Кому адресована данная книга?
Тому, кто еще только-только постигает основы раскрутки фирмы, занимается рекламой, маркетингом, продвигает сайт и уже вплотную подобрался к хотению и даже острому желанию «чего-то новенького».
Книга для вас, если на повестке дня следующие задачи:
— Донесение до целевых групп образа и имиджа бренда.
— Увеличение узнаваемости и доверия к бренду.
— Налаживание связей с профильными изданиями, составление базы ключевых СМИ.
— Формирование лояльного отношения журналистов целевых СМИ к компании.
— Увеличение упоминаний компании или бренда в деловых и общих СМИ, информационных агентствах.
— Увеличение доли публикаций в ведущих деловых и отраслевых изданиях.
— Выход публикаций в статусных для клиентов изданиях.
— Инициирование публикаций (интервью, проекты).
— Повышение авторитета компании (обращение в компанию за комментариями, интервью и т. д.).
— Донесение адекватной информации о сути деятельности организации до конечного потребителя.
— Участие спикеров компании в мероприятиях, тематика которых соответствует направлениям деятельности организации.
— Определение сумм, которые стоит тратить на пиар и маркетинг (бюджет).
— Нахождение золотой середины между эксклюзивностью и популярностью.
— Создание (улучшение) имиджа среди коллег.
— Привлечение на работу новых квалифицированных (и не очень) кадров.
— Привлечение коллег к сотрудничеству и партнерству.
— Выход на новый для себя уровень.