На место ярого антикоммунизма недалёкого прошлого в качестве основной идеологии капитализма стал современный
глобализм.
Однако некоторые принципы хрущевского периода остались – идеи
глобализма, расширение торгово-экономических связей.
Этот вывод противоречит глубоко устоявшемуся утверждению, что в условиях
глобализма возможен только глобальный социализм, то есть победа социализма одновременно в большинстве развитых стран мира.
Особенно, когда некоторые государства проводят политику
глобализма, навязывания своих ценностей, своей воли другим странам, вмешиваясь в их внутренние дела.
Заметим, что естественная глобализация, порождённая свободным движением культур, технологий, людей, капиталов и ресурсов, совсем не тождественна «идеологии
глобализма», ставшей флагом мирового либерального сверхобщества под американской эгидой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шестивесельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но прежде чем перейти к основам внешней политики, рассмотрим, что такое независимость (самостоятельность) государства, а также мир
глобализма.
Наконец, часть третья посвящена периоду с 1914 года по наши дни – здесь показана эволюция, или деградация, пиратства эпохи
глобализма.
Идеология
глобализма является новой формой фашизма, который широким фронтом наступает по всей планете.
С наступлением кризиса, словно под напором снежной лавины, рухнули многие теоретические конструкции идеологов
глобализма, славивших его пришествие.
Тем не менее сегодня
глобализм отступает, а национальное государство живёт и здравствует.
Так диалектика природы пророчит справедливую казнь процессам глобализации, прикрывающимся светлым именем объективного
глобализма ("что должно быть") как процессом, якобы, диалектического существования природы при участии самоорганизации.
Суть евразийского экономического анализа сводится к убеждённости, что «догоняющее развитие» в процессе
глобализма не только не поможет модернизации национальной экономики, но и приведёт к десуверенизации страны, практически к введению «внешнего управления».
Где народы идут и приходят к благополучию, к большей демократии, т. е. власть распределяется во всех слоях общества, туда, на эти страны и народы направляются мировым
глобализмом удары революций и войн.
Потому-что это помогает сохранить национальную идентичность в навязанных в 1990-е годы условиях всеобщего американского
глобализма.
При капитализме на деньги, отнятые у народа с помощью бизнеса мировой глобальной капиталистической, террористической «финансовой пирамиды» бизнеса «делания», зарабатывания денег, власть над всеми народами мира покупается или «отжимается» всего несколькими наибогатейшими «избранными», «первыми», которым «принадлежит всё» и, с которыми спорить становится «только себе дороже», потому что им, как показывает практика, ничего не стоит организовать «чужими руками» любой кризис, любую войну, вплоть до мировой, если только это им покажется выгодным для дальнейшего укрепления «либерального
глобализма» их финансовой пирамиды.
Они заимствуют от него своеобразную терпимость, установку на создание мягких альтернатив
глобализму через разработку этической 27 и экологической проблематики.
Основной соблазн богатейших мира сего, самое большое и желанное для них богатство – это власть, и во многих случаях, власть любой ценой «чужими руками»: фашизмом, терроризмом, нацизмом, геноцидом, «
глобализмом либерально-демократического движения» и всеми другими формами насилия и обмана, лишь бы «быть первыми, которым достаётся всё» – пока это ещё получается!
Немцы пока противостоят
глобализму.
Если западная концепция
глобализма (по крайней мере, в её классической версии) исходит из традиционных для европейской мысли идей самотождественных сущностей, параллелизма мышления и материи, логоса и бытия, то в основе китайского миропонимания лежит понятие превращения, которое никогда не равно себе, присутствует в собственной инаковости, в своей сокровенности.
По нашему мнению, теория организованного капитализма, в меньшей степени, а теория государственно-монополистического капитализма, или империализма – в большей, фактически представляют собой первые социологические теории
глобализма.
О целях
глобализма, служат ему они, см. предыдущие статьи.
Марксистское мировое движение действительно является противником
глобализма.
Так, ярким примером влияния
глобализма на внутренние бюджетные доходы является возможность уплаты налогов за рубежом, которая по имущественно-стоимостным параметрам является «вывозом» капитала, поскольку он часто зарабатывается в одной стране, а реальные налоги с него уплачиваются в другой стране (такой принцип свойственен конституциям стран, переходящих к рыночной экономике переходного периода, развитые экономически страны стараются свои бюджетные средства оградить от «вывоза»).
Защиту земель евразийской цивилизации должно осуществлять имперское государство, которое противостоит финансовому
глобализму.
От западного
глобализма страдают даже дети.
То есть, в точке нет прямой глобализации, но она осуществляется в ходе диалектического
глобализма смычкой субъективного и объективного в философской точке.
В этом случае диалектический точечный
глобализм подменяется ненасытным технократическим материальным интересом.
Поэтому поиск дорог и непроторенных до сегоднящнего дня путей для преодоления негативных тенденций субъективного
глобализма может результативно происходить лишь на основе целостного миропонимания возможных глобальных последствий.
Истории
глобализма трудно избежать начала, но ещё труднее избежать конца диалектической глобализации.
Плохо то, что современные методологии
глобализма изначально отводят человеку пассивную роль.
Принцип развития
глобализма должен сочетаться с историзмом – и в таком обличье действовать.
Диалектические рычаги
глобализма основаны на принципах существования, которые, в свою очередь, выдвигают такую движущую силу, как самоорганизация.
Тогда как точечный и структурный
глобализмы человеку неподвластны.
Точечный
глобализм исходит из философской точки, а не из вакуума.
Лучшее понимание выдвинутых современностью проблем мироздания обеспечивается осознанием истории становления
глобализма.
Отсюда соответствующая методология классического
глобализма, хотя бы в виде экспансии, торжества материального интереса, вероломства и агрессии.
Он в приложении к диалектическому
глобализму должен решаться «одноэтажной волной»: если есть существование – значит, есть и исчезновение.
Следует учитывать, что состояние или явление
глобализма всегда симметрично относительно своей устойчивости в униформистском понимании.
Однако диалектический
глобализм может опережать даже материальный интерес.
В диалектике
глобализма необходимо чётко знать: чему мы верим, а чему нет.
Общий процесс механизма
глобализма в схематичном представлении получается таким: начало – точка – целостность существования – субъективности – глобальный кризис.
Каждый исторический факт связан с процессом объективного
глобализма сущего.
Под историей существования
глобализма обычно разумели исторические факты, а не процесс.
Если уж источник
глобализма находится в канве развития сущего, в том числе человечества, то зачем его перекрывать?
Точечный
глобализм имеет причину своего существования в аксиоматической невозможности развития без поляризации.
Можно признать справедливым бесспорное утверждение, что суть диалектического исторического
глобализма – рассмотрение объектов как целостных систем.
Здесь следует говорить не о приспособлении системы
глобализма к новому, а к её диалектизации, хотя бы за счёт новой информации, которая характеризует созидательное движение.
Нет, не так… к сияющим вершинам победы
глобализма!
Мы не страшимся того, что называют
глобализмом, но всячески приветствуем его, рассматривая как великий долгожданный синтез мира.
Против таких взглядов не то что не борются, наоборот, они становятся опорой международного
глобализма.