1. книги
  2. Корпоративная культура
  3. Smart Reading

Перейти в наступление. Правила лидера на пути к постоянным инновациям. Бехнам Табризи. Саммари

Smart Reading (2024)
Обложка книги

Это саммари — сокращенная версия книги «Перейти в наступление. Правила лидера на пути к постоянным инновациям» Бехнама Табризи. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Как всемирно известные компании развивают мышление победителя, которое формирует их культуру и влияет на каждого сотрудника? Исследование Стэнфордского университета раскрывает восемь ключевых элементов, которыми руководствуются мировые гиганты, такие как Apple, Amazon, Microsoft и другие. Вооружившись этой книгой, компании и их лидеры смогут пойти в наступление и создать инновационный конкурентоспособный бизнес в условиях современного быстро меняющегося рынка. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Перейти в наступление. Правила лидера на пути к постоянным инновациям. Бехнам Табризи. Саммари» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Ключевой элемент 1. Предназначение

Предназначение — это отражение глубинной самоидентификации компании и смысла ее существования. Определение предназначения станет путеводной звездой для предприятия и сотрудников, главным фактором при принятии решений и формировании корпоративной культуры.

Для чего мы существуем

Отсутствие или потеря предназначения приводит к упадку даже всемирно известных бизнесов.

В 2014 году Microsoft была в тупике. Некогда инновационная корпорация уже много лет не презентовала прорывных решений. Ситуация изменилась с назначением Сатьи Наделлы на пост генерального директора. Он начал с простого: постарался заново найти причину существования Microsoft. В итоге предназначение было сформулировано так: «расширение возможностей индивидуальных пользователей и организаций для достижения большего» с помощью продуктов Microsoft, которые покрывают основные потребности клиентов и делают их жизнь лучше. У компании появились новые решения, интегрирующиеся с продуктами конкурентов, а также разработки, связанные с виртуальной реальностью и искусственным интеллектом. За восемь лет рыночная капитализация Microsoft выросла с $372 млрд до почти $2 трлн.

По мнению Бехнама Табризи, глобальная составляющая, которая действительно способна изменить мир, должна быть в основе предназначения. Даже обыденные продукты, например книги или гаджеты, можно наделить таким предназначением, которое будет заряжать всю компанию и каждого сотрудника работать на развитие и эффективность. Изменение предназначения — это нормальный процесс, иногда его нужно трансформировать под современные условия и перемены.

Три составляющие предназначения

Предназначение можно разделить на три составляющие:

1. Экзистенциальное видение — это концептуальная идея, отражающая достижения, к которым стремится компания. Та самая путеводная звезда.

Экзистенциальное видение Amazon: преодоление неудобных компромиссов в розничной торговле, создание самой клиентоориентированной компании в мире — места, где люди могут купить все, что им нужно, онлайн.

2. Экзистенциальная цель — это конкретная установка, описывающая путь к результатам. Цель, которая превращает видение в реальность.

Увеличить прибыль в определенных сегментах на X %; увеличить долю на рынке в этих же направлениях на Y%; увеличить удовлетворенность персонала на Z%.

3. Ключевые ценности — это четко сформулированные тезисы, основанные на видении и целях. У них есть внутренние качества, устойчивые к внешним влияниям и сиюминутным решениям.

Фокус на потребителях, а не конкурентах; стремление к инновациям; совершенствование производственных процессов; долгосрочное мышление.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Перейти в наступление. Правила лидера на пути к постоянным инновациям. Бехнам Табризи. Саммари» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я