Вы узнаете, как правильно формировать
ассортиментную матрицу, составлять технологические и калькуляционные карты на изделия, как подобрать качественные оборудование и инвентарь для будущего проекта.
Для решения этой задачи коммерческие службы оптовых торговых предприятий должны активно участвовать в формировании
ассортиментной политики товаропроизводителей.
Мы считали, что большой
ассортиментный ряд – хорошее конкурентное преимущество.
Основная
ассортиментная группа – бутерброды, пирожки, блины и кофе.
Например, энергетический гигант Royal Dutch/Shell владеет тысячами заправочных станций по всему миру, построенных для продаж основной
ассортиментной позиции – бензина.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: семфонд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так что здесь всё дело в том, чтобы у тебя был правильный
ассортиментный портфель.
Расширение
ассортиментного перечня этой розничной сети ведётся не только за счёт телефонных аксессуаров.
У американского автопрома появилась задача – снизить издержки производства, выпуская небольшими партиям довольно широкую
ассортиментную линейку.
Неудовлетворённый спрос не может быть реализован из-за отсутствия в продаже необходимых товаров или их несоответствия по
ассортиментной структуре и качеству предъявляемым требованиям.
Рыночная ориентация приводит к тому, что отдельные
ассортиментные сектора усиленно раздуваются, приобретая гипертрофированные размеры, что хорошо видно на примере сотен и сотен вариаций роботов-монстров.
Для выполнения полного цикла работ с товарами, включая комплектацию
ассортиментных наборов, агентские функции – исполнение заказов клиентов от имени принципала.
Как собственнику бизнеса понять, есть ли проблема с
ассортиментным предложением?
Этот закон работает и в маркетплейсе, но касается больше
ассортиментной представленности.
При продаже одного и того же продукта может использоваться ценовая дискриминация,
ассортиментное ценообразование, при этом в рамках freemium или adware моделей.
В начале 2014 года мы решили расширить
ассортиментную группу. Почему?
Для недорогих вариантов обычно оговаривается следующий
ассортиментный минимум (на примере 1-к квартиры): наборная мебель (диван-кровать, стол, стулья, шкаф для одежды в комнате, встроенная кухня или гарнитур), а также телевизор, холодильник, стиральная машина, кухонная посуда и приборы.
Уже на начальном этапе процесса формирования
ассортиментной стратегии определяются различия между идентичными по сфере деятельности предприятиями.
Суть её состоит в том, что, несмотря на значимость рыночных факторов, более значимую роль в процессе формирования
ассортиментной политики играют ресурсные факторы.
Далее рассмотрим направления анализа, которые наиболее часто используются в связи с необходимостью формирования оптимальной
ассортиментной программы производства и реализации продукции (работ, услуг).
Непосредственно директору подчинялись три старших менеджера по закупкам, которые отвечали за объём продаж и прибыльность трёх основных
ассортиментных направлений – агротоваров, строительных и отделочных материалов, а также главные менеджеры по закупкам.
Почему так важна эффективная
ассортиментная стратегия?
Взаимосвязанное изучение данных объектов позволит, учитывая рыночную ситуацию и возможности организации, сформировать оптимальную
ассортиментную программу, что является одной из наиболее существенных, приоритетных целей маркетингового анализа с точки зрения конкретной организации.
Элементами управления
ассортиментной деятельностью в её внутренней части является производственная политика, технологическая политика, инновационная деятельность, управление складскими запасами и управление снабжением [9].
Гармоничность (сопоставимость, сбалансированность) товарного ассортимента – это соотношение между товарами различных
ассортиментных групп с точки зрения их функционального предназначения, требований к организации производства и сбыта.
Как результат – сейчас, в противоположность 90-м годам, в стране образовался даже некоторый избыток неплохих производственных площадок, а что именно на них выпускать – владельцы продумали плохо, и в итоге опять
ассортиментный портфель не проработан и предприятия несут убытки.
Также известна и ресурсная концепция
ассортиментной деятельности.
Широта товарного ассортиментапредставляет собой число
ассортиментных групп товаров, выпускаемых и реализуемых организацией (предприятием).
Глубина товарного ассортиментавыражается количеством позиций (моделей, предложений) каждого отдельного товара в рамках
ассортиментной группы.
И конечно микс клиентского и
ассортиментного анализа. Кому и что мы продаём, в разрезе клиентов, территорий, товарных групп.
Торговые точки формируют
ассортиментную матрицу, чтобы удовлетворить потребителя.
Хлебопекарные и кондитерские предприятия различаются по следующим признакам: уровень механизации и автоматизации; объёмы выпуска готовой продукции; количество
ассортиментных позиций, которые выпускает то или иное предприятие; сегмент рынка, для которого выпускается продукция.
Если
ассортиментный сдвиг произвести не удалось из‐за строгости плановых и контрольных органов, то погоня предприятий за прибылью оборачивалась потерей качества продукции.
Технологические документы представлены инструкциями по хранению товаров определённых
ассортиментных групп, а также инструкциями по порядку списания норм естественной убыли.
Глубина и ширина
ассортиментных линий могут быть грамотно использованы в стратегии блокирования, чтобы затруднить конкурентам доступ к каналам сбыта.
И такие работы логично располагать в
ассортиментном блоке так же, как и услугу, как продукт.
И в офлайне, и в онлайне может продаваться один и тот же бренд, но в интернет-магазине может быть только стоковая коллекция прошлого года, а в офлайне – полный
ассортиментный ряд.
В связи с этим выделили два главных вектора
ассортиментной политики– максимизация ассортимента и фокусировка ассортимента.
Например, в FMCG – это прохождение
ассортиментных комитетов в розничных компаниях.
Современное состояние внешней торговли характеризуется постоянным ростом объёмов импортно-экспортных операций, расширением
ассортиментного состава внешней торговли, а также тенденцией к интеграции национальных экономик в мире.
Возможности позволяют воспользоваться доступными благами современного мира для реализации успешных стратегий таких, как создание нового уникального продукта, расширение
ассортиментной линейки; выход на новые рынки сбыта.
Следующим важнейшим этапом в процессе оптимизации ассортимента является анализ уже разработанных маркетинговых решений, а также расчёт основных финансовых показателей, указывающих на эффективность
ассортиментной позиции, и выработка предложений по совершенствованию структуры ассортимента предприятия.
На четвёртом этапе происходит разработка конкретного
ассортиментного товарного перечня для данного розничного магазина, предлагаемого для продажи обслуживаемым покупательским контингентам.
Дифференциация выпускаемой продукции увеличивает
ассортиментное разнообразие и позволяет предложить покупателям всевозможные по типу, стилю, марке, качеству продукты и сервисы.
Сокращайте нецелевые затраты, отрезайте неприбыльные направления, минимизируйте риски, расторгуйте склады, пересмотрите
ассортиментную матрицу и сконцентрируйтесь на продаже высокомаржинальных предложений.
Для этого необходимо сразу разрабатывать
ассортиментную матрицу.
Все вышеперечисленные
ассортиментные категории противоречат друг другу, не просто не привлекают, а отдаляют потенциальных клиентов от покупки.
Не то что в отделе кормов для собак, где
ассортиментная линия компании Nestlé Purina представлена на полках во всех вариациях – Dog Chow, Puppy Chow, HiPro, O.N.E., Beneful, Alpo и ещё как минимум шесть фирменных продуктов.
Диагностикой устанавливают причины возникновения различных дефектов, товарных потерь, распознают признаки, определяющие
ассортиментную принадлежность продукта, признаки количественных и качественных его изменений при хранении.
Она говорит о том, что перед тем как открывать своё дело, вы должны подготовить его бизнес-план, обнаружить точку безубыточности и рентабельности, составить портрет своего будущего покупателя, изучить конкурентное окружение, определить
ассортиментный ряд продукции, описать все каналы коммуникации и создать маркетинговые сообщения своим потребителям.