Есть в Италии два имени — Федерико Феллини и Джульетты Мазины. Одно имя без другого просто не существует. Поэтому, упоминая первое имя (Феллини), надо помнить и о втором (Мазины). И говоря о втором имени (Мазины), надо не забывать первое (Феллини). Для самого Феллини Мазина была самой лучшей, самой востребованной актрисой, которую он снимал в своих фильмах. А Мазина не оставалась в долгу — снималась только у Феллини. Потому что… любила его…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Федерико Феллини. Федерико и Джульетта. Маленькие рассказы о большом успехе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
21. «Рим, открытый город»
После того памятного визита Росселинни зашел к Феллини еще раз. Потом еще. Привел с собой Сержио Амидеи, представив его начинающим сценаристом. А спустя два месяца после освобождения Рима от фашистов Феллини закрыл свою лавку. И все втроем засели за сценарий фильма о войне.
Это была история о Сопротивлении и духовенстве. О том, как священник помогал бойцам Сопротивления, сражающимся с фашистами.
Фильм снимался в течение 1945 года и в том же году вышел на экраны, став одной из важнейших вех восстановления европейского кинематографа после Второй мировой войны. Но и не только. Картина, получившая название «Рим, открытый город», стала первых фильмом, открывшим эпоху неореализма.
Конец ознакомительного фрагмента.