Эта книга универсальна. Она написана для всех, кто хочет зарабатывать в Telegram. Есть ли у вас свой бизнес или нет, владеете ли вы навыками продвижения в социальных сетях или являетесь новичком – все это не имеет значения. Главное – сильное желание получать прибыль с самого актуального мессенджера 2019 года.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 1 000 000 подписчиков в Telegram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
§2. Преимущества для бизнеса
Владельцы каналов зарабатывают намного больше, чем лидеры мнений в Instagram, Facebook или Vkontakte. Доход с канала достигает 30—50 тыс. руб. в месяц. Конечно, для этого нужно следить за трендами, анализировать конкурентов и постоянно публиковать качественный контент.
Теперь предпринимателю не обязательно нанимать отдельного человека для общения с клиентами, обработки заявок и продаж. Придуманы специальные боты, которые выполняют все работы автоматически и без необходимого контроля со стороны.
Один из основных ботов для бизнеса — Controller Bot
Чем лучше продуман бот, тем больше функций он выполняет. От приема оплат и документооборота, до ответов на вопросы, отправки видео и изображений, решения споров и обработки жалоб. Вы можете использовать Telegram для создания новостной рассылки, проведения акций, поддержки клиентов, сбора отзывов и т. д.
Почему все большее количество предпринимателей выбирают именно Telegram?
— Если вы не укажете в описании канала собственные контакты, а также отключите подпись сообщений, о вашей личности никто не узнает.
— Telegram позволяет принудительно подписаться на канал до 200 человек людей из личного контакт-листа.
— Предусмотрен «тихий» режим публикаций. Для его выбора нужно нажать на колокольчик при наборе текста. Подписчики не будут раздражаться при появлении нового поста поздним вечером или ранним утром.
— В Telegram нет официальной рекламы, как в других социальных сетях. Это официальная политика руководства. Если в аналогичных площадках балом правит таргетинг, то здесь все по-другому. Только самые раскрученные владельцы каналов могут показывать свои торговые предложения, гармонично внедряя их в информационный контент. Вот где работает настоящий маркетинг!
— В Telegram публика более живая и вовлеченная, чем на других площадках. Вложения в Telegram окупаются практически мгновенно, ведь цены на рекламу здесь значительно выше. Если на канал подписано примерно 5 тыс. пользователей, то средняя цена размещения рекламного поста составит около 2,5 тыс. рублей. По сравнению с социальными сетями цифра кажется немыслимой: в Vkontakte за те же деньги можно купить рекламу в паблике с парой сотен тысяч подписчиков. Но база будет наполовину «мертвой», поэтому и повторных обращений рекламодателей окажется минимум.
— За последние годы конверсия email-рассылок снизилась к 5—10%. Повторных продаж с email становится все меньше и меньше. Мессенджер-маркетинг — современная альтернатива еmail-рассылкам. Конверсия в просмотр поста составляет от 30 до 80%. Это самый простой способ коммуникации с клиентами. Здесь нет почтовых фильтров и прочей ерунды, снижающей конверсию в открытия.
— Низкая стоимость привлечения клиентов для E-Commerce.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 1 000 000 подписчиков в Telegram предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других