочем, у итальянцев, португальцев и французов тоже есть это слово. А лингвисты считают, что слово «каравелла» происходит от латинского слова «карабус» как уменьшение. И правильно считают. Но дальше они не идут. Дальше ведь русский короб, а кому он нужен кроме русских?
Кстати, каравелла — это однопалубное судно, т.е., по сути, простой короб.
А у морских кораблей есть паруса. Если славяне — дикари, которые из лесу вышли, был сильный мороз, то откуда им знать, что такое парус? Только от культурных европейцев. Значит, и слово «парус» от них же. А оно почему-то исконно славянское. И это прекрасно видно в том, древнем его произношении. Точнее, когда звука Р ещё не было, но уже был его предшественник — звук Л. Вот тогда слово «парус» звучало как «полоса». И кто будет спорить, что парус — не полоса?
Чтобы полоса полоскалась на ветру, а не комкалась на палубе, у корабля должна быть мачта. Лингвистические словари пишут, что «мачта» — от немецкого или голландского слова «маст». Ну, просто очень похоже. Но «мачете» ближе, а «мечта» совсем уж рядом. Тем не менее, «мачта» — от слова «мах», точнее, «маха». Рука ведь женского рода, как и мачта. «-та» — это древнее уменьшительное окончание. Но и голландцы с немцами имеют место, если их «маст» прочитать как «ма суть». «Маха» — не только «рука», но и «малая ма», поскольку «-ха» — это тоже древнее уменьшительное окончание.
И здесь стоит осознать, что значит уменьшительное окончание, или как немецкие лингвисты говорят, суффикс. Маленький значит маменькин. Маменькин сынок. Или маменькина дочка. А маменька — это вся Азбука. Отсюда все звуки Азбуки — это уменьшительные звуки. И хороший морской пример — палуба, т.е. полка, небольшой пол. Даже небольшое поле.
Но в качестве таковых до нас дошли далеко не все звуки. Сегодня это только звуки Ц и К. А в древних названиях есть и другие. Это и Л, и Р, и Т, и Х. Но попадаются и уменьшительные слоги. Например, «-чик» и «-чка». У венгров это «чико», т.е. жеребёнок, хотя «лошадь» у них просто «лоо», а «конь» — «парипа». А ещё есть «ник» и «нко». У англичан это приставка «мак», и эта приставка переводится как «сын», хотя на самом деле Маккартни — это Малый Картни, а Макдональд — это Малый Дональд. Или младший. И английское здесь только то, что это уменьшительные приставки, а не окончания.
Но какой корабль без якоря? Только строящийся или восстанавливаемый. И у лингвистов есть мнение, что «якорь» — от «коряги». Но «коряга» от чего?
Как ни странно, «коряга» — от «кола». И вменяемые моряки вместо того, чтобы возить с собой какую-то там корягу или искать её на берегу, брали кол, забивали его в землю и пришвартовывались к нему. Но бывают и скалистые берега, а также и мелководье. Для этих случаев были придуманы особые крюки, которые цепляются за дно. Вот этот «крюк» и есть та самая «коряга». Сам же «крюк» — от «руки». До сих пор ведь есть выражение «руки-крюки». А «рука» — от «лука», или, наоборот, от «кола». От «кола» и «локоть», а также «кулак».
Как видим, и якорь — это чисто русское изобретение. Но что значит моряк?
«Моряк» — это «к моря», иначе — «кака моря», т.е. отпрыск, помёт, сын моря. Точно так же «казак» — это «к козы», т.е. «кизяк», помёт, отпрыск, сын козы. Но море — это, на самом деле, мор, место смерти, поэтому моряки — это также и смертники, т.е. сыновья смерти. Особенно в древности, когда судёнышки были деревянными. Они ведь хороши были только до первой бури.
И вот теперь настала очередь океана. Здесь надо бы заметить, что океан — он и в Англии с Францией и Германией океан. Ну, да, у англичан это «оушн», но пишется-то «оцеан». А звуки Ц и К равнозначные. Ну, и что значит «океан»?
