1. книги
  2. СМИ / Средства массовой информации
  3. Татьяна Лебедева

Мир Трансмедиа

Татьяна Лебедева
Обложка книги

Из книги ты узнаешь про цифровой сторителлинг и трансмедийный подход, как вовлекать аудиторию и зачем использовать разные площадки. Полезно будет как специалистам сферы медиа, так и тем, кто ищет новые инструменты продвижения товаров, услуг и личного бренда. Вторая часть книги посвящена конкретными примерам, как трансмедийный сторителлинг использовали для продвижения книги Стивена Кинга, фильмов и сериалов «Ведьма из Блэр», «Карточный домик», «Игра престолов» и др.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мир Трансмедиа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Трансмедийный подход

— Это когда у тебя не одна большая история, а множество разных историй на разных площадках. И каждая из них дополняет основную историю. Так, разные аудитории могут взаимодействовать с отдельными элементами истории на разных технологических платформах.

Человек сам выбирает, как глубоко он хочет изучить всю историю и насколько погрузиться в отдельные повествования, дополнительные сюжетные линии, судьбы героев.

Четыре области впечатлений

В книге «Экономика впечатлений» Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор выделяют четыре области впечатлений, которые необходимо использовать, чтобы добиться успеха в продвижении. Это обучение, уход от реальности, развлечение и эстетика. Успех поджидает на стыке всех четырех областей.

Развлечение и приятные эмоции

Здесь человек как в кино сидит и смотрит за действием, сам он ничего не делает для этого.

Развлечение — это юмор в рилс, клипах, шотсах — забавные видео, мемы.

Обучение

Тут человек и поглощает информацию, и сам участвует в процессе.

Обучение — это экспертный контент, чат-боты, игры.

Уход от реальности

Человек полностью поглощён новой реальностью и взаимодействует внутри нее.

Уход от реальности в соцсетях — это сторителлинг в сториз, постах. Люди наблюдают за жизнью как за сериалом, и взаимодействуют — когда ты ставишь стикеры, голосовалки или просишь накидать огоньков. Также это использование нейросетей для создания контента.

Эстетика

Эта область объединяет людей со средой, которую они воспринимают. Люди ничего не делают, им «просто красиво».

Эстетика — это выстроенная лента по цвету, разности планов и пр. Красивые кадры и картинки, которые нравятся людям все больше.

Эти четыре области применимы не только для соцсетей. Их также активно задействуют в продвижении фильмов, книг, сериалов — примеры популярных произведений рассмотрим в следующей главе предметно.

Аудитория

Каждой истории нужен кто-то, кто ее услышит, увидит, прочувствует, разовьет, поделится и увековечит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мир Трансмедиа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я