Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно — выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» — пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Типы. Мыслитель.
G1
"Если я с кем-то и соревнуюсь, то только с самой собой — за лучшую себя". Дженифер Лопес
Придерживается принципов закона и порядка, ценит семейные традиции, респектабельность, стабильность, статус. Любит быть в центре внимания, организовывать социальные встречи, наблюдать за другими и подмечать детали. Умеет гармонизировать обстановку, служит примером для подражания. Как правило такой мыслитель стоит НАД системой. Поэтому является уважаемым лидером. Способность мыслить рационально и вместе с тем масштабно — отличительная особенность такой личности.
Конец ознакомительного фрагмента.