1. книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Ольга Шайен

Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов

Ольга Шайен (2023)
Обложка книги

Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно — выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» — пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Подготовка решений.

Алгоритмы мышления. Сравнительный анализ.

КРИТЕРИЙ 1

1.

Решения принимаются на основе логики и объективности. Человек быстро видит ошибки и дает конструктивную критику. Находится над ситуацией.

Факты (вижу-слышу-осязаю-чувствую)

Отдельные черты

Реалисты

Здесь и сейчас

Практика

Наблюдательны

2.

Человек предпочитает принимать решения на основе ценностей и личном восприятии, включается в ситуацию для понимания мотивов

Идеи

Общая картина

Хорошее воображение

Смотрят в будущее

Теория

Предпочитают концепции

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я