Как ни странно, но это слово встречается в русских народных сказках. И странное здесь то, что в народных сказках иностранных слов быть не должно. Отсюда следует, что «океан» — это русское слово. И что же оно значит по-русски?
Подсказка — в сказке. А там океан встречается в сочетании с морем. То есть не просто океан, а море-океан. А что такое море, мы уже знаем. Мор это. А океан — это ого-го какой мор! Ну, и как это «ого-го» сказать по-русски, чтобы получился «океан»? А очень просто. Океан — это море окаянное.
А теперь зубодробительный для историков и лингвистов вопрос: как это русское прилагательное оказалось существительным в речах самых развитых и культурных западноевропейских народов?
Ответ: точно так же, как там оказался счёт на дюжины.
Но всё же как?
Сами западные европейцы признают, что их культура берёт своё начало в Древней Греции и, особенно, в Древнем Риме. Примерно у половины этих стран и речи романские, т.е. римские. Это и итальянская, и испанская, и португальская, и французская, и румынская, и молдавская речи. Остальные речи — германские. Это немецкая речь, голландская, датская, шведская, норвежская. Английская речь — это ни то, ни сё. Там около трети латинских слов, около трети французских, и лишь ещё одна треть — германские слова. Правда, грамматика и произношение в ней — чисто английские. Однако те же шведы утверждают, что их асы — это троянцы, которые пришли к ним после взятия Трои греками, и научили их всему, что они теперь умеют. То же самое можно прочитать и у англичан. Да и римлянин Вергилий в своей «Энеиде» писал, что итальянский Рим основали этруски, которые вышли из Трои под предводительством Энея и осели в Тоскане на северо-западе Апеннинского полуострова. Но та Троя, которую раскопал Генрих Шлиман в холме Гисарлык на востоке от пролива Дарданеллы, никак не соответствует той Трое, которую описал Гомер в своих «Иллиаде» и «Одиссее» и которая оказала такое влияние на Западную Европу.
Согласно Гомеру, лучшие воины Греции после продолжительной осады смогли взять Трою только благодаря Троянскому коню, которого подарили даянцы Трое и в котором прятались греческие воины, выбравшиеся ночью из него и открывшие ворота этого неприступного города грекам. Тот же городишко, который раскопал Шлиман, те же греки могли просто шлемами закидать. Это означает, что Шлиман своими раскопками не раскапывал настоящую Трою, а закапывал её. Иначе говоря, он отвлекал внимание историков от настоящей Трои. И ему это блестяще удалось. Но зачем он это сделал?
Как известно, Генрих Шлиман был дельцом, т.е. бизнесменом, а для бизнесмена важен только бизнес, точнее, прибыль. Как заметил Карл Маркс, за 300 % прибыли делец готов и мать родную не пожалеть. А тут какая-то Троя. Но откуда здесь прибыль? А прибыль от тех, кто как раз в то время сочинял мировую историю. Это был XIX век, и в это время историю сочиняли соплеменники Шлимана, т.е. немцы. Они же ему и заплатили.
Но какой город зарыли немцы с помощью Шлимана? В силу того, что этот город оказал влияние на всю Западную Европу, это был не просто город какого-то там царя Приама, как преподносит его Гомер. Да и Гомер не просто так, от фонаря назвал одно из своих сочинений о Троянской войне Илиадой. Историки полагают, что Илиада — от Илиона, а Илион — это название долины, которая находится недалеко от Гисарлыка. Но при чём тут долина? Греки ведь брали город. Вторая возможность — это Елена прекрасная, из-за которой, по Гомеру, и началась Троянская война. Но тут вызывает сомнение такой повод войны в те дикие времена. Вся Греция ополчилась против Трои из-за жены какого-то там царька? Ему что, жён не хватало?
