Поэтому в настоящее время большинство авторов полагают, что ранний детский
аутизм является следствием особой патологии, в основе которой лежит именно недостаточность центральной нервной системы.
Например, страдающие
аутизмом дети плохо распознают корреляцию между тем или иным выражением лица и эмоциями и в целом не воспринимают субъективные состояния окружающих.
Практически в течение всей ночи я отвечал на звонки от родителей, чьи дети страдали
аутизмом.
Вторая, родственная проблема, связанная с неправильными диагнозами, возникает из-за разногласий по поводу симптомов
аутизма и расстройств аутистического спектра.
Мы уже упоминали, что детский
аутизм может быть связан с разными, в том числе очень низкими, количественными показателями умственного развития.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лайтпостер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Малыши с риском развития
аутизма могут демонстрировать кратковременные ответные реакции и способность к взаимодействию, но им трудно инициировать и поддерживать эти процессы.
Нарушение навыков совместного внимания может быть одним из самых ранних признаков
аутизма в более позднем возрасте.
Людям мужского пола диагноз
аутизм ставят в четыре раза чаще, чем людям женского пола, но до сих пор нет единого мнения о причинах такой диспропорции.
Важным диагностическим параметром
аутизма является отсутствие к этому симптому достаточной, истинной критики, переживания своей замкнутости, нелюдимости.
За это время проблема
аутизма повзрослела и стала одной из ведущих в мире, а я постарел.
По данным международных организаций, прирост количества диагностированных случаев
аутизма составляет около 15 % в год.
Если бы это было так, мы могли бы с уверенностью утверждать, что френологи шли по верному пути, пытаясь найти объяснение причин
аутизма.
Нередко проявления
аутизма маскируются более понятными для родителей мнимыми или реальными нарушениями, например задержкой развития или нарушениями слуха.
Среди известных на сегодня методов и лекарств для лечения
аутизма нет ни одного по-настоящему эффективного.
Вызывает интерес также информация о применении безглютеновой диеты при синдроме
аутизма, однако безглютеновые продукты доступны далеко не каждой семье.
Действительно, с обновлением классификаций диагностика
аутизма увеличивается.
Порой
аутизм можно спутать с некоторыми другими встречающимися у детей проблемами.
Аутизм развивается не только потому, что ребёнок раним и мало вынослив в эмоциональном отношении.
Дети с высокофункциональным
аутизмом обычно обладают нормальным интеллектом, а иногда даже исключительно умны.
Вследствие этого ранний детский
аутизм имеет репутацию одного из самых загадочных нарушений развития.
Таким образом, он усматривал конституциональную, предиспозиционную природу
аутизма.
Если очевидных внешних признаков
аутизма нет, поставить верный диагноз может быть непросто.
Эта цитата и цитата ниже хорошо описывают высокофункциональный
аутизм с точки зрения аутичных людей.
Принципиально различны по механизмам возникновения
аутизм и интраверсия, несмотря на то, что их определения схожи.
Давая новое определение
аутизму и расстройствам аутистического спектра, мы должны разъяснить, какими мифами окружены эти заболевания, поскольку эти мифы могут приводить к постановке неправильных диагнозов.
Ребёнок с
аутизмом очень чувствителен к разного рода воздействиям, и чрезмерное давление может вызывать у него огромный стресс.
Например, согласно недавним открытиям в сфере нейровизуализации головного мозга, у людей с
аутизмом обычно имеются проблемы с формированием связей между различными участками мозга.
Однако известно, что в процессе становления специальной психологии постепенно расширялся и круг изучаемых отклонений в развитии (если сначала в поле зрения специальной психологии попали дети с умственной отсталостью, нарушениями зрения и слуха, то дети с задержкой психического развития, ранним детским
аутизмом стали изучаться позднее).
Впрочем, это касается и остальных вариаций на тему
аутизма.
У детей с
аутизмом часто встречается гиперакузия (аномально острый слух или болезненная чувствительность к слышимым звукам), поэтому обязательно нужно создать оптимальную среду для обучения, такую, где все отвлекающие факторы будут устранены.
Кречмер рассматривал
аутизм как проявление шизоидного характера, а шизофрению понимал как «кульминацию шизоидного развития» (Кречмер, 1924).
Согласно гипотезе E. Courchesne и соавторов (2007), ранний чрезмерный рост мозга и излишнее количество межнейронных связей являются ключевым звеном патогенеза
аутизма.
На основании сравнительного обзора визуальных методов исследования мозга (компьютерная томография), было выдвинуто предположение (Minshew, 1996), что в качестве мозговых основ
аутизма могут выступать многократные и рассеянные повреждения мозговых структур и их взаимосвязей, включающие прерванное развитие дендритных окончаний в структурах лимбической системы, снижение количества нейронов и увеличение числа патологических клеток в мозжечке, чрезмерное разрастание задних отделов коры (зрительные поля), а также признаки диффузных нарушений взаимосвязей на уровне коры.
Иными словами, речь идёт о двух вопросах, о которых я постоянно говорю в своих лекциях, посвящённых цифровой эпохе: люди теряют навыки мышления (информационная псевдодебильность) и социальности (цифровой
аутизм).
Некоторые специалисты считают, что при
аутизме дети испытывают недостаточность не в способности формировать понятия умственной деятельности других людей, а в способности выражать эти понятия посредством языка и других форм поведения (Belmont et al., 2004).
Развести «стабильные» и «текущие» формы внутри самого синдрома детского
аутизма позволяет длительное наблюдение за развитием ребёнка.
Связь
аутизма, задержки развития, пост-covid синдрома с кишечником, безусловно, есть.
Как объяснить явление
аутизма?
Шизофрения сочетает в себе оба вида
аутизма.
Материалы включают включают сенсорные игры, социальные истории, коррекционные сказки, разработанный нами план занятия (как пример) для работы с детьми, имеющими
аутизм.
Эти варианты сгруппированы в две принципиально различные категории искажённого развития: эволютивный
аутизм и регрессивный вид аутистического расстройства.
Психический недостаток –подтверждённый в установленном порядке временный или постоянный недостаток в психическом развитии человека, включая нарушение речи, эмоционально-волевой сферы (в том числе
аутизм), последствия повреждения мозга (в том числе умственная отсталость, задержка психического развития), создающие трудности в обучении.
Швейцарские авторы G. Carminati, C. Crettol, F. Carminati (2017) описывают один случай сочетания проявлений детской шизофрении и развившегося, как авторы считают, после её начала
аутизма.
Мы не призываем к дискриминации больных
аутизмом людей – они безобидны и не всегда способны ухаживать за собой, но просим обратить внимание на агрессивность людей, которых мы называем аутичными психопатами.
С самого окончания учёбы она занималась исследованиями
аутизма, надеясь сделать мир лучше.