1. книги
  2. Книги для подростков
  3. Оксана Малахова

Эмоциональ. 3+1 измерение

Оксана Малахова (2021)
Обложка книги

Мирослава не могла предположить, что в один прекрасный день станет впитывать в себя страхи людей. Эмоция оказалась настолько сильной, что изменила всю её жизнь. Мира узнала про обладателей — людей, способных управлять эмоциями и путешествовать по измерениям. Сможет ли она привыкнуть к переходам между пространственными измерениями? Освоит ли управление эмоцией? И примет ли себя в статусе высшего обладателя одной из сильнейших эмоций?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 3+1 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9. Математика

Антон сидел на месте с задумчивым видом, но как только Мирослава появилась в двери, он одарил её лучезарной улыбкой. По одному его взгляду было понятно, что он не забыл о случившемся. Занимая свое место, Мирослава старалась упорядочить в голове возникшую кучу вопросов, решая с какого бы ей начать.

— Не переживай, я сам рассажу все, что тебе надо услышать, — Антон прервал её раздумья.

Мирослава округлила глаза от изумления.

— Да. Если я захочу, то читаю чужие мысли, и это обычно очень скучно, — произнес Антон. — Вот у тебя жизнь, должно быть, намного веселее. Ты — страх.

— Кто я?

— Страх, — повторил Антон. — Самая противоречивая эмоция, которая может убить или оживить, может обездвижить или разогнать. Страх по-разному влияет на людей, поэтому и интереснее именно с ним работать.

Ребята отвлеклись, чтобы поприветствовать появившуюся в классе учительницу.

— Меня вызвали на собрание, — с порога объяснила Наталья Михайловна, — поэтому сидите тихо и решайте упражнения с семьдесят первого по семьдесят пятое. Все поняли? — строго спросила она, покидая класс.

Ученики оживились. Когда учителя уходили на подобные собрания, их обычно пол урока не было. Разом зашумели задние ряды, и по всему классу начались перешептывания и разговоры. За решение обозначенных упражнений взялись несколько учеников с первых парт, что было не удивительно.

— Честно скажи, Антон, ты ведь понимаешь, что я ничего не понимаю? — обратилась к нему Мира, немного развернувшись в его сторону.

— Я расскажу, и поймешь, — сверкнули в её сторону два игривых голубых огонька. — Ни для кого не секрет, что в мире много эмоций. Они пропитывают людей от кончиков волос до кончиков пальцев ног. Они изливаются целыми потоками, проявляясь смехом, слезами, криком, истерикой, а иногда они подавляются, их прячут в себе и закрывают, причем делают это сами же люди. Представь, что происходит с закрытой эмоцией внутри такого человека? — он сделал сильный акцент на последней фразе. — Эмоция высасывает человека, пытаясь хоть чем-то насытиться у него там, внутри, но, не получая внимания и подпитки, она начинает погибать и гнить вместе с человеком. Таким способом закрытая эмоция умирает. Понимаешь?

— Ты говоришь так, как будто эмоция живая.

— Именно. Они живые. Все эмоции живые. И их надо беречь, их надо питать, их надо оберегать, в конце то концов.

— От кого оберегать? — удивилась Мирослава.

— От людей.

— Эмоции людей надо оберегать от людей, — сказала Мира. — Ты сам-то слышишь себя и свои противоречия?

— Поосторожнее, — неожиданно огрызнулся Антон, — все-таки я управляю одной из сильнейших эмоций — гневом — и подольше, чем ты.

— Оу… — протянула Мира, вспоминая, как Ольга недавно рассказывала о пережитых ею ощущениях.

— Да, это был я, — ответил Антон на мысленный вопрос Мирославы. — Громко думаешь. Надо бы тебе научиться скрывать мысли.

— Вот и научи, — выпалила Мирослава. — До твоего появления не было такой необходимости.

— Научу, не сомневайся, — стиснул зубы Антон.

— Зачем ты так поступил с ней?

— Мне надо было сесть рядом с тобой, — спокойно ответил одноклассник. — Дальше было дело техники. Она совсем не сопротивлялась.

— А Алина кто?

— Алина, — насторожился Антон. — Она — ярость. И с ней лучше не спорить, поверь мне.

Он закатал рукав повыше запястья и показал несколько параллельно идущих шрамов на руке, скрывающихся в направлении локтя.

Мирослава вскрикнула, но тут же закрыла рот руками.

— Это она тебя так? — ужаснулась она.

— Это я сам себя так, правда, под её влиянием, — одноклассник вернул рукав на место.

— Есть редкие люди, способные впитывать в себя излишек эмоций и раздавать их нуждающимся. Я, ты, Алина — мы именно такие. Мы — обладатели эмоций, и похожих на нас людей много, можешь мне поверить.

Мирослава слушала, затаив дыхание. Как же она умудрилась оказаться страхом?

— Существует всего два способа стать обладателем эмоции, — опередил её мысли Антон. — Можно иметь врожденный дар, а можно получить что-то в дар. Это может быть все что угодно, но существует одно условие, — помедлил он.

— Какое? — не терпелось узнать Мирославе.

— Подарок должен быть из камня, — Антон многозначительно посмотрел на соседку.

— Что? Из камня?

— Да. Например, как твой брелок на ключах, — намекнул Антон. — Подарок из камня. Тебе ведь даже в голову не приходило узнать, какой именно камень там использован, я прав?

— А зачем? Я даже не думала…

— Именно, — перебил её Антон. — Люди не думают, когда получают подарки из камней, что с ними может быть что-то не так.

— Это же обычный камень, — возражала Мирослава.

— Твой обычный камень вероятнее всего гагат, — задумался Антон. — У него есть и другое название — черный янтарь. Ты можешь не верить, но этот камень помогает своему хозяину преодолевать страхи. Он пробуждает защиту от страхов, дает внутреннее умиротворение и спокойствие, а значит, ты становишься страхом.

— Из меня выползают пауки из-за брелка на ключах? — переспросила Мирослава.

— Думаю, да.

— Этого не может быть, — Мирослава ухмыльнулась и замотала головой.

— Конечно, не может, но это так, — Антон ненадолго замолчал. — Сказать точно, от чего это у тебя, может наш учитель. Тебе с ним надо обязательно встретиться.

— Учитель?

— Да. Он учит нас управлять эмоциями и про каждую из них все знает.

Мирослава задумалась над реальностью происходящего, а особенно над адекватностью нового соседа. Антон стих, опустил голову и уставился вглубь парты.

Мира поняла, что эти её мысли не скрылись от него и, наверное, обидели.

— Как огородиться? — она ощущала недовольство от нахождения в её голове посторонних.

— Достаточно захотеть, чтобы никто не проник в твои мысли, и никто не сможет.

— Захотеть, чтобы никто не проник, — повторила Мира. — Так? — она сделала усилие над собой.

— Лучше, но надо еще потренироваться, — два ярко-голубых глаза пристально смотрели на Мирославу.

Антон располагался к соседке намного ближе, чем обычно, что сейчас никак не раздражало, а наоборот, притягивало Миру. Она невольно оценила привлекательность Антона: выразительные черты лица, осанка, располагающая улыбка и небесно голубые глаза — в целом создавали образ молодого человека, который очаровывает и восхищает всех, не говоря ни слова.

— Нет, не получается. Ты этого просто не хочешь, — Антон отвернулся в сторону, широко улыбаясь в пустоту перед собой.

Новенький одноклассник пододвинул к себе учебник и взялся за решение заданных задач. Щеки Мирославы залились краской. Она поняла, каким именно её мыслям Антон так улыбается.

— Много чести, — обиженным голосом шепнула Мира в его сторону.

— Конечно, куда мне? — послышалось в ответ.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 3+1 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я