Но имя Елены созвучно с елеем. А елей — это, во-первых, масло масличного дерева, а во-вторых, это масло, которым помазывали на царство. А вот за этот елей обычно и воюют все греки. И тут уже надо уточнить, о каких греках идёт речь.
Сами себя греки не называют греками. Они себя называют эллинами, а свою страну — Элладой. И, кстати, Илиада ближе к Элладе, чем к Илиону. Но продолжим о греках. Греки — это русское слово, и его современное значение — мужики. То есть греками могли быть и эллины, и не эллины. Мужики — они и в Африке с Европой и Азией, двумя Америками и Австралией с Зеландией мужики. А это значит, что Трою могли брать и не греки. Да и сколько было тех греков, т.е. эллинов, в древности? А каких греков, т.е. мужиков, было в древности много? И не просто мужиков, а воинов, которые не просто попировать собрались, и не просто напали на какой-то там городок, а напали на столицу империи, взяли её приступом, разграбили и разрушили? Да это же хорошо известные крестоносцы, которые в 1204 году осадили Константинополь, взяли его приступом, разграбили и разрушили.
Да, но при чём здесь елей?
А в Константинополе есть гора Елеонская. В переводе на русский язык, это Масличная гора. На этой горе стоял царский дворец. А в этом дворце помазывали на царством елеем. От этого она и Елеонская, т.е. Масличная. А Масличная гора, как известно из Библии, была в Иерусалиме, поэтому Иерусалим, — это ещё одно название Константинополя помимо Трои.
Здесь возможны возражения вроде того, что Константинополь — это город Константина, римского императора, который перенёс столицу своей империи из этрусского Рима в греческий Византий. При этом он отказался от языческого поклонения Митре (Матери?) сделал иудейское христианство религией своей империи, а по его поручению некий монах Дионисий Малый с помощью Нового Завета вычислил дату рождения Иисуса Христа, от которого христианский мир и сегодня ведёт своё летоисчисление. Беда только в том, что император Константин — это выдуманный исторический деятель. Он ведь исходно римский император, а имя у него греческое. Сегодня и у пишущего эти строки греческое имя, но он и не русский князь. А императору носить имя врага своего как-то не пристало. Ведь согласно академической истории, император Константин завоевал Византию. Но это тоже выдумка не очень умных немецких историков.
На самом деле Константинополь — это не Город Константина, а Вечный Город, поскольку «константа» по-гречески значит «постоянная». Сегодня это турецкий город Стамбул. Это в русском произношении. А по-турецки это — Истанбул. Причём «стан» — он и в Узбекистане с Казахстаном и Таджикистаном «стан», а «бул» по-турецки — «место». Вместе это просто Город. Но это совсем не простой город. По-гречески это Вечный Город, а Вечный Город — это Рим. И константинопольцы называли себя римлянами, точнее, ромеями, а цыгане, т.е. гонцы вообще ромалами. А русские называли Константинополь Царьградом. И историки вместе с лингвистами пишут, что так русские называли Константинополь потому, что в нём правили базилевсы или василевсы, а василевсы и есть цари. А этимологические словари пишут, что имя «Василий» значит «царь». Но здесь уже две беды.
Во-первых, «царь» — это русское слово, хотя всё те же лингвисты и утверждают, что оно происходит от латинского родового имени Цезарь, а также греческого Кесарь. У кого глаза не замылены лингвистикой, тот легко заметит, что «цезарь» значит «се царь», потому что «це» как «се», т.е. «это» до сих пор имеется в украинской речи. А греческое «ке» — это то же самое латинское «це», потому что звуки К и Ц — это потомки звука Х. Например, Москва первоначально звучала как Мохва, поскольку она была главной в торговле мехом на Руси. Потом её имя стало звучать как Моцква.
Во-вторых, даже если бы лингвисты и историки были правы, а они всегда правы, поскольку выступают от имени властей предержащих, то и в этом случае в Греции правили бы не базилевсы, а кесари.
