1. Книги
  2. PR
  3. Коллектив авторов

30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

Коллектив авторов (2024)
Обложка книги

Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе. Чтобы помочь сотрудникам по связям с общественностью развиваться в профессии, в 2009 году пресс-центр Министерства энергетики создал конкурс «КонТЭКст». В проекте участвуют специалисты топливно-энергетической отрасли: они делятся опытом, раскрывают секреты стратегий эффективных PR-кампаний, а также берут на карандаш успехи коллег и пробуют применять новые технологии. В премии участвовали свыше 400 энергокомпаний страны, которые презентовали больше 4000 PR-проектов. А в книгу вошли топ-30 неординарных работ по информационному сопровождению компаний, защите природы, развитию корпоративной социальной ответственности, пропаганде ответственного энергосбережения и не только. Читатели узнают об успешных кейсах Росэнергоатома, Мосэнерго, РусГидро, Газпрома и других крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса. PR-департаменты государственных компаний делятся стратегиями управления имиджем и репутацией, опираясь на ценности развития экономического и социального потенциала страны. Книга поможет специалистам выстроить собственное направление PR-работы в энергокомпании, наладить общение с акционерами, СМИ, партнерами, населением и эффективно доносить ключевые сообщения, чтобы добиваться результата. Зачем читать • Вдохновиться примером PR-отделов крупнейших энергокомпаний страны. • Узнать, какие методики использовать для укрепления репутации и имиджа бренда. • Опираясь на лучшие проекты коллег, сформировать собственную PR-стратегию и успешно реализовать ее. • Наглядно увидеть, как различные технологии влияют на результаты в топливно-энергетической отрасли. Особенности • Книга основана на реальным кейсах PR-департаментов энергокомпаний России. • Вы узнаете о специфике выстраивания коммуникации с общественностью в топливно-энергетической отрасли. • Лучшие практики по версии премии «КонТЭКст», результативность которой подтверждена профессиональным жюри и цифрами. Для кого Для специалистов по коммуникации и журналистов отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ООО «Газпром трансгаз Москва»

ООО «Газпром трансгаз Москва» — крупнейшее газотранспортное подразделение ПАО «Газпром», родоначальник отечественного магистрального транспорта газа.

На протяжении 75-летней биографии компания планомерно выполняет свою главную задачу — надежную, бесперебойную и безопасную поставку природного газа 14 субъектам европейской части Российской Федерации, а также транзит газа в страны ближнего и дальнего зарубежья. За все время своей деятельности предприятие доставило около 10 трлн куб. м газа 25 % населения страны, что составляет 1/3 всех поставок «голубого топлива» на внутреннем рынке.

ООО «Газпром трансгаз Москва» эксплуатирует магистральные газопроводы общей протяженностью более 21 000 км — 15 % от общей протяженности транспортных артерий в стране. Общий объем транспортируемого предприятием газа в год — около 170 млрд куб. м. В зоне его производственной ответственности функционируют 22 компрессорные станции (КС) и 719 газораспределительных станций (ГРС).

Компания идет в ногу со временем, используя в своей деятельности новейшие технологии. Это позволяет ей непрерывно трудиться в любых условиях, в том числе во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. На трассах активно используются роботизированные сканер-дефектоскопы, беспилотные летательные аппараты. Внедряются технологии интеллектуального контроля трубопроводов, дистанционного управления технологическими объектами, цифровых двойников площадных объектов, коррозионного мониторинга и другие передовые методы.

Визитная карточка ООО «Газпром трансгаз Москва» — социальная политика. Коллектив компании — 12 000 человек — трудится в администрации и 24 филиалах, расположенных в регионах Центрального федерального округа РФ. Работа на предприятии закономерно обладает множеством возможностей для роста и развития — профессионального и социального. Для его сотрудников является нормой желание сделать карьеру и остаться в компании на всю жизнь. Примером тому — многочисленные трудовые династии, насчитываю-щие каждая более сотни лет совокупного трудового стажа.

Еще один приоритет социальной политики «Газпром трансгаз Москва» — проекты культурной, исторической и патриотической направленности. Среди них — «Ландыш серебристый» (2013–2015), посвященный 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского; «Тургенев. Сегодня» (2018), приуроченный к 200-летию великого русского писателя; парад духовых оркестров «Первый салют Победы» (2018) в Белгороде; проект «Шаги Победы» (2019–2020), объединивший три ратных поля России, приуроченный к 75-летию Победы.

Предприятие на постоянной основе проводит военно-патриотическую акцию «Вахта Памяти», основная цель которой — подъем и перезахоронение останков солдат и офицеров Советской армии, погибших в годы Великой Отечественной войны; фестиваль творческих коллективов и исполнителей «Созвездие»; акцию «Рождественские встречи» в доме-музее П.И. Чайковского в Клину; фестиваль авторской и бардовской песни «Воргольская струна» и т. д. Оказывает благотворительную поддержку проекту популяризации юношеского музыкального творчества «Junior Music Tour»; проводит совместные акции с Фондом популяризации пилотируемой космонавтики «Космос — это мы»; поддерживает программы различной социальной направленности.

Больше информации на сайте компании: https://moskva-tr.gazprom.ru/

Проект

Шаги Победы

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я