Бежала поступать на театральный, а попала на шамано-эзотерический. Теперь придётся жить и учиться среди существ не от мира сего.Раз уж мой удел полумагическое ПТУ, раздолбанная общага и мрачный контингент, мне остаётся только одно — извлечь из этого максимальную пользу. В неожиданно убогой "академии" тоже есть свои плюсы. Пусть они неочевидны, особенно для единственной девушки на факультете. Но я вернусь в свой мир, к любимому, и поступлю-таки на театральный. Всего делов-то: продержаться в шараге и… выжить среди монстров.История про неугомонную попаданку и прирождённую актрису. А ещё натуральную блондинку и солистку народного хора в полном форс-миноре.Поздравляем! Вы зачислены на шамано-эзотерический факультет полумагического природо-творительного училища. Получите ключи от комнаты и располагайтесь. Чувствуйте себя как дома, только не спорьте с "тувинцами". Они не те, за кого себя выдают. Но местный колорит стоит того, чтобы войти в эту дверь и не пожалеть о случившемся.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Шаманка поневоле» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Я попала
Тувинцы. Двенадцать парней, включая того огромного, который, выйдя из аудитории, кричал:"Русский". Это точно моя комната? Оглядываюсь в поисках сопровождающего, но его и след простыл. Придётся разбираться самой.
— Простите, наверно, я ошиблась дверью, — нервно сглатываю.
Тувинцы переглянулись. Да, это выглядело забавно, но на тот момент мне было страшно.
— Ты кто? — рявкнул на меня самый большой.
— Элла, — отвечаю. — Меня привёл сюда… Русский.
Тувинцы начали ржать как кони. Долго. Я успела их рассмотреть. Один огромный, а остальные какие-то одинаковые. Я, конечно, понимаю, что мне это только кажется. И наверняка у каждого из них есть свои отличительные черты. Просто я их пока не замечаю.
— Что ты тут забыла? — наконец спрашивает тувинец-великан.
— Учиться пришла. Давно мечтала.
Парни снова загоготали.
— Лет двадцать сюда девчонки не поступали, — выдавил тот же тувинец сквозь смех.
— Шутите? — серьёзным тоном говорю я.
— Здесь нет русских, — отвечает тувинец.
— Как это нет? Я! И он. И говорим мы с вами по-русски.
Тувинцы задумались. Потом зашушукались.
— Заходи. Выбирай место, — сказал огромный парень.
Все они слегка склонились.
Вхожу в комнату. Убогая. Видимо, сюда ремонт ещё не добрался. Стены сине-сизые. Кровати двухъярусные железные. Матрасики так себе. Тонкие. Выбираю дальнее место по правой стороне. Нижнее.
— И… что теперь?
— Нам принесут вещи, потом обедать пойдём, — говорит тот же тувинец, видимо, самый главный.
— Я бы домой сбегала. Стрёмно здесь.
Парни заморгали.
— ПэТэУ нельзя покидать, — рявкнули они хором.
— Ну, ПэТэУ, может, и нельзя. А я в академию поступила. А тут…
Дверь со скрипом распахнулась. На пороге рыжий кот на двух ногах и в переднике.
— Бельё, — сообщает он и деловито вкатывает в комнату большущую тележку.
Горой лежат на ней комплекты постельного. Всё упаковано в целлофан, как в поезде. Парни расхватывают бельё, а я стою и не могу пошевелиться.
— Что это сейчас было? — риторически спрашиваю я, когда кот с тележкой выкатился в коридор, а верзила швырнул мне на койку пакет с постельным.
— Котофей, — коротко отвечает он, и все ребята принимаются застилать кровати.
Я тоже. Хотя и собиралась уходить домой. Только бы мне разобраться, точно ли меня приняли. И приняли именно на актёрский. А то что-то меня терзают смутные сомнения.
Ребята управились и молча сели на кровати. Я тоже. Тишина начинает давить на уши.
— Меня Элла зовут, — представляюсь я. — А вас?
Парни как воды в рот набрали, а верзила-тувинец поднялся.
— Зови меня Яр, — говорит он.
— Яр — это Ярослав? — на всякий случай уточняю.
— Ярополк, — отвечает он. — Эти — мои братья. Их имена скрыты. Нельзя.
Яр садится. Дверь снова распахнулась. И опять на пороге рыжий кот в переднике.
— Обед на первом этаже, — сообщает он.
Дверь со скрипом возвращается на место. Парни дружно встают.
— Стойте!
Смешно, они и так стоят, но…
— Что это было?
— Котофей, — отвечает спокойно Яр.
— Почему он разговаривает? — понимаю, что меня могут принять за сумасшедшую.
— Потому что он феекот.
Тьфу ты! Он Котофей или феекот? И какая мне разница?
— А братья почему молчат? — спрашиваю.
— Нельзя, — Яр кивком головы отправляет их за дверь, и когда они вышли, говорит. — Обед.
Плетусь вслед за ребятами в коридор.
— Как думаете, к началу учёбы ремонт закончится? — спрашиваю попутчиков.
— Он тут постоянно, — отвечает, как всегда, только Яр, остальные тувинцы молчат.
— Ну нет же. Я подавала документы, было чисто.
Тувинцы синхронно вздыхают.
— А вы тоже на актёрский поступили?
— На шамано-эзотерический, — Яр сворачивает на лестницу.
Тувинцы и я следуем за ним, как за вожаком стаи. Ну и чувство юмора у парня! Хотя, если вспомнить танцы с бубном, можно представить, что да, на шаманский поступали.
В столовой много свободных мест. Вижу кучку девчонок. Все примерно одинаковой внешности. Брюнетки европейского и азиатского типа. И каждая вторая похожа на ту, что заглядывала в аудиторию во время моего экзамена. Ладно, хотя бы девушки тут есть. А не я одна. Но тогда почему меня поселили в комнату с парнями? Видимо, досадная ошибка, или экзаменаторы решили подшутить. Или выжить меня из академии.
— Кофе, пожалуйста, — достаю банковскую карту. — И хот-дог.
Из-за раздачи на меня смотрит женщина. Как на сумасшедшую. А на карточку мою, как на диковинку. Понимаю без слов. Достаю кошелёк. Видимо, принимают только наличку. Кладу пятисотку на монетницу. У буфетчицы отваливается челюсть. У тувинцев за моей спиной тоже. А я не понимаю, что не так. Наконец Яр расталкивает товарищей и высыпает в монетницу горсть светлых кубиков. Буфетчица улыбается.
— Русский?
— Русский, — подтверждает тувинец. — Кофе и"дохлый кот"для леди.
Теперь челюсть отваливается у меня. Скорей бы свалить отсюда. Куда я вообще попала? Лучше бы в Москву пробовала поступить.
Тем временем буфетчица поставила какую-то огромную пивную кружку и блюдо с чем-то, напоминающим хот-дог, на поднос. Яр кивает на него. Забираю. Иду к столику у стены. Кофе воняет. Пережаренный что ли. Жжёный. Что это за невнятная жижа? А"дохлый кот" — это вообще что? Серая булка непонятного происхождения, внутри перья зелёного лука и нечто, похожее на котлету. Запах — ну просто фу. На вкус я решилась попробовать, только увидев, как то же самое уплетают ребята. Правда, они ещё каких-то салатов набрали. На вид из… и палок. Ну что ж, здравствуй,"дохлый кот".
— Здесь всегда так ужасно кормят? — спрашиваю Ярополка, когда вместе со всей компанией выхожу из столовки.
— Нельзя, — отвечает он.
— Что нельзя?
— Плохо говорить. Урок первый — закон благодарности.
Навстречу нам по коридору идёт рыжий из экзаменаторов. Лечу к нему.
— Здравствуйте ещё раз. Скажите, пожалуйста, меня правда зачислили?
Его небесного цвета глаза улыбаются мне.
— А вам бы этого хотелось? — голос приятный, бархатный.
— Конечно! Я так мечтала учиться здесь. Даже в Москву не поехала. Но как-то странно тут. Неожиданно. А когда начинается учёба? С первого сентября?
— С третьего.
— Меня поселили в комнату. Но я живу в городе и могу приезжать на занятия, — мы медленно движемся в сторону столовки.
— Зачисленным студентам нельзя покидать общежитие. Таковы условия, — отвечает экзаменатор.
— А я так хотела домой сегодня.
— Исключено.
— Но можно хотя бы сменить комнату? Меня поселили с парнями. Тувинцами. А я видела в столовой девушек. Почему меня поселили не с ними?
— Они с другого факультета.
— Не с актёрского?
— Нет. С гипно-предсказательного.
Пытаюсь осмыслить сказанное, а молодой человек продолжает:
— Можно будет перевестись. Если, конечно, у вас есть талант. Но товарищ Русский вряд ли отпустит вас. Девушки на шамано-эзотерическом большая редкость.
Где? Что он сказал? Мужчина вошёл в столовую, а я осталась стоять деревом. Не сразу замечаю, что рядом Яр.
— Пойдём, — говорит парень.
— Я домой хочу, — теперь мне по-настоящему не по себе.
Ощущаю себя в потустороннем мире.
— Нельзя, — в который раз повторяет Яр.
Вот так поворот. О таком меня не предупреждали, а я… не предупредила родителей и парня. Достаю телефон. Яр смотрит на него как на магический артефакт. Нет сети.
— Яр, тут связь не ловит. Мне домой нужно позвонить.
— Здесь твой дом, — говорит тувинец. — Пока не закончишь курс.
— Бред какой-то, — поднимаю руку с телефоном выше в поисках сети.
Безуспешно. Да что ж за место такое, проклятое?
Идём в комнату, по пути проверяю связь. Нету. Ладно, родители подумают, что я у Кольки. А Колька — что я дома. Но это ненадолго. Завтра нужно обязательно позво…
Осознаю, что тувинцы ведут меня другим путём. Мы вышли в какой-то просторный холл без единого окна. Но с живыми деревьями по окружности. Подошли к стенду.
— Запомнить расписание, — бубнит Яр и утыкается носом практически в стекло, рассматривая буквы.
Я просто фотографирую и убираю телефон в сумку. Тувинцы смотрят на меня то ли как на сумасшедшую, то ли как на богиню. Я так и не поняла. Рассматриваю интерьер, пока толпа ребят рассматривает расписание. Наконец они отходят, и я вижу:"Добро пожаловать в природо-творительное училище!"Куда? Куда я попала?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Шаманка поневоле» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других