Ну, да, базилевсы правили до кесарей. Но тут опять два «но». Во-первых, правитель — не царь, а император. И неважно, базилевс он или Цезарь с Кесарем в придачу. В любом случае правитель — не царь-государь. Царь-государь — Матерь. И теперь выясним, почему у русских есть и Мать, и Матерь.
Поскольку звук Т — это брат-близнец звука С, то когда-то в молодости они были вместе. У обычных близнецов ведь тоже так бывает. И в этом легко убедиться на множестве русских слов, где эти братишки вместе. Вот и в «месте» они вместе, и в «столе» со «стулом», и в «кресте» с «костром», и в «кости», и в «погосте», и в «истине»… Таких слов сотни и сотни. Кстати, в «сотне» и в «сути» они тоже рядышком. А всё потому, что они оба происходят от звука Ц. Это значит, что слова, где они вместе, можно состарить, заменив их звуком Ц. Например, «суть» в современной русской речи звучит как «есть», а в более древней украинской речи — как «це». И мы теперь знаем, почему она более древняя. Но когда одного из двух братьев нет, мы можем вернуть второго на место. Например, в слове «мать» мы не видим звука С, хотя знаем, что он должен быть рядом со своим братишкой. Ну, и возвращаем беглеца на место. И как теперь будет звучать «мать»? Как «ма суть». Но не только. Ещё ведь есть и такое слово, как «масть». А она тоже от мамы.
Теперь очередь Матери. Здесь тоже звук С в бегах. Возвращаем беглеца на место и получаем из «Матери» «Ма Старь». Но не останавливаемся на достигнутом, а заменяем звукосочетание СТ их предком звуком Ц. В итоге этих действий «Ма Старь» превращается в «Ма Царь».
А теперь подумаем, каким образом возникли на исторической арене Цезарь и Кесарь? Для этого есть лишь один путь. По-русски это переворот, а на латыни — революция. А дальше идёт переписывание истории в угоду властям предержащим. Как говорится, кто платит, тот и музыку, т.е. историю заказывает. Ну, и кто те, кто верит официальной истории?
А кто те, кто верит альтернативным историям?
Мы не призываем нам верить. Мы призываем познавать. А своим примером показываем, как это делается.
Теперь уже и ежу должно быть понятно, что в Царьграде царила Царь Мать и её Царство было Царством Матери. Тем более, что «царство» значит «царь суть во», т.е. царство — это сама дева. Правда, здесь надо учитывать то, что дева по природе своей гениальная, если по-гречески, а если по-русски, то родящая. И как таковая, она размножается. И чем больше и дольше размножается, тем больше её царство.
Да, но тогда кто такие базилевсы?
Как известно из блатной, т.е. платой истории, Константинополь возник на месте греческого города Византия. Отсюда и Византийская империя. Хотя почему отсюда, если император Константин построил Второй Рим? Потому что он не строил никакого Рима в силу своего небытия. А Византий он Византий для славян. Для западноевропейских народов это Бизанц. Ну, да, Вавилон у них звучит как Бабилон, Ливия как Либия, а Ливан вообще как Либанон. Вот и Византий у них Бизанц. Но Бизанц — это Бозинец, т.е. Город Бозей. Как и детинец — это город детей, а зверинец — город зверей. Бозя — то же, что и Бог. И поскольку Бозя — женского рода, то и Бог — это Мать. Точнее, Ба, которую мы видим в слове «спаси, Бо» в звательном падеже, а также в слове «судьба», которая на самом деле «суть Ба». Естественно, Бог — это и Царь. Так ведь до сих пор и говорят: и Царь, и Бог. А базилевс тогда кто? А базилевс — это Лев Бози. Иначе — Сын Бози. Бозя — Господь, а базилевс — Господин, т.е. господен.
И так было до 1204 года нынешнего летоисчисления. А потом из французского города Клермонта пришли греки с красными крестами, нашитыми на плащи, от чего их стали называть крестоносцами, и разрушили Рай.
