Борьба со школьной неуспеваемостью и
второгодничеством является одной из самых важных государственных проблем педагогической науки.
Она не исключает высокой вероятности
второгодничества уже в III или IV классе.
Осенью, когда она влилась в младший класс, о
второгодничестве говорилось теперь только как о последствии тяжёлой болезни.
Само понятие
второгодничества отомрёт.
Вот главная беда
второгодничества: достаточно часто речь идёт не столько о знаниях, не о том, что ученику лучше ещё раз пройти материал, сколько об авторитете учителя и школы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: импортозамещающий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно ли избежать
второгодничества?
Вот в чём ещё несправедливость
второгодничества: одних переводят, других – нет, хотя и те и эти почти ничего не знают.
Как бы ни сокращали программу или как бы ни усложняли её, как бы ни меняли, если учитель не обладает продуктивным методом обучения, никакие программные перемены не помогут ему –
второгодничество неотвратимо (или натяжки в отметках).
Раньше
второгодничество считали браком в работе школы.
Неприятные стороны
второгодничества обнаружились только первого сентября, когда он очутился в окружении сорока молокососов, которые ещё недавно были восьмиклассниками, мелочью, а сейчас сравнялись с ним самым обидным образом.
Ему исполнилось в это время девятнадцать лет – возраст совсем не маленький, тут сказалось двойное
второгодничество – и юноша торопился наверстать упущенное.