1. книги
  2. Прикладная литература
  3. Светлана Лёвкина

Мама-сказочница. Или как научить ребёнка любить книги

Светлана Лёвкина
Обложка книги

Сказочный нон-фикшн для родителей детей от раннего детства до старшего дошкольного возраста. Как научить ребёнка любить книги? С чего начинается эта любовь? Что такое волшебство воображения и как его использовать в ежедневной рутине? Вас ждут сказочные секреты, лайфхаки уменьшения детских капризов и многое другое. Практический план действий для мамы, у которой распланировано всё время. Книга состоит из двух частей: первая содержит полезные практические советы, вторая — увлекательные сказки.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мама-сказочница. Или как научить ребёнка любить книги» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Хорошие ситуации для сказок

Теперь поговорим о таком известном всем мамам кошмаре, как длинная и скучная дорога. Путешествие куда-либо с капризничающим малышом может стать прекрасным обстоятельством для придумывания различных историй. Сказка может скрасить утомительный путь не только ребенку, но и взрослому. Как-то раз я заметила, что даже мой муж, шагая рядом со мной и сыном, с интересом слушает нашу «походную» сказку.

Выходя из дома или от бабушки, словом, преодолевая ваш путь, начните, например, так:

«Однажды мальчик (девочка) и мама отправились в путешествие. Множество приключений их ждало по дороге…»

После этих слов начинайте вместе с малышом смотреть по сторонам. Перечисляйте объекты, которые вам встречаются. Не забывайте давать этим объектам волшебные свойства.

Пример: «И шли они через луга и овраги и даже видели магазин, где продавцом работала самая настоящая фея. Она принимала золотые монетки и вместо них отдавала людям продукты. А продукты были непростые. Одни из них (как каша) давали мальчишкам и девчонкам силы, чтобы расти, а другие (такие, как конфеты) улучшали настроение…»

Любое животное, повстречавшееся вам, называйте каким-нибудь именем и придумывайте про него всякие истории.

Пример: «А вот бежит Бобик, он давно мечтает с тобой познакомиться, но очень стесняется. Ты можешь помахать ему рукой и громко сказать: „Привет, Бобик!“, тогда он будет меньше стесняться». И так далее.

Завершая свою прогулку, вы можете заканчивать рассказ словами: «Ну вот и дошли они до дома, именуемого почтой. (Или: „Ну вот и прибыли они в заветный замок, чтобы побывать в гостях у волшебницы тети Юли“. ) Но это еще не конец удивительных приключений. Завтра будет новый день и новая волшебная сказка!»

Будьте уверены, ваш ребенок сам попросит в следующий раз погулять подольше и сможет выносить длительные путешествия без истерик и плохого настроения.

Совет: идя по дороге, на которой ваше воображение не может зацепиться ни за одну деталь, скажите ребенку, что вы проходите необычный участок и земля — это лава или зыбучий песок, вам нужно переступать трещинки на асфальте, чтобы не обжечься/не провалиться. Пока он/она будет играть в эту игру, у вас появится фора на придумывание сказки.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мама-сказочница. Или как научить ребёнка любить книги» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я