В этой статье я хочу рассказать о некоторых приемах и способах социальной инженерии, которые помогут вам добиться нужного результата от собеседника. Данные рекомендации можно использовать, во всех сферах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «5 примеров как добиться нужного результата от собеседника» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В этой статье я хочу рассказать о некоторых приемах и способах социальной инженерии, которые помогут вам добиться нужного результата от собеседника. Данные рекомендации можно использовать, во всех сферах.
Я сам лично юзал многие из этих приемов, до большей части из которых — дошел сам.
Статья написана полностью с нуля — мной, не копипаст.
1. Процентное соотношение входящих и исходящих сообщений.
Это одно из самых главных правил. Без него будет очень сложно добиться каких-то результатов.
Во-первых, читайте сообщения вашего собеседника не сразу. Создайте у него ощущение, что общение с ним вам абсолютно не важно. Старайтесь по возможности не писать первыми.
Во-вторых, жертва должна писать больше, чем вы. Допустим, от собеседника идёт 60-70% сообщений, а вы пишите лишь 20-30%.
Данное правило является одним из самых главных. Рекомендую использовать в любых ситуациях.
2. Иллюзия обиды/возмущения.
Данный прием я постараюсь объяснить на примере.
Допустим, вы работаете в адвертинге. После того, как был отправлен матерьал, ютубер отвечает вам, что это не то и что он вам не доверяет.
Конец ознакомительного фрагмента.