Спрашивается, какой Рай? Отвечаем: где Бозя, там и Рай. И это не поповская выдумка. «Троя» — это, буквально, «То Рай». Его можно искать до посинения, но на самом деле он у всех на виду. Во всяком случае, у всех тех, кто поднимается на Гору Бейкос на восточном берегу пролива Босфор на севере Стамбула. У подножия этой горы стоит полуразрушенная византийская крепость. Византийская она потому, что её стены сложены из обожжённого кирпича, который был изобретён в Византии в начале второго тысячелетия нашей эры. И тут же — табличка с названием крепости: «Йорос». Математики Носовский и Фоменко решили, что это всё, что осталось от слова «Иерусалим», хотя им, как никому, известно, что от перестановки слогов слово не меняется. Точнее, им известно, что от перестановки слагаемых сумма не меняется, но чем слоги — не слагаемые? А чем слово — не сумма слогов? Видимо, им сильно хотелось найти подтверждение их догадке, что Константинополь — это тот же Иерусалим. А чем плоха в этом отношении Масличная гора? Что же касается названия «Йорос», то при прочтении его справа налево получается «Сарай». То есть тоже «Се Рай».
Собрав все эти познания воедино, нельзя не прийти к выводу, что засланный казачок Генрих Шлиман был нанят немецкими историками для того, чтобы он им помог скрыть истинную, царскую, материнскую историю человечества и подсунуть ему ложную, рыцарскую, отеческую. И тот справился с задачей благодаря тому, что историки, приученные иметь дело лишь с письменными источниками, и не подумали о том, соответствует ли раскопанное городище той славе, которая разошлась по Миру о нём. Да и какой смысл им думать об этом? Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Но насколько давно минувших дней и насколько глубокой старины?
Согласно официальной истории, Троянская война случилась в 1230 — 1240 годах до Рождества Христова. Ну, то есть очень давно. Но крепость Йорос сложена из обожжённого кирпича, а он был изобретён лишь в начале второго тысячелетия нашей эры, т.е. примерно на 2 300 лет позже. И, скорее всего, эта крепость была взята в ходе крестового похода на Иерусалим в 1204 году. Здесь уже разница чуть ли не в две с половиной тысячи лет. И как тут не подумать о том, что это были разные войны? Но на основании чего историки решили, что Троянская война была так давно? Для этого нет никаких оснований. Наоборот, есть основание считать выдумкой и эти даты. Тем более, что мы уже знаем, кому они выгодны, Qui prodest, как любил повторять Ленин. Они выгодны западным европейцам, которые ведут происхождение своей культуры от древних греков, поэтому, чем древнее древние греки, тем древнее и культура западных европейцев.
Как полагают историки, Гомер сочинил свою Илиаду в IX — VIII веках до н.э. И сочинил он её гекзаметром, т.е. шестеромерным стихом. Что это за стих, мы разбирать не будем. Отметим лишь, что это довольно сложный, если не самый сложный стих. В нём каждая строка состоит из определённого количества длинных и коротких слогов, а эти слоги слагаются с помощью длинных и коротких гласных звуков. Не зная, что такое человеческий язык и как он появился, лингвисты не знают, что гласные звуки у людей появились не только не сразу, а вообще в последнюю очередь. И появились сравнительно недавно. Например, у тех же финикийцев, у которых греки позаимствовали свой алфавит, их ещё не было. Ещё не было гласных звуков и у этрусков, от чьей азбуки происходит латинский алфавит. И если о финикийцах не известно, когда они появились и когда исчезли, то об этрусках известно, что они пришли в Тоскану после Троянской войны. А Троянская война — это крестовые походы рыцарей Западной Европы в Палестину, как пишут историки. Да, были они и в Палестине. Но сказочно обогатилась вся Западная Европа вовсе не за счёт разграбления этой нищей страны. Но вернёмся к Гомеру.
Согласно официальной истории, Гомер был слепым поэтом, поэтому свои произведения не записывал, а запоминал. А в «Илиаде» более 15 000 строк. Нужно быть выдающимся человеком, чтобы столько запомнить. Допустим, Гомер им и был. Но тот, кому он мог передать своё сочинение, должен был быть не менее выдающимся. Причём он должен быть не один. Должна быть целая династия изустных хранителей поэзии Гомера, а то и целый храм его. Однако история не сохранила ничего подобного. Более того, эта госпожа даже не догадалась об этом подумать. А мы уже писали о катастрофической непрактичности историков. Они как малые дети верят всему, что им преподносят всякие жулики и мошенники, которых не счесть. Своего ведь опыта нет.
Во время Перестройки в России стали выпускать различные красивые и дорогие книги по художественному искусству. И, в частности, были книги по истории иконописи. А в этих книгах приводились и самые древние иконы, и самые свежие. Ну, свежие пишутся до сих пор, а вот самые древние оказались не древнее XII века. Согласно официальной истории, христианству уже более двух тысяч лет, но христианские иконы пишутся лишь последние 800 лет. До этого не умели писать? Но если посмотреть на античное, т.е. древнее греческое ещё языческое художественное искусство, то оно выглядит иногда более совершенным, чем произведения современных художников. Надо в этом разобраться? Конечно! А почему историки не разбираются? Потому что нет заказа. А это значит, что ни историки, ни их заказчики, т.е. политики, не знают и не понимают значения истинной истории. Они придумывают ту историю, которая им выгодна, не зная и не понимая, что ложная история ведёт их по ложному пути, а ложный путь ведёт к ложным целям. В итоге они придут не туда. Пример — наши строители коммунизма. Где они и где их коммунизм? Опять в светлом будущем?
Более наглядный пример — из нашего настоящего. Сегодня ведь можно купить любой диплом. В том числе и диплом лётчика. А диплом — это тоже история, в данном случае история становления лётчиком. И купленный в подземном переходе диплом лётчика — это ложная история. С этой ложной историей ложный лётчик идёт устраиваться на работу лётчика. И что с ним будет, если его примут на работу без проверки?
Да, лётная история — это маловероятно, но сколько у нас ложных водителей ездит по стране с купленными водительскими удостоверениями? А сколько у нас врачей, учителей, инженеров и прочих специалистов, которые получили свои дипломы в учебных заведениях, но мало что смыслят в своей профессии, поскольку учились через пень-колоду, сдавая экзамены и зачёты по шпаргалкам? А ведь есть и народы, которым их политики и историки внушили, что они избранные. Взять тех же французов в начале XIX века, или тех же немцев в начале и в середине ХХ века. А в XXI и англосаксов. Они ведь уверены, что после древних греков и древних римлян, которые уже приказали долго жить, они самые развитые и культурные народы на Земле. Однако на самом деле это совсем не так. И доказательств тому множество. И самые первые доказательства — языковые.
Ни у греков, ни у римлян языка не было, потому что латинская «лингва», от которой «лингвистика» — это славянская «голова», а «голова» — это «голос вы», т.е. «голос девы». Голос — это основа речи. Язык же — это звуки. В свою очередь, греческая «глотта», которая понимается как «язык», на самом деле «голос», в котором вместо звука С имеется два звука Т. Однако у греков есть и «глосса» с тем же значением, и мы уже знаем, почему. А это уже точно «голос», даже «голоса». А голоса — это речь. Это означает, что ни у древних греков, ни у древних римлян, ни у их учеников западных европейцев языка нет. А нет языка, нет и знаний, которые есть только в языке. А нет знаний, нет и сознания, которое только от знаний. Ну, и как можно быть самым развитым народом при такой ущербности? Только за чужой счёт в силу наглости и воинственности, которые мы постоянно и наблюдаем у западноевропейских народов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восьмая книга восьмого. Познание истины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других