1. Книги
  2. Стартапы и создание бизнеса
  3. Светлана Тищенко

Реальный бизнес. Как начать своё дело в офлайне и не прогореть

Светлана Тищенко (2024)
Обложка книги

Как зарегистрировать своё дело? Какие нужно платить налоги? Как разобраться в законах, если ты не юрист и не бухгалтер? Эта книга — потрясающий помощник. Её автор в искренней, дружеской манере рассказывает на примерах из жизни, как обойти трудности при организации своего дела.Двадцатилетний опыт работы в сфере малого бизнеса помог автору создать это простое и одновременно увлекательное руководство.Благодаря этой методике вы поймёте, с чего начать, что нужно продумать до того, как будет подано заявление на регистрацию своего бизнеса.А ещё вы узнаете о ментальных ловушках работы с родственниками и налоговых хитростях, о которых не рассказывают официальные источники.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Реальный бизнес. Как начать своё дело в офлайне и не прогореть» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2.Клиенты мелкие ООО-шки

К малым предприятиям на момент написания этой книги, 08.04.2024г. относятся предприятия с численностью работников до 100 человек и доходом до 800 миллионов рублей.

С этим собратом вы на одной волне. Вам понятны их проблемы. Они не «ломаются», с ними проще работать. Если говорить прямо, то всё что их интересует это как и где ещё заработать, как сэкономить на расходах. Именно эти клиенты были основными покупателями нашего предприятия.

Если возникали непредвиденные трудности они гибче реагировали, охотней шли на переговоры.

Малые предприятия весьма разнообразны и все походят на своего создателя. В этом их сложность и прелесть.

Бывало стандартное решение можно было предлагать таким предприятиям всем без разбору. А могло случиться и так, что надо было прорабатывать индивидуальное предложение.

Из всех клиентов у нашей фирмы это была самая многочисленная категория.

Потом, когда я работала в других фирмах, наблюдала такую картину: везде в конечном итоге налаживалась подобная работа, когда наша фирма продавец, как бы «предвосхищала» потребности покупателей.

Продажники записывали в книжечки ключевые характеристики проданных товаров, имена лиц принимающих решение и важные даты. Затем через время в определенные дни напоминали о себе.

Так как у малых фирм не надо было закладывать бюджет за год вперёд, они охотнее покупают «в моменте».

Подумайте об этой категории клиентов. Посмотрите, работают ли они с налогом НДС или без. (Про налог НДС можно узнать подробнее в подразделе 14 «Особые налоговые системы. Стоит подумать!»)

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я