1. примеры предложений
  2. брендинг

Предложения со словом «брендинг»

Целью личного брендинга является создание устойчивой связи между образом человека и сферой деятельности.
Раскрывая тему персонального брендинга, мы хотим поговорить о его составляющих.
Бренд – это основная опора продаж и маркетинга, и, если используется правильная стратегия брендинга, он повышает осведомлённость о компании и лояльность ей.
В некоторых фирмах брендинг является воплощением организационных идеалов – тем, чем должен быть бизнес, поэтому бренды требуют внимательного к себе отношения и постоянной защиты.
Поэтому корпоративный брендинг – инструмент влияния на всю компанию целиком.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мифомания — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Можно сказать, что только в начале 2010-х актуальность личного брендинга стала признаваться широкими кругами.
Эффективный брендинг даёт возможность компании чётко сформулировать своё уникальное ценностное предложение клиентам.
Есть убедительные доказательства того, что компании, сотрудники которых понимают и используют концепцию брендинга, чаще добиваются успеха.
Единственный элемент брендинга Cricket Australia, оставшийся неизменным, – знаменитый зелёный головной убор.
Хочется ещё раз сказать – тема брендинга, если её рассматривать не как некое модное веяние, а как серьёзный инструмент ведения бизнеса на массовых рынках, очень обширна и в ней нет малозначащих мелочей.
Соответственно, для покупателей-прагматиков все фразы об имидже товара, об эмоциональных связях с потребителями, все мифы и легенды современного брендинга окажутся пустым звуком.
В этих ситуациях нет необходимости заниматься брендингом, так как решение несуществующих проблем ещё никому не приносило пользы.
Более того, нередко можно услышать мнение, что технологии в области брендинга вообще невозможны.
Жажда денег. Узнать, что брендинг позволяет продавать дороже, и ничего не предпринять? Значит, узнавший об этом – не предприниматель.
Приведён обзор действующих культурно-познавательных маршрутов, а также методов их разработки, обоснована необходимость использования инструментов брендинга для включения малых городов в новые маршруты.
А без понимания механизма этих процессов брендинг сводится к процессу рисования красивых картинок и туманному обоснованию их целесообразности.
Накопленный опыт брендинга городов ещё не получил полноценного методологического осмысления.
Поэтому задача брендинга состоит не столько в создании ярких, уникальных атрибутов, которые помогут выделить продукт из ряда себе подобных.
Как любой процесс, которого ранее не существовало, брендинг имеет начало – этап проектирования и разработки.
Брендинг создаёт эффективный канал для проведения определённых идей/интересов/проектов.
Брендинг можно и нужно делать для продуктов, компаний, персон и территорий.
Однако по сути брендинг равнозначен главным идеям, лежащим в основе моих предшествующих рассуждений о том, что определяло символизм и объединяло его приверженцев.
Когда продукт компании – товарно-сервисный пакет, участникам сложно договориться, что именно будет объектом брендинга.
Брендинг играет важнейшую роль для выживания и процветания организации.
Администрации многих регионов разрабатывают и реализуют маркетинговые стратегии, проводят тендеры по размещению заказов на разработку тактических решений в сфере брендинга и маркетинговых мероприятий.
Намеренно анахроническое понятие брендинга отражает указанный импульс и задаёт общую методологическую рамку моего исследования институтов русского модернизма.
И здесь успех может быть обеспечен, если в игру включится успешный брендинг, потому что бренд влияет не только на внешнее, но и на внутреннее восприятие.
Брендинг помогает быстрее и устойчивее проходить стадии смены бизнес-модели компании: усиления вертикальной интеграции (приобретая другие компании, открытия новых направлений) или диверсификации (выходя на новые рынки, запуская новаторские продукты).
Книга «Секреты сильного бренда» раскрывает различные аспекты брендинга, начиная с обзора их рыночных позиций.
Учитывая, что данный внешнеполитический инструмент является крайне эффективным в вопросе формирования образа страны за рубежом (национального брендинга) и работы с профильной аудиторией, представляется, что ему следует уделять возрастающее внимание.
Консультанты по брендингу должны рассматриваться как коллеги и «участники команды».
Сейчас об этом уже забыли, но, когда десятки бельгийских школьников в мае 1999 г. пострадали от лёгкого отравления и диареи из-за недоброкачественной партии напитков, произведённых Сосa-Cola Co., для интернационального брендинга начался обратный отсчёт.
Книга «Секреты сильного бренда» отличается от всех прочих тем, что даёт представление о самых актуальных проблемах брендинга на примерах реальных брендов и людей, управляющих ими.
Брендинг требует выделения ярких качеств микромира магазина для создания легенды, которой хочется верить.
Именно брендинг работает, когда вы выбираете Coca Cola вместо колы местного производителя.
До недавнего времени, последние двадцать лет, я работал исключительно как эксперт и консультант по вопросам глобального брендинга.
Последний месяц лета был немного сумасшедшим, так как я совмещал работу в крупной торговой компании на должности маркетолога с собственным брендингом и развитием своей личности.
По-прежнему, «ахиллесовой пятой» концепции геокультурного брендинга территорий пока остаётся её слабая практическая реализация, однако я надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится.
Затем эмоциональный брендинг создаёт эмоциональную связь с одной компанией, отделяет её от остальных, создавая лояльность к бренду с течением времени.
Переживание, проживание, воображение и понимание конкретного пространства, уникальных ландшафтов является основой геокультурного брендинга территорий.
Таким образом, в первом приближении, геокультурный брендинг территорий может быть определён как целенаправленное онтологическое совмещение конкретного культурного пространства с самим собой, причём территориальные границы, взятые в их физическом/политико-административном аспекте, выступают здесь как непосредственное выражение конкретной геокультуры ad hoc.
Уникальный брендинг является важным элементом успешной маркетинговой стратегии на маркетплэйсе.
Практика брендинга возникла в древние времена, когда её использовали ремесленники, чтобы отмечать свои товары знаками отличий.
В современном мире брендинг стал неотъемлемой частью бизнес-стратегии любой компании.
Повышенная узнаваемость: Персональный брендинг может помочь специалистам по продажам повысить свою узнаваемость и охватить более широкую аудиторию.
Внутренний брендинг включает в себя несколько ключевых аспектов.
На каждом этапе развития брендинг становится глубже, обретая новые значения и функции, и уже не является простым инструментом для продвижения товаров, а трансформируется в сложный механизм формирования идентичности и культуры.

Значение слова «брендинг»

  • 1. торг. разработка бренда и осуществление мероприятий, способствующих его идентификации потребителями (Викисловарь)

    Все значения слова БРЕНДИНГ

Цитаты со словом «брендинг»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «брендинг»

1. торг. разработка бренда и осуществление мероприятий, способствующих его идентификации потребителями

Все значения слова «брендинг»

Синонимы к слову «брендинг»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я