1. книги
  2. Книги для подростков
  3. Оксана Малахова

Эмоциональ. 5 измерение

Оксана Малахова (2024)
Обложка книги

Мирославе предстоит пройти обучение у сильнейших обладателей эмоций, но как углубиться в изучение азов, если все мысли заняты ожиданием бескровной войны кланов, раскрытием новых эмоций и духами камней? Спланировать свои дальнейшие действия мешают вызовы глав кланов, бесконечные обманы, недоговоренности и интриги некоего манипулятора. Хватит ли Мирославе эмоции страха, чтобы противостоять всем нападкам на неё? Сможет ли она узнать правду о манипуляторе и главах кланов до начала войны?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 5 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6. Защита

Мирослава гипнотизировала взглядом учителя, стараясь сконцентрироваться на эмоциональной атаке. Она посылала навязчивую мысль, старалась проникнуть в сознание Андрея Петровича, но у нее ничего не получалось. Учитель стоял напротив ученицы со скучающим видом и ждал. Мирослава каждую попытку сильнее скрещивала руки и концентрировалась на единственной мысли при атаке «эмоциональным тупиком», но ничего не происходило.

— Сдаешься? — спросил учитель через минуту.

— Что я делаю не так? — уточнила Мирослава.

— Все так, Мира. Просто мы в таком месте, где не действуют никакие атаки, — засмеялся Андрей Петрович. — Я совсем забыл, что брат и сны защищает, — он продолжал посмеиваться.

— Интересно, — задумалась Мирослава, — а можно проверить еще один вариант атаки?

— Попробуй, — пожал плечами учитель.

Мирослава стала выпускать зеленоватую дымку из рук, которая при приближении к полу становилась потоками воды.

— Атакуешь страхом? Как мило, — исказил улыбку учитель.

— Вы боитесь воды? — удивилась Мирослава.

— Возможно, — уклончиво ответил учитель.

— Поэтому в вашем сне меня волны выкидывали на берег? Чтобы я не утонула, — Мирославе почему-то вспомнился тот момент.

— Не знаю, о чем ты, — вода подступала вплотную к учителю, вытекая потоками из рук Мирославы.

— Мира, не стоит продолжать эксперимент, — оценил свое положение Андрей Петрович.

— Ох, сейчас, учитель, — Мирослава сжала кулаки. — Не получается остановить, — она замахала руками из стороны в сторону.

— Позитивные мысли закончились?

— Нет, конечно, но и с ними не получается, — потоки воды не переставали струиться из рук Миры. Она вспоминала прекрасные моменты в жизни, но остановить атаку эмоцией страха никак не могла.

— Ты меня утопить собралась? — спросил учитель, на половину туловища окутанный водой.

— Нет, конечно. У меня не получается остановиться, — переживала Мира.

— Я вижу, что не получается, — грозно ответил Андрей Петрович. — Меня больше интересует, это по твоей воле, или у тебя еще какой-нибудь камешек припрятан?

— Учитель, да вы что? Я же не могу… — оправдывалась Мира, понимая, что делает только хуже.

— Все понятно, — перебил её учитель. — Буду верить, что это случайно.

Мирослава стояла недалеко от Андрея Петровича, вспоминая самые сильные позитивные моменты в жизни, но даже они не останавливали потоки воды, обволакивающие учителя.

— Страх, — громко сказал Андрей Петрович, после чего закрыл глаза, поднес правую руку к горлу и повторил шепотом, — страх.

Мирослава наблюдала, как учитель наполнился изнутри белым светом, который успокаивал потоки воды вокруг него и направлял их в сторону ученицы, по пути преобразовывая воду в зеленую дымку. Несколько секунд потребовалось на то, чтобы вся вода растворилась в дымке и скрылась обратно в Мирославе.

— Надеюсь, что ты никому не расскажешь об этом, — как только эмоция страха была возвращена, Андрей Петрович открыл глаза и пристально посмотрел на ученицу.

— Нет, конечно, только расскажите, что это было? — восхищалась Мира.

— Думаю, тебе лучше не знать, — сердился Андрей Петрович.

— Пожалуйста, учитель, — просила Мирослава. — Я никому не расскажу, тем более, если буду знать, что это такое.

Андрей Петрович сверлил взглядом Мирославу, всем своим видом показывая, что он недоволен сложившейся ситуацией и её результатом. Мира не должна была видеть ничего подобного в его исполнении, но обстоятельства сложились иначе.

— Надеюсь, вселенная поможет сохранить мне этот секрет, — озадачился учитель. — Проще откорректировать твои воспоминания, — он стал приближаться к Мирославе.

— Брат, расскажи ей, — показался на трибуне Илья Петрович. — Не надо ничего ей забывать. Она все равно узнает.

— Значит правда, сама и случайно? — Андрей Петрович посмотрел в сторону главы клана Адептовых, после чего недоверчиво покосился на сферу с находящимся в ней морионом.

— Сама, сама, не сомневайся, — улыбнулся Илья Петрович. — Вселенная ещё немного помогла, но это не считается.

— Даже так, — Андрей Петрович приподнял одну бровь. — Поговорил бы ты с ней, чтоб предупреждала заранее, а то ведь я чуть память не стер своей единственной ученице.

— Считай, она предупредила. Я же здесь, — посмеивался глава клана Адептовых.

— Как всегда вовремя, ничего не скажешь, — замотал головой учитель. — Мира, прости, не поверил тебе, — он поклонился в её сторону. — Это была моя особая защита.

— Защита, понятно, — Мирослава переживала, что любое слово или действие заставит учителя передумать и стереть ей память.

— Не бойся его, Мира, — подошел к ним Илья Петрович. — Брат не привык доверять обладателям, а с наблюдателем впервые столкнулся, — он похлопал по плечу Андрея Петровича, подходя ближе.

— Хорошо, — проговорила Мирослава.

— Да не бойся ты так, — засмеялся глава клана Адептовых. — Защита брата способна возвращать эмоции обладателям, так же легко, как и отбирать их.

— Обладателям можно вернуть эмоции? — Мира постепенно успокаивалась.

— Конечно. Вернуть можно и эмоцию, и память, но делается это в редких случаях, — многозначительно произнес учитель. — Я уверяю, обладатель никогда не вспомнит, что был когда-то изгнан.

— Удивительно, — восхищалась Мирослава.

— Вот сейчас я вернул тебе твою эмоцию страха. Это и есть моя защита, — намного спокойнее и нежнее сказал Андрей Петрович.

— Вы можете вернуть любую эмоцию? — Мирослава все еще боялась пошевелиться, хотя понимала, что опасаться ей нечего.

— Мне надо знать атакующую эмоцию для того, чтобы её вернуть, — объяснил учитель. — Я знаю твою эмоцию, поэтому смог отразить атаку. В случае если я не знаю эмоцию обладателя, вернуть её становится сложнее, но все равно возможно.

Мирослава вглядывалась в Андрея Петровича, прекрасно понимая, почему к нему так насторожено относятся главы кланов. Он может за мгновение лишить эмоции или стереть память. Не будь Мира его ученицей, она бы старалась поменьше попадаться ему на глаза.

— Думаю, теперь Мира правильно тебя поняла, — Илья Петрович обратился к брату, оценивая вид Мирославы. — Я вот еще что пришел… — задумался он.

— Что-то на тебя не похоже, чтобы ты так медлил с формулировками, — пошутил над братом Андрей Петрович.

— Дело специфичное, — отчитался глава клана Адептовых, искоса оценивая брата.

— Заинтересовал, — посмотрел на него учитель.

— Мира, тебе надо вернуть звезду, — Илья Петрович обратился к Мирославе.

— Вернуть? Как? — удивилась Мира.

— У тебя есть звезда? — озадачился Андрей Петрович.

— У меня маленький кусочек, — ответила Мирослава.

— Она случайно спасла звезду, которая была в клане Фаворских, — сжато пересказал события Илья Петрович. — Мира, узнай созвездие и верни звезду на место.

— Как я узнаю созвездие, которое не знаю?

— Ты его видела, оно тебя проводило, — поразил своей осведомленностью глава клана Адептовых.

Мирослава вспомнила волнообразно передвигающиеся в пространстве кротовой норы огоньки.

— Ты его найдешь, — поддержал её Илья Петрович.

— Значит, как найдешь созвездие, проведем очный урок, чтобы вернуть звезду на место, — планировал учитель.

— Нет, брат, — отрицал Илья Петрович. — Мира должна вернуть звезду сама. Она её спасла, вот пускай сама и возвращает.

— Сама? Без сопровождения и помощи? — удивился Андрей Петрович.

— Мне было сказано сама, значит сама, без сопровождения и помощи, — подтвердил Илья Петрович. — Я не уверен, что это безопасно для кого-то другого. Только Мирослава и только сама.

— Вот так задачка, — задумался учитель.

— Других не бывает. Ты же знаешь вселенную. С ней всегда так, — засмеялся Илья Петрович.

— Раньше она так не поступала, — Андрей Петрович закачал головой. — Отправлять в одиночку блуждать по переходам между измерениями неподготовленного обладателя.

— Почему же неподготовленного. Ты и подготовишь, — обратился к брату Илья Петрович. — У тебя даже срок есть для подготовки, — улыбнулся он.

— Шутишь? Еще и срок?

— Месяц, — сказал глава клана Адептовых. — И тебе, брат, надо не только по переходам научить путешествовать, — дополнил Илья Петрович.

— Да что ты? Что еще осваиваем? — строго спросил учитель.

— Галактические нити, — послышался четкий ответ.

— Илья, скажи, что ты пошутил. Пожалуйста.

— Я не шучу.

— Как ты предлагаешь за месяц обучить блуждать по переходам между измерениями и по галактическим нитям? Мы с тобой год учились, если ты забыл, — злился Андрей Петрович.

— Мы год развлекались и веселились, блуждая между измерениями и пугая всех вокруг, — напомнил Илья Петрович, — а учились мы нормально как раз месяц.

— Да вы на пару с вселенной издеваетесь? — разозлился учитель.

— Не подготовишь ты, у Миры есть еще один учитель, — Илья Петрович посмотрел на брата.

— Нет, — резко и грубо ответил Андрей Петрович. — Я разрешил увеличить число кланов Миры не для этого.

— До сих пор не понимаю, зачем ты согласился? Я тебе говорил свое мнение. Почему ты не послушал?

— Я так решил, — Андрей Петрович проедал взглядом главу клана Адептовых. — И не надо мне говорить, к чему это приведет, я догадываюсь, — он переключил внимание на ученицу. — Мира, прости нас, мы давно не виделись с братом, не можем наговориться даже во сне.

— Ничего, конечно, — Мирослава поняла, что её распределение в два клана было спланировано и подстроено учителем.

— Вот еще что, Мира, — обратился к ней Илья Петрович. — Я тебе говорил не видеться с одноклассником в реальности, эмоциональное тело обладателя к моим словам отношения не имело.

— Что? Значит можно? Так ведь я… — расстроилась Мира, жалея, что подобный диалог не состоялся раньше, до момента, когда она попросила Антона к ней не являться в призрачном виде.

— О чем вы? — поинтересовался Андрей Петрович.

— О том, что тебе надо рассказать Мирославе все об эмоциональном теле, — вежливо сказал глава клана Адептовых, — а потом приступить к путешествиям по переходам.

— Месяц при этом перенесется? — поинтересовался учитель.

— Нет, конечно, — посмеялся Илья Петрович. — Напомни, когда это сроки переносились?

— У меня ощущение, что ты все же издеваешься, — Андрей Петрович пристально посмотрел на брата.

— Я скучал, а ты долго не появлялся.

— Понятно, — улыбнулся учитель. — Видимо, я заслужил.

— Да, — подтвердил Илья Петрович.

— Тогда, может быть, снимешь защиту с зала, чтобы мы позанимались? — поинтересовался Андрей Петрович.

— Нет, брат, не сниму, — задумался глава клана Адептовых. — Я останусь на урок и, если решу, что вам надо будет дать свободу действий, с удовольствием это сделаю.

— Мира, ты ему веришь? — обратился к ней учитель.

— Не знаю, вроде, да, — призналась Мирослава.

— Ты веришь, что он остается на урок, чтобы нам помочь? — удивился Андрей Петрович. — Мне кажется, брат присматривается к новоиспеченной высшей обладательнице. Неужели ты в поисках варианта её переманить?

— Я? В поисках? — наиграно засмеялся Илья Петрович. — Я их все знаю, брат, но, как видишь, тебе вызов не бросаю.

— Неужели ты тоже веришь, что я буду стирать память всем, кто бросит мне вызов?

— Нет. Я знаю, что не будешь, — отрицал глава клана Адептовых. — Но советую тебе задуматься, может в некоторых случаях стоит передумать.

— Зачем это? — Андрей Петрович недоверчиво посмотрел на брата.

— Мысли вслух. Не обращай внимания, — махнул рукой Илья Петрович.

— После одних таких твоих мыслей я путешествовал два года по разным вселенным, — высказал учитель.

— Я же тебя дождался, — улыбнулся Илья Петрович.

— Думаю, стоит вернуться к уроку Мирославы, а то мы еще больше её запугаем своими разговорами, — строго сказал Андрей Петрович.

— Мы можем, — Илья Петрович развернулся и направился к трибуне.

Мирослава стояла и ждала, когда учитель продолжит занятие. Необычные диалоги братьев вроде и прояснили какие-то события, но, в целом, запутали её еще больше.

Андрей Петрович проводил взглядом брата до трибуны, после чего озадачено посмотрел на ученицу.

— Значит, эмоциональное тело, — задумался он. — Тело, так тело. Начнём? — предложил учитель.

Мирослава с надеждой в глазах посмотрела на Андрея Петровича, понимая, что он один из немногих, кто может ей помочь встретиться с одноклассником.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я