Это саммари — сокращенная версия книги «Перейти в наступление. Правила лидера на пути к постоянным инновациям» Бехнама Табризи. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Как всемирно известные компании развивают мышление победителя, которое формирует их культуру и влияет на каждого сотрудника? Исследование Стэнфордского университета раскрывает восемь ключевых элементов, которыми руководствуются мировые гиганты, такие как Apple, Amazon, Microsoft и другие. Вооружившись этой книгой, компании и их лидеры смогут пойти в наступление и создать инновационный конкурентоспособный бизнес в условиях современного быстро меняющегося рынка. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Перейти в наступление. Правила лидера на пути к постоянным инновациям. Бехнам Табризи. Саммари» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ключевой элемент 3. Эффект Пигмалиона
Подобно мифологическому скульптору, сотворившему статую из слоновой кости в соответствии со своими идеалами, предприниматели создают сильные команды с помощью убедительной и мотивирующей корпоративной культуры.
Однако поддерживать ее становится сложнее, если компания растет и количество сотрудников увеличивается до нескольких тысяч.
Современные Пигмалионы вплетают нужные идеи и мысли в ДНК компании, чтобы даже те сотрудники, с которыми основатели и генеральные директора не могут встретиться вживую, знали и понимали, где и зачем они работают.
Конец ознакомительного фрагмента.