Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта

Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

06

Сделайте несколько кнопок на первом экране (1/3)

— Сложность внедрения: 1 (очень легко)

— Влияние на конверсию: среднее

На первом экране сайта обязательно нужно разместить конверсионную кнопку. Многие маркетологи совершают типовую ошибку: сразу предлагают заказать услугу. Конечно, часть посетителей заявку оставит сразу, но их в разы меньше чем тех, которые сначала хотят ознакомиться в деталях не только с вашим предложением, но и непосредственно с компанией.

Давайте посмотрим на пример первого экрана с одной кнопкой

Первый экран сайта с единственной кнопкой

Вроде как тут всё понятно, записывайтесь и приезжайте. А если мы возьмем и добавим вторую кнопку, которая будет по смыслу дополнять и усиливать первый экран сайта?

Первый экран сайта с двумя кнопками

Теперь посетитель или может записаться сразу, или перейти на блок с картой, где может посмотреть, какие локации сети автосервисов есть в его городе, и куда ему удобнее будет обратиться.

В любых услугах можно придумать несколько вариантов подобных кнопок. Например, для аренды коммерческой недвижимости может быть так:

— Кнопка 1: Помогите подобрать офис

— Кнопка 2: Каталог свободных офисов

А для ремонта квартир — так:

— Кнопка 1: Получить смету на ремонт

— Кнопка 2: Скачать сметы типовых квартир

Если все эти типы кнопок попытаться классифицировать, то получится так, что первая кнопка отвечает за целевую конверсию, а вторая — помогает «утеплить» клиента, чтобы он совершил конверсию с другого экрана страницы.

Подобными кнопками можно построить карту движения пользователя по вашей странице. Например, маршрут может быть простроен так:

Маршрут движения посетителя по странице сайта

Нажав на «Смотреть проекты» посетитель переходит на экран со списком проектов, внизу которого видит кнопку «Какие материалы используем». Нажав на эту кнопку, он попадает на блок с описанием материалов и видит кнопку «Почему это выгодно». Нажимает на кнопку и переходит в блок преимуществ, где видит кнопку «Получить консультацию» и отправляет заявку.

Построение подобных маршрутов позволяет продумать путь движения клиента по нужному вам сценарию, в той последовательности как вы запланировали. Это хорошо работает в сложных B2B сегментах и в нишах с неочевидным предложением.

ЗАДАНИЕ

— Добавьте несколько кнопок на первый экран.

— Постройте маршрут движения клиента и снабдите его кнопками переходов.

Примечание

Для реализации пункта вам может потребоваться помощь программиста.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я