Мрачные ужасы с элементами сюрреализма и притчи. В центре сюжета — пустыня и город, в которых происходят таинственные события. Главный герой пытается добраться до города, но на пути и на самом месте ему встречаются дикие звери, мёртвые и даже сама Смерть. В произведении присутствуют сцены насилия. Для создания обложки использовался сервис Fusion Brain.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Холодная пустыня» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. Бар
На улице пахло ещё неприятнее, чем в прошлый день. Кислый, застоявшийся, запах. Солнце уже сияло в полную силу. Время идёт быстрее, чем я успеваю за ним следить.
Песка на дороге будто стало меньше. Каблуки Ники стучали по камню с каждым шагом. Я постоянно смотрел на них, они притягивали мои глаза как магнит.
Уже подходя к месту, я чувствовал, как собирается ком в горле. Мы остановились напротив бара. Он выглядел старым, с разбитыми стёклами, но стоял на том же месте. Месте, которое вчера было выжжено дотла. Алые фонари не работали.
— Его не было здесь вчера, — тихо произнёс я.
Ника не сводила сосредоточенного взгляда со здания.
— Тебе могло показаться, — она нахмурилась, — я кои-что забыла в отеле. Подожди меня в баре.
Я хотел было спросить, что она могла забыть, но не успел. Ника уходила быстрым шагом, больше ничего не сказав.
Вместе с ней ушёл запах роз. Вонь улицы стала сильнее.
Бар, наверняка, закрыт в дневное время. Да и выглядит таким же заброшенным, как и всё вокруг. Должно быть, они работают лишь ночью. Но в городе нет электричества, поэтому вряд ли они вообще работают.
Я прошёл по каменистой дороге, удивляясь как быстро исчез с неё вчерашний песок. Дверь со стеклянным витражом поддалась без усилий.
Внутри раздавался звук. Звук, который я ни с чем не мог перепутать. Приятный, и одновременно острый для слуха. Слышал его часто, много десятилетий назад. Звук грифеля карандаша по бумаге.
Зал небольшой. Я прошёл между столов, но не сразу заметил в самом краю, в тени, человека. От неожиданности мои ноги пошатнулись. Темноволосый человек сидел боком, лицом к стене, на его коленях лежал альбом. Быстрыми штрихами он выводил что-то на поверхности бумаги.
— Вы кто? — спросил я, осторожно подходя к нему.
— Художник. Или был им. Или буду, — ответил он очень тихо, но достаточно слышимо для меня. Не оборачивался, продолжая выводить линии в альбоме.
Я заглянул ему через плечо. Пустыня. Смерть с косой. Скелет человека на переднем плане в песке.
— Ты встречал Смерть?
Он ответил не сразу. Карандаш в руке остановился.
— Мы все её встречали.
Художник встал и впервые обернулся ко мне. Тёмные волосы спадали на щёки, глаза такие же тёмные. Он молод, я бы дал лет двадцать.
— У вас нет часов? Я не могу найти свои, — его голос стал почти шёпотом.
Большая тень промелькнула за одним из окон, на секунду загородив солнце. Художник вздрогнул.
— Что это было? — спросил я.
Он отвёл плечи и протёр глаза.
— Они живые. А те, другие, уже мертвы, — он начал судорожно листать свой альбом, — смотрите.
На рисунке изображались два волка, поедающих огромные куски мяса. Рядом с ними валялись столы и стулья. Место было знакомым, но я никак не мог его вспомнить.
Внезапно, альбом вывалился из рук художника. Он смотрел с испугом в сторону главной двери.
Я обернулся. На пороге стояла Ника. Её лицо выглядело мрачным, она смотрела на художника холодным взглядом.
— Вы знакомы? — спросил его я.
— Нет… — он поднял альбом, не сводя взгляда с Ники, — я никогда раньше её не видел.
Быстрыми шагами он направился к выходу из бара. Проходя мимо Ники, он обходил её как хищника, медленно двигаясь спиной к стене. Она смотрела на него всё это время.
— Ты напугала его.
Она подошла к барной стойке и достала оттуда бутылку. Бутылка выглядела точь-в-точь такой же как в отеле.
— Не знаю почему он испугался, — выговаривая слова, произнесла она.
Ника налила две рюмки. Я подошёл к столу и выпил залпом одну, со второй закончила она.
— Так за чем ты возвращалась в отель?
Не отвечая, она зашла за барную стойку и зашла в служебное помещение. Через открытую дверь я видел, как она открывает шкафы и холодильник.
— Здесь есть еда. Ты голоден?
Я не думал о еде уже давно.
— Я бы подкрепился.
— Замечательно, — громче обычного ответила она.
Через секунду она поставила тарелку передо мной на стойку. Тарелку с мясом.
— Не думаю, что можно разогреть, но уверена, оно вкусное и холодным.
Мясо выглядело прожаренным. Тарелка наполнена им до предела, до углов. Я поднёс ко рту вилку, кусок показался безвкусным в начале. Как песок. Но потом из него начали сочиться соки, вкус оставался на языке, приятно обжигал. Мясо не было холодным. Я заносил вилку снова и снова, пока не осталось совсем немного.
— Невероятно вкусно, сложно остановиться. Ты не хочешь?
— Я сегодня уже ела до нашей встречи.
С пробудившимся аппетитом я доел последние куски. Если бы она поставила вторую тарелку, съел бы и добавку. Пришла мысль заглянуть в холодильник самому.
Я поднялся и начал обходить стойку. Ника смотрела мне в след.
Открыв дверцу, обнаружил пустые и тёмные полки.
— Эта порция была единственной?
Ника встала рядом со мной, наблюдая.
— Зато водки ещё много, и я знаю где есть ещё.
Этого было достаточно.
— Не думал, что я голоден, пока не попробовал, — сказал, усаживаясь за стойку и выпивая рюмку.
Несколько теней пробежало за окном. Они были такими же как тень, мелькнувшая при художнике. Я вновь не успел ничего разглядеть.
"Интересно, сколько сейчас уже времени. А ведь художник спрашивал меня о часах."
— Пойдём дальше? — задала вопрос Ника. Всё, что она говорила с нашей встречи, произносилось особенным спокойным тоном. Это было привычно для неё.
Бутылка снова опустела. Когда мы вышли, нас опалили лучи солнца.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Холодная пустыня» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других