Жалоба
— На вас пришла жалоба, сэр!
— Жалоба? Кому?
— В центр управления полётами, на базу, сэр!
— А как ты узнал о ней?
— Я получил доступ к файлам! Случайно, конечно…
— И на что жалуются? Кто этот писака?
— По-моему, это тот корабль, который хотел пройти перед нами в коридор возможности. У него была какая-то особая миссия.
— Что за хрень, я же им сообщил, что у нас была нештатная ситуация! По правилам полётов, корабль с нештатной ситуацией имеет более высокий приоритет на прохождения, и, в любом случае, решение на очередность принимает центр управления полётов!
— Они написали, сэр, что наша нештатная ситуация вызывала сомнения, а решения Центра мы не дождались, прошмыгнув в коридор первыми…
— Конечно, не дождались! При возникновении нештатной ситуации решение принимает командир, не дожидаясь команды из Центра! Жаль, что нельзя им ответить — жалобы ведь мы формально не получали! А то я бы всем рассказал, как они лезли со своим спецзаданием, создавая аварийную ситуацию! Но, ничего, отобьемся…
— Уже отбились!
— Ты удалил жалобу?
— Наоборот, я её размножил… её удалил спам-фильтр, по-моему, навсегда, сэр!
— Я ничего этого не слышал!
— Служу Системе, сэр!
— Продолжай в том же духе, Ганс!