Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении

Сергей Викторович Алексейчиков

Эта книга написана после разговоров с ведущими специалистами топовых веб-студий СНГ. Цель простая и сложная одновременно – оградить бизнес от обмана со стороны нечестных разработчиков сайтов, повысить грамотность бизнесменов в сфере интернет-маркетинга, вернуть престиж, признание и ценность профессий веб-разработчика, интернет-маркетолога, специалистов по рекламе и продвижению.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Посвящается моим близким.

Своей любознательностью, желанием жить и развиваться, своими знаниями и умениями я обязан прежде всего маме. Спасибо, что веришь в меня!

© Сергей Викторович Алексейчиков, 2017

ISBN 978-5-4485-7481-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Зачем и для кого

эта книга

Книга написана после разговоров с ведущими специалистами веб-студий СНГ (топ-20), а также на основе собственного многолетнего опыта.

Цель простая и сложная одновременно — оградить бизнес от обмана со стороны нечестных разработчиков сайтов, повысить грамотность бизнесменов в сфере интернет-маркетинга, вернуть престиж, признание и ценность профессий веб-разработчика, интернет-маркетолога, специалистов по рекламе и продвижению.

Прежде всего это книга для тех, кто думает о создании нового или обновлении старого сайта. Для тех, кто хочет заказать рекламу в интернет, продвинуть свой сайт, «раскрутиться» в социальных сетях.

Вы узнаете основные методики, которые используются веб-студиями и агентствами с целью обмана, выманивания денежных средств, а также получения максимальной выгоды не волнуясь о бизнесе клиента. Научитесь разбираться в уловках менеджеров в время переговоров, нюансах договоров. Поймёте, как выбирать правильного подрядчика.

Предисловие

Рынок создания сайтов в России за последние 10 лет растет не смотря ни на какие предсказания о скором «конце света» для веб-студий и агентств.

Каждый день на пост-советском пространстве появляется минимум две новые веб-студии, которые пытаются включиться в борьбу за лакомый кусок — клиентов.

Основная проблема заключается в том, что клиенты, которых так жаждут заполучить в свои цепкие лапы менеджеры по продажам, очень мало знают об устройстве сайтов, интернет-магазинов и прочих landing page. Редкий владелец бизнеса в курсе, чем отличается сайт-каталог от сайта-магазина, а уж понимающих разницу между «коробочной» CMS и «студийной», мне лично встречать не пока доводилось.

«В стране слепых и одноглазый — король»

народная мудрость

Этим незнанием пользуются все так называемые «специалисты по интернет-маркетингу», а также большинство студий, агентств и лабораторий по созданию сайтов (как они себя только не называют). Подобно лисе Алисе и старому коту Базилио они берут у доверчивых Буратин их денежки и закапывают их в то, что гордо называется разработкой веб-сайтов. Вот только вместо прибыльного интернет-магазина или хорошо продающей посадочной страницы на деле получается еле-живая поделка, которую нужно переделывать. Жулики конечно будут кричать о том, что нужно закопать побольше денег (доработать, наладить, оптимизировать)…вот только у Буратино на новые вложения чаще всего не хватает бюджета.

Горе-специалисты не только вредят прогрессу отечественного бизнеса, но и обесценивают труд настоящих профессионалов.

Главная задача этой книги — сэкономить ваши время и деньги как при выборе исполнителя, так и в процессе работ по созданию сайта, проведении рекламных кампаний или работ по продвижению. Здесь собраны самые частые уловки, трюки и «грязные» приемы, на которые идут веб-студии в погоне за прибылью любой ценой.

Особое место уделено интернет-рекламе и продвижению. Показываются те трюки, которые используются для выкачивания денег из заказчиков. Рассматриваются как типичные ошибки исполнителей, так и откровенно мошеннические схемы, в результате которых можно пострадать на миллионы рублей.

Важное замечание

В дальнейшем в книге слово «сайт» используется в самом широком значении: это и интернет-магазин, и каталог, и одностраничник, и промо-сайт, и сайт-визитка, и SinglePageApplication и… много-много чего еще. Все это для простоты будем называть «сайтом».

Реклама в основном рассматривается на примере Яндекс. Директ (так как книга рассчитана на широкий круг читателей и не планировалась как глубокое руководство по рекламе).

Все совпадения в книге случайные.

Автор не ставит задачи навредить действием или бездействием какой-либо компании или организации. В любом случае, если кому-то показалось, что он знает, о какой компании идет речь, значит не зря показалось.

Вся книга написана на личном опыте автора, а также на основании достоверных сведений, полученных от действующих или бывших сотрудников российских веб-студий и рекламных агентств.

Книга никогда не заменит консультации живого независимого эксперта. Но уберечь от основных ошибок сможет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я