Когда вам не нравится привлекать клиентов ТАК
Иногда я говорю, что если что-то не нравится — не делай. Не нравится настраивать «Директ» — ну и пошли его подальше.
Надоело печатать и раздавать листовки у метро — да ради Бога, никто не заставляет.
Но! Прежде чем отказываться оттого или иного способа продвижения, проверьте его не на «нравится — не нравится», а на «работает — не работает». Если не нравится и не работает — в АД ему и дорога. Если же он работает, выход очень простой — делегировать.
Я, например, никогда бы не стал рекламировать PR-агентство и его новые услуги через лэндинги на «Директе». Непрестижно, жалко смотрится, тупо, слишком грубо. Да и настраивать «Директ» с «Адвордсом» я не мастак. Но это приносит большие деньги! Я взял и отдал это на откуп специалистам в этом деле. Теперь только «закидываю» деньги, когда мне говорят, что они закончились. Очень удобно.
Итак, когда у вас настроен маркетинг — можно подумать и о пиаре. Поехали.