1. книги
  2. Привлечение клиентов
  3. Роман Масленников

Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети

Роман Масленников (2013)
Обложка книги

Противодействие чёрному пиару в интернете — острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» — находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре. — Как реагировать на негатив? — Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами? — Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни? — Что такое «ассиметричный ответ»? Обо всем этом вы и узнаете из книги! Удачи вам!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление

Вашему вниманию — мои наработки для одной из тайных сфер деятельности пиарщика.

Формат «мини-книги» будет соблюден. Никакой воды. Только практика.

Вы вправе послушать аудио-запись данного вебинара или мастер-класса — купить или скачать[1]. Но книга есть книга. Здесь есть бонусы!

P.S. Конечно, я мог бы опубликовать данный текст в виде простой статьи. Но мне не хотелось бы быстрого обесценивания предложенной Вам здесь информации. Первыми ею должны воспользоваться только избранные — скачавшие данную книгу, то есть Вы!

Вперед!

Роман Масленников

Автор книг «СуперФирма», «СуперЛичностъ», «СуперКонсалтинг», «101 совет по PR» и др.

Примечания

1

http://makingofpr.ru/productshop/goods/ — магазин инфо-продуктов — лекций о PR

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я