1. Книги
  2. Привлечение клиентов
  3. Роман Масленников

Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети

Роман Масленников (2013)
Обложка книги

Противодействие чёрному пиару в интернете — острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» — находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре. — Как реагировать на негатив? — Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами? — Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни? — Что такое «ассиметричный ответ»? Обо всем этом вы и узнаете из книги! Удачи вам!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предупреждение!

Данная мини-книга является стенограммой одноименного аудио-семинара. Поэтому, текст в ней — «как есть». Не сильно корите меня за это, пожалуйста.

Этот ход — «публикация стенограммы без редактуры», — преследует 2 две цели: экономия места на бумаге и своеобразная шифровка информации. Кто захочет, тот поймет!

А чтобы был стимул за то, что вы решились продраться через «надиктованный текст», — (признаюсь, сам часто ругаю авторов, которых хочется прочесть, но у которых книги надиктованы), — вот вам подарки за некомфортное чтение.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я