Дело было в середине 90-х. Воспринимая бизнес как развлечение или род искусства, две девушки из небольшого города решили открыть свое дело…Книга рассказывает, как в курьезных ситуациях, на ошибках и выводах они постигали премудрости маркетинга, превращая творческий восторг в эффективную продажу, как создали один из лучших сервисов в городе. Но это отнюдь не панегирик бизнес-леди 90-х, а веселая история в картинках с подсказками, которые могут быть полезны начинающим предпринимателям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ОТТОхни от магазинов. О маркетинге простыми словами, или Ностальгическая история для тех маркетологов, кто понятия не имеет, что такое лид» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Что за иностранка разгуливает по городу?
Я влюбилась в него с первого взгляда. Вновь и вновь возвращалась на страницу под номером 21, чтобы испытать радость, воодушевление и эйфорию. Эндорфины выпрыгивали из меня бойкими кузнечиками, толкая на безрассудства. В конце концов я не удержалась и заказала его, несмотря на страшную цену в триста пятьдесят дойче марок. Чудесное демисезонное пальто из переливчатой ткани цвета «мокрый асфальт».
Когда пальто материализовалось, я не могла поверить своему счастью. Дымчато-серый цвет играл, лоснился, перетекал во все свои пятьдесят оттенков — от льдистого стального до глубокого антрацитового. Меховой воротничок под шиншиллу и широкие лацканы делали его похожим на форменное пальто немецких офицеров высшего ранга, каких я видела в фильмах про войну, но идеологически сомнительная ассоциация растворялась во всепобеждающем ощущении заграничного шика.
Я носила его круглый год, дополнив вязаной шапочкой из буклированной пряжи и круглыми дымчатыми очками — такими, какие носил Джон Леннон.
— Так это вы! — восторженно воскликнула однажды посетительница отдела, держа под мышкой каталог Квелле, ощетинившийся закладками. — А мы с девчонками на работе гадаем, что за иностранка у нас по Воскресенке разгуливает.
Не отрывая от меня восхищенного взгляда, она на все лады расхваливала европейскую моду и немецкое качество. Получив же утвердительный ответ на сакральный вопрос, произнесенный с благоговейным придыханием: «А шикарное серое пальто, оно немецкое, вы его из каталога выписывали?» — дама решительно распахнула «библию стиля»:
— Я готова оформлять заказ!
Вывод 2: Правильно сформированный имидж продавца увеличивает продажи и легко привлекает новых клиентов, готовых разделить идеалы компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «ОТТОхни от магазинов. О маркетинге простыми словами, или Ностальгическая история для тех маркетологов, кто понятия не имеет, что такое лид» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других