Тогда
битломания реально охватила весь мир, и, поскольку я видел группу в первый раз, то зверски завидовал заморским фанатам, ведь им так дико повезло увидеть наших доморощенных поп-принцев у себя на заднем дворе.
Катилась
битломания ликующей волной.
Но знаю точно: когда мир накрыла эпидемия
битломании, господа музыканты удалились от мира.
На протяжении следующих трёх лет
битломания приобрела характер массового психоза, это было безумие, распространившееся на весь мир.
Началась
битломания и выпуск барабанов «Ludwig» удвоился.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дальнодействие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Маркетинговая стратегия группы в эпоху
битломании постоянно напирала на то, что эти личные качества были присущи членам «четвёрки» изначально, и в воспоминаниях поклонницы мы находим тому подтверждение.
В похожем письме, опубликованном в сентябрьском номере журнала за 1964 год, то есть на самом пике
битломании, тоже прорывается опасение, как бы преданные поклонницы эпохи «Каверн-клуба» не вышли в тираж.
Их энергия и задор вызвали и там массовое помешательство:
битломания приобрела планетарные масштабы.
Пора визгов и воплей
битломании ещё не наступила, а тот ранний опыт обладал иной акустической природой.
Вычтите из года начала
битломании год пика рождаемости: 1963 минус 1948 – и получите 15-летний возраст, преобладающий во всех послевоенных странах.
Это история, которая давно оставила позади вопли
битломании и теперь танцует под собственные ритмы.
В контексте
битломании ради такого контакта поклонницы были готовы на всё: прорываться сквозь полицейские кордоны, штурмовать многоэтажные отели, причём иногда в буквальном смысле карабкаться по отвесным стенам, лишь бы достичь желанной цели.
Так что поп-мода на волне
битломании была, прежде всего, про свободу!
Песня «She Loves You» (1963) – гимн
битломании – была первой пластинкой The Beatles, разлетевшейся миллионным тиражом.
Крайние формы преклонения постепенно сошли на нет, но
битломания жива.
Он вовсю тогда ударился в неформально-творческие дела, и у него собиралась разношёрстная компания, но уже без инфекционного заболевания в виде
битломании.
Битломания пролилась на мир благодатным дождём.
А вокруг него – как
битломания прям, он годами из номера отеля выйти не мог.
С хаером до плеч и пробором посередине – последствия
битломании.
Уже к концу 1963 года
битломания набрала силу, и битлы стали становится идолами.
Одним из мощных «всходов» из разряда «небывалого урожая» стала
битломания, вспыхнувшая осенью 1963 года.
На необъятных просторах нашей родины, во всех её городах и весях началась сплошная
битломания.
Звуковым ландшафтом
битломании и по сей день остаются оргиастические ликующие вопли.
При этом, что характерно, она отнюдь не ограничивается рамками
битломании.
Однако её больше интересует формирование нового типа женской аудитории при помощи
битломании: того, что начал складываться вокруг музыкальных групп, которые позднее назовут «мальчуковыми», или бойз-бендами.
Поэтому именно в свете упомянутой выше вторичности
битломания как гиперобщественный феномен с преобладающим женским участием превращается в уникальное явление.
Судя по характеру ассоциаций, журналист позиционировал
битломанию как очередное неконтролируемое молодёжное поветрие, нуждающееся в догляде со стороны взрослых.
В безостановочной круговерти
битломании вряд ли у группы была возможность остановиться и по-настоящему проанализировать происходящее.
Можно представить, что для этих англичан, наблюдавших в непосредственной близости от себя звериный оскал
битломании и массового фанатизма, фолк был натуральной скрепой – или чем-то вроде луча света в тёмном царстве.
Вот тогда-то нас охватила
битломания: в нашу жизнь вошёл английский язык, помимо преподаваемого в школе, мы старались стричься, как «Битлы», то есть старались не стричься вообще и морочили головы парикмахерам, когда нас всё же к ним загоняли.
Наступила эпоха
битломании, Ободзинского и «Поющих гитар».
Спрос на альбом был зашкаливающим, потому что
битломания ещё только набирала силу, поэтому коммерческий успех обеспечен был заранее.
Их доброта и неподдельный интерес к этим девушкам – что нашло отражение в выборе репертуара, как кавер-версий известных песен, так и ранних оригинальных композиций, – помогли сложиться этому важнейшему мужеско-женскому союзу, которому предстояло быть стократ воспетым как в контексте
битломании, так и после неё.