Лени Рифеншталь — эта очень красивая и очень умная женщина (что явно является исключением в нашей жизни) была у истоков мирового документального кинематографа. Именно ей предстояло создать величественные картины, прославляющие нацизм и Олимпийские игры 1936 года. И с тем, и с другим она справилась блестяще. Но после начала войны, когда Германия напала на Польшу, ей открылся весь ужас военных действий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Лени Рифеншталь. Вне профессии. Маленькие рассказы о большом успехе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
17. «Священная гора»
Фанк и Лени Рифеншталь встретились в Берлине после телефонного звонка режиссера (Лени указала в письме свой номер). Поговорили, сидя в кафе. Потом встретились еще раз — на киностудии «Уфа», в одном из офисов. Потом на Фазановой улице, в квартире Рифеншталь.
Арнольд Фанк был сражен и красотой Лени, и ее напором. Недолго думая, он взялся за сценарий нового фильма, главную роль в котором должна сыграть Лени. Картина будет называться «Священная гора». Съемки намечены в Доломитовых Альпах…
А у Лени снова приключились неприятности со здоровьем. Вдруг стала плохо сгибаться левая нога, которую пришлось полтора месяца держать в гипсе после травмы на сцене. Лени легла в больницу, где ей сделали операцию на колене.
В это же время окончательно испортились отношения с Отто Фройцхаймом. На его упреки в том, что Лени под разными предлогами оттягивает время свадьбы, девушка заявила, что свадьбы не будет вообще. Почему? Потому что она Отто не любит. А кого любит? Никого (не могла же она признаться бывшему жениху, что увлечена режиссером Фанком). Отто пытался возражать, но возражать Лени — все равно, что пытаться вручную остановить поезд. На том и расстались…
Весной 1925 года Лени, преисполненная сил и планов, отправилась в Альпы, чтобы провести в горах три чудесных месяца. Так началась ее карьера киноактрисы.