English Time – 2. Учебно-методическое пособие

Фиалка Султангирова

Данное пособие содержит материал по английскому языку для занятий с учащимися 7 классов средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие направлено на подготовку учащихся к ВПР (Всероссийской проверочной работе) по английскому языку.Рецензент: Идиатуллина Л. Т. – кандидат филологических наук,доцент Казанского государственного института культуры.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги English Time – 2. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Занятия №№3—4. 1. Настоящее продолженное время (утвердительные предложения). 2. Работа с картинками (задания №№6 и 3 ВПР)

1. Настоящее продолженное время.

Образование утвердительных предложений в настоящем продолженном времени.

Настоящее продолженное время употребляется, когда речь идет о событиях, которые происходят в данный момент (сейчас).

Слова-маркеры настоящего продолженного времени:

now — сейчас

at the moment — в данный момент

still — все еще

Look! — Посмотри!

Listen! — Послушай!

Правило образования:

За подлежащим, выраженным местоимением или существительным, идет вспомогательный глагол to be и основной глагол с окончанием -ing.

I + am + Ving

He / She / It + is + Ving

We / You / They + are + Ving

Например:

I am dancing now. — Я танцую сейчас.

He is dancing now. — Он танцует сейчас.

They are dancing now. — Они танцуют сейчас.

Есть некоторые правила:

— У глаголов, заканчивающихся на — e, уходит конечная гласная:

comecoming (приходить),

makemaking (делать),

writewriting (писать).

— У глаголов, заканчивающихся на — ie, гласные — ie заменяются на — y:

lielying (лежать),

tietying (завязывать),

diedying (умирать).

— Если короткий глагол заканчивается на гласную с согласной, тогда эта согласная удваивается:

swimswimming (плавать),

stopstopping (останавливаться),

getgetting (получать).

Примечание:

Глаголы, выражающие чувства восприятия и умственную деятельность в данном времени не употребляются.

to want — хотеть,

to like — нравиться,

to love — любить,

to wish — желать,

to see — видеть,

to hear — слышать,

to feel — чувствовать,

to notice — замечать,

to remember — помнить,

to recognize — узнавать,

to forget — забывать,

to seem — казаться,

to be — быть

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Вставьте нужную форму вспомогательного глагола BE (am, is, are) в предложения. Переведите их на русский язык.

1. I __________reading a book.

2. We _________drinking coffee.

3. They _______ baking a cake.

4. She ________looking through the window.

5. He ________helping about the house.

6. You __________ watching TV.

7. Grandpa _________reading a newspaper.

8. The kitten _________sleeping.

Упражнение 2. Переделайте предложения так, чтобы глаголы стояли в Present Continuous.

1. I (close) the door.

2. The puppy (sleep) on the mat.

3. The bоуs (write) letters.

4. We (sing) songs.

5. Mother (make) a pie.

6. The bell (ring).

7. The man (drive) a car.

8. You and your brother (play) football.

Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в Present Continuous.

1. It (rain) all day.

2. I (play) the piano now.

3. Diana (drink) tea.

4. The boy (climb) the tree.

5. The baby (drink) milk.

6. My friends (speak) English.

7. We (read) a magazine.

8. You (write) a letter to your friend.

2. Работа с картинками.

План описания картинки.

1. I’d like to describe a picture number…

2. The picture shows us…a nice/ hot/cold/warm /rainy summer/winter/spring/autumn day.

3. The photo was taken outside/inside.

4. The action is taking place at school/at home/ in the supermarket/in the park/in the gym/in the café/in the city center/in the countryside.

5. In the picture I can see… a boy/a girl/a woman/a man/a child/boys/girls/ city/monument/ house/Big Ben/ bridge/nature/landscape

6. The boy/the girl/the woman/the man/the child/boys/girls/ city/monument/ house/Big Ben/ bridge/nature/landscape looks/look nice/great.

7. He/ She has got dark/ fair hair. He/ She has got brown/blue/green eyes.

(The building is old/modern and high/low. It is very pleasant to look at.

The landscape is beautiful. Everything is green/white with snow and peaceful. The picture is very vivid.)

8. He/ She is wearing a dress, a T-shirt/a shirt/jeans/a skirt/ a jacket/trousers…

9. The boy/the girl is reading a book/playing a computer game/ watching TV/cooking/ playing tennis/playing hockey/ watching video/ flying on a plane/playing football/ relaxing.

10. In the background there are trees/…

11. I like the picture, because it’s full of positive emotions and reminds me of school/summer/holidays/ my trip to London/ my granny/ my friends/ my childhood.

12. Besides I like to read/… too.

Задание №6 ВПР: Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

1. I’d like to describe a picture number…

2. The picture shows us a very nice autumn day.

3. The photo was taken outside.

4. The action is taking place in the A ______yard.

5. In the picture I can see a woman.

6. The woman looks nice.

7. She has got short B _______hair.

8. She is wearing a coat, C _____trousers and white and black trainers.

9. The woman is cleaning the D ________.

10. I guess she is concentrated.

11. In the background there is a building.

12. I like the picture, because it’s E ______of positive emotions.

1. full; 2. path; 3. around; 4. school 5. back; 6. dark; 7. black.

Задание 3 ВПР: Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7—8 предложений).

План ответа поможет вам:

— the place

— the action

— the appearance of the person

— whether you like the picture or not

— why

Start with: «I’d like to describe picture №…. The picture shows…»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги English Time – 2. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я