Однако этого показалось недостаточным для обеспечения безопасной посадки самолётов, приземляющихся после воздушного патрулирования со значительным количеством невыработанного топлива и полным комплектом вооружения, поэтому установили ещё и аэродромные тормозные устройства – сначала три, а затем пять тросовых гидравлических
аэрофинишёров.
Самолёт приблизился к небольшой, всего сто пятьдесят метров, взлётно-посадочной полосе и произвёл посадку с резким толчком: это его тормозной гак зацепил трос
аэрофинишёра, который удерживает машину от падения в океан.
Самолёт со спецгрузом зашёл на посадку мастерски, с первого круга – в конце концов, это был гражданский аэропорт, с нормальной длинной полосой, а не качающаяся палуба авианосца, на которой надо ещё зацепить трос
аэрофинишёра.