Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
13
Добавьте призыв «Звоните» или «Пишите» под формой (1/1)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: незначительное
Часто бывает так, что работающие решения находятся прямо у нас под носом, а мы их упорно не хотим замечать. Речь идет об одном из самых простых вариантов роста конверсии, который вполне эффективен, так как помогает человеку решить его проблему.
Это может показаться банальным и смешным, но если явно написать «Звоните» или «Пишите» в области формы, то люди начинают чаще звонить и писать. Капитан очевидность, не так ли?
Пример призыва позвонить под формой заявки
Данную форму можно было бы еще усилить ссылками на мессенджеры для оперативной связи с менеджером компании.
ЗАДАНИЕ
— Добавьте призыв звонить и/или писать в ваши формы сбора заявок.
Примечание
Для реализации пункта вам может потребоваться помощь